Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Модератор: User buggy
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
а продолжение?
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
В связи с неотложными работами по постройке пары прицепов, тестева водопровода, текущего ремонта старушки-аудюшки и тд (10 пунктов списком) :kez_11: процесс строительства пришлось притормозить - но не остановить. В принципе ничего интересного не сделал - собрал почти полностью зад рамы, установил стойки 2108 перед. Почти переделал редуктор 2103 (4.1)на зад под 08 гранаты, заварил там диф. Осталось собрать и установить на раму.
Жарко, ётм...
Расходов почти не было - разве что прокладки под редуктор...
Продал остатки донора - выручил 800!! р :boast:
Так что 15800
Жарко, ётм...
Расходов почти не было - разве что прокладки под редуктор...
Продал остатки донора - выручил 800!! р :boast:
Так что 15800
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
сам кручу в голове точно такое же...
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Собрал наконец редуктор, установил, Укоротил привода 2108 длинные. В качестве вставки замечательно подходит ВГП труба ду 25, разрезанная вдоль по шву диском 2.5 мм. Забивается, разрез схолится в 0, за счет подпружиненности центрируется.
Усановил двигатель Ока. Крепления штатные. Сегодня карданы (хоть один маленький) но сделаю. Из Ока гранаты и крестовины от классики.
Кстати, на длинный кардан хватит ли трубы ВГП ду 32? Или придётся заморачиваться искать что-нить бесшовное-толстостенное? Это понятно, что лучше, но не перебор-ли? в данной ситуации.Ибо скорее кусок окушкинской палки на шрусе свернёт 18 мм толщиной..
Усановил двигатель Ока. Крепления штатные. Сегодня карданы (хоть один маленький) но сделаю. Из Ока гранаты и крестовины от классики.
Кстати, на длинный кардан хватит ли трубы ВГП ду 32? Или придётся заморачиваться искать что-нить бесшовное-толстостенное? Это понятно, что лучше, но не перебор-ли? в данной ситуации.Ибо скорее кусок окушкинской палки на шрусе свернёт 18 мм толщиной..
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Вобщем, закончил трансмиссию.Осталось (по трансмиссии) заварить диф в коробке. Но это на этапе окончательной сборки.
Поставил всё-таки на кардан передний ВГП-шку 32, тем более в неё как родной влез кусочег нивского кардана из последнего улова :boast: Завернёт в штопор - переделаю, благо несложно.
Поставил всё-таки на кардан передний ВГП-шку 32, тем более в неё как родной влез кусочег нивского кардана из последнего улова :boast: Завернёт в штопор - переделаю, благо несложно.
Последний раз редактировалось Олег-Дмд Вс июл 10, 2016 11:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
какая длина кардана и как йего отцентрировал?
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Длина по месту,чтобы шрус в середине стоял. 1300 получилось от фланца до задней плоскости гранаты.,
втулку переходную с трубы на палку шруса выточил. С плотной посадкой в трубу и на палку привода и канавкой под шов. А вилка крестовины и так плотненько в трубу залезла.
При таком диаметре и оборотах надеюсь вибрация будет в допуске.
Пришлось тут урезать привод для Ауди 90 своей по причине разрыва старого и отсутствия точно такого же на разборе -Взял такой-же по шлицам но длиннее - Тоже центровал втулкой в середине - длина 565 толщина 45 - вибрации на 130 нет...
втулку переходную с трубы на палку шруса выточил. С плотной посадкой в трубу и на палку привода и канавкой под шов. А вилка крестовины и так плотненько в трубу залезла.
При таком диаметре и оборотах надеюсь вибрация будет в допуске.
Пришлось тут урезать привод для Ауди 90 своей по причине разрыва старого и отсутствия точно такого же на разборе -Взял такой-же по шлицам но длиннее - Тоже центровал втулкой в середине - длина 565 толщина 45 - вибрации на 130 нет...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
В качестве переднего кардана эта труба ВГП может и поживет какое-то время... Но большая длина и продольный шов рано или поздно "сделают свое дело"... :xsunx_01:Олег-Дмд писал(а):Поставил всё-таки на кардан передний ВГП-шку 32, тем более в неё как родной влез кусочег нивского кардана из последнего улова :boast: Завернёт в штопор - переделаю, благо несложно.
