Вездеходное багги "Иноходец".

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Пн апр 18, 2016 9:46 pm

1 получается офигенно!
2 колонку даже эту не меряй(на ниве пополам рвется в штате),или рейку прямо на мост,или редуктор с гуром от среднеразмерного джипа(5р цена)
3 что за раздатка?самурай с китом?
4 тормоза тяжеленные,выкинь нафиг
как минимум легкие аллюминиевые суппорта от ваз 09 и протачиваем наружку диска-делаем из винта не вентилируемый

а вообще с таким мотором у нас на одной котлете стоял один суппорт на залнем кардане,и тормозов хватало вволю

пс не забывай про плечо обкатки,эти мостя его очень боятся

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Пн апр 18, 2016 9:50 pm

сзади аморты пошире бы расставить
тяжко им будет
держать не будут с таким рычагом

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Пн апр 18, 2016 11:36 pm

Vitalya32 писал(а):2 колонку даже эту не меряй(на ниве пополам рвется в штате),или рейку прямо на мост,или редуктор с гуром от среднеразмерного джипа(5р цена)
3 что за раздатка?самурай с китом?
4 тормоза тяжеленные,выкинь нафиг
как минимум легкие аллюминиевые суппорта от ваз 09 и протачиваем наружку диска-делаем из винта не вентилируемый

а вообще с таким мотором у нас на одной котлете стоял один суппорт на залнем кардане,и тормозов хватало вволю

пс не забывай про плечо обкатки,эти мостя его очень боятся
2. Не нашел ни одной фотки со сломанным редуктором Нивы. Если сломает, то поставлю аналогичный от Волги. Гур не хочу, но возможно сделаю электро-усилитель если будет совсем тяжело. Вообще не сторонник усилителей руля на подобной технике.
3. Раздатка Самурай с китом пов.1,68/пониж.6,5. Чуть позже сделаю некое подобие "колыбели", что бы крепления не вырвало из корпуса.
4. Тормоза возможно переделаю. Еще сам точно не знаю, что хочу, но за весом не гонюсь, скорее нужна эффективная работа и доступность расходников.
5. Амортизаторы можно расширить на мосту, но тогда они будут работать под углом. Сверху на штоках придется сделать уши, что резко увеличит риск их поломки. Машина будет относительно тихоходной, прыжки не предполагаются.

Вообще у нас введена минимальная масса 1200 кг. Поэтому железо можно особо не экономить. По предварительным расчетам получится все равно меньше 1200 кг и придется загружаться второй лебедкой, большим АКБ и т.д.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вт апр 19, 2016 8:53 pm

рама мне нравиться
грамотная
и легкая
и простая
и прочная из-за образовавшейся фермы
она и без каркаса будет держаться хрен сложишь

колонки действительно раскрываются,корпуса
лучше сразу с волги если на то пошло
одного не пойму,как без гура гонку рулить
может у тебя супер руки
но мои устают к концу вообще руль держать

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вт апр 19, 2016 8:54 pm

еще говорят на нивах резиновые муфты не держат нагрузки
разлетаются

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Вт апр 19, 2016 10:24 pm

Vitalya32 писал(а):одного не пойму,как без гура гонку рулить
может у тебя супер руки
но мои устают к концу вообще руль держать
еще говорят на нивах резиновые муфты не держат нагрузки
разлетаются
У меня руки во время гонки чувствуют себя нормально, а вот на следующий день уже еле двигаются, локти в синяках, запястья практически не сгибаются, пальцы синие. Даже просто загнать вездеход в Газель становится испытанием. Но мне это почему-то нравится, хоть какая-то тренировка для рук, запястий, плечей и спины. :fool: :blush2:
Я обычно рулевую сошку на редукторе укорачиваю, тем самым уменьшается усилие, но возрастает количество оборотов руля. У многих машин с усилителем руля возникают различные проблемы во время гонки, а после отказа ГУРа им остается только возвращаться в лагерь, т.к. рулевые сошки у них стандартные и рулить становится нереально тяжело.
Либо в колее/глубокой грязи/в болоте начинают рулем крутить в разные стороны, пытаясь освободить передние колеса, в результате гнут/рвут рулевые тяги/наконечники, перегревают масло, рвут приводные ремни, разбортируют колеса и т.д.
Стоя на месте в грязи я рулем вообще не кручу, только в движении. Нагрузка на рулевые тяги и на сам редуктор минимальны.

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Alexandr_Panov » Чт апр 28, 2016 11:02 pm

1. Получается очень хорошо!давно не заходил в тему.
Андрей 318 писал(а): У многих машин с усилителем руля возникают различные проблемы во время гонки, а после отказа ГУРа им остается только возвращаться в лагерь.
2. Тоже полностью поддерживаю, поэтому и отказался ставить на квадрик гур. К