Вот почитайте про мой: https://tuningsport.ru/catalog/differen ... ranta-584/
Отдам за пол цены сайта.
Багги СС 1100 в базе))
Модератор: User buggy
Re: Багги СС 1100 в базе))
Кулиса КПП очень близко, как думаете надо отодвигать или нет?
Чехол ремня ГРМ в одном см. от трубы,пока не придумал что делать. Хватит такого зазора для эксплуатации? Как снять крышку - это уже другой вопрос...
Вот он зазор в 1 см.
Попилил немного раму и вот она крепкость рамы))) труба 2,2 мм, шов думаю видно((((
[/img]
Re: Багги СС 1100 в базе))
Почитал, и хочется и колется как говориться, хочу заварку(дешево сердито)ломать не строить , но тогда за привода переживаюstels40 писал(а): ↑Чт ноя 22, 2018 8:54 pm Вот почитайте про мой: https://tuningsport.ru/catalog/differen ... ranta-584/
Отдам за пол цены сайта.
А вообще кто то ездит на заварке на багги? как оно?
Re: Багги СС 1100 в базе))
Ездил с заваркой. Привода расходник. Лучше с собой брать пару если подальше прокатиться хочешь. Ну или как минимум на ШРУСы 2121 переходить.
Да еще: на штатные подушки ставить не стоит. Сломает быстро, возможно как у меня с вырыванием части корпуса КПП.
Да еще: на штатные подушки ставить не стоит. Сломает быстро, возможно как у меня с вырыванием части корпуса КПП.
Re: Багги СС 1100 в базе))
Получается если заварен дифференциал в коробке то привода рвёт часто?
Re: Багги СС 1100 в базе))
Конечно.
По простому если объяснить:
Наибольшая нагрузка на привода при полностью заблокированном дифе идет в поворотах, ибо колеса преодолевают разное расстояние. Как правило внутреннее как наименее загруженное проскальзывает. Если трасса сухая и "держак" хороший, то на привода идет черезвычайно высокая нагрузка. На бездорожье она усугубляется ударами при подпрыгивании колес на кочках.
Переходим к самоблоку:
В повороте на плотных грунтах разница угловых скоростей колес не велика и блокировки не происходит. По крайней мере до пробуксовки. По моим ощущениям в поворот на самоблоке вход намного четче чем без него и чем на заварке. Момент подключения не заметен. Стало быть блокировка происходит без ударных нагрузок на трансмиссию. Ну и преднатяг не дает резкой пробуксовки колеса а как бы придерживает одно относительно другого.
Повторюсь. В свое время на 2108 в автокроссе делали жестяной корпус на диф и засыпали крупную свинцовую дробь. На гонку хватало. Дробины попадая меж сателитов блокировали мост, а при черезмерной нагрузке просто сминались и мост прокручивался не ломая привода. У меня к тому же стояли внешние ШРУСы 2121.
По простому если объяснить:
Наибольшая нагрузка на привода при полностью заблокированном дифе идет в поворотах, ибо колеса преодолевают разное расстояние. Как правило внутреннее как наименее загруженное проскальзывает. Если трасса сухая и "держак" хороший, то на привода идет черезвычайно высокая нагрузка. На бездорожье она усугубляется ударами при подпрыгивании колес на кочках.
Переходим к самоблоку:
В повороте на плотных грунтах разница угловых скоростей колес не велика и блокировки не происходит. По крайней мере до пробуксовки. По моим ощущениям в поворот на самоблоке вход намного четче чем без него и чем на заварке. Момент подключения не заметен. Стало быть блокировка происходит без ударных нагрузок на трансмиссию. Ну и преднатяг не дает резкой пробуксовки колеса а как бы придерживает одно относительно другого.
Повторюсь. В свое время на 2108 в автокроссе делали жестяной корпус на диф и засыпали крупную свинцовую дробь. На гонку хватало. Дробины попадая меж сателитов блокировали мост, а при черезмерной нагрузке просто сминались и мост прокручивался не ломая привода. У меня к тому же стояли внешние ШРУСы 2121.