Все же лучше поискать бесшовную трубу со стенкой 2,5-3 мм.
В любом случае этот кардан необходимо закрыть крепким каркасным тоннелем, иначе мало не покажется... :kez_11:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Полностью согласен, Трубу поищем, Просто пока то что на складе имелось.Андрей 318 писал(а):
В качестве переднего кардана эта труба ВГП может и поживет какое-то время... Но большая длина и продольный шов рано или поздно "сделают свое дело"... :xsunx_01:
Все же лучше поискать бесшовную трубу со стенкой 2,5-3 мм.
В любом случае этот кардан необходимо закрыть крепким каркасным тоннелем, иначе мало не покажется... :kez_11:
Туннель естественно будет, а то замотает на неё ногу , действительно мало не покажется.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Подогнал сосед глушак. От какого-то Форда старенького с разбора.
После небольшой переделки креплений. Ставить планирую там-же где фоткал. С защитой из барабана от стиралки.
После небольшой переделки креплений. Ставить планирую там-же где фоткал. С защитой из барабана от стиралки.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Наконец то свершилось! Во время очередного посещения металлоломки откупил баллончик газовый за 400 на 10 л.
В идеале хотел на 20, но почти дарёному коню...
Полуавтомат то уже давно, Сварис 152 комбо - и электроды, и проволка, А вот с баллоном всё никак не срасталось - то с финансами проблемы , то религия не позволяла по госцене 3-4 тыр брать...
Правда баллончик то прочроченный и наркоманский - из под закиси азота. Вначале решил как есть (поскольку и красить не хотелось, и закисный баллон ощутимо дороже стоит чем со2) обменять - заплатив за перреаттестацию и заправку. Порядка 1000 р. Но в конторе высавили мне ещё и около 1000 за ТО. Походу не хотели связываться с запрещёнными баллонами.
Короче, перекрасил, подписал, нашёл контору чуть подальше где 200 переаттестация и 350 заправка, Что-то дёшево за ПА, но по телефону мужик клялся и божился, что скрытых доплат нет. Поеду сегодня, посмотрим..
В идеале хотел на 20, но почти дарёному коню...
Полуавтомат то уже давно, Сварис 152 комбо - и электроды, и проволка, А вот с баллоном всё никак не срасталось - то с финансами проблемы , то религия не позволяла по госцене 3-4 тыр брать...
Правда баллончик то прочроченный и наркоманский - из под закиси азота. Вначале решил как есть (поскольку и красить не хотелось, и закисный баллон ощутимо дороже стоит чем со2) обменять - заплатив за перреаттестацию и заправку. Порядка 1000 р. Но в конторе высавили мне ещё и около 1000 за ТО. Походу не хотели связываться с запрещёнными баллонами.
Короче, перекрасил, подписал, нашёл контору чуть подальше где 200 переаттестация и 350 заправка, Что-то дёшево за ПА, но по телефону мужик клялся и божился, что скрытых доплат нет. Поеду сегодня, посмотрим..
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
По менял баллончик. Операция заняла 2 минуты без лишней распальцовки - унесли мой красивый не глядя, выкатили полный ржавенький с 2 мм наслоениями краски облупленной - в общем как всегда. что просроченный не обратили внимания, как честный человек я конечно сказал, на что весёлый кавказец сказал забить. Я и забил...
Судя по краске в первой прошлой жизни он был аргоновым или наркоманским, потом кислородным, потом опустился до СО2.
Привёл в порядок, почистил покрасил - не люблю некрасивых вещей, да и чистый инструмент, как и автомобиль работает лучше.
Было Стало
Судя по краске в первой прошлой жизни он был аргоновым или наркоманским, потом кислородным, потом опустился до СО2.
Привёл в порядок, почистил покрасил - не люблю некрасивых вещей, да и чистый инструмент, как и автомобиль работает лучше.
Было Стало
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Сварил наконец-то выпуск.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
у самого такой баллон взял для удобства, сколько редуктор давление показывает на заправленном???? (у меня 5 атм работал пару дней плотником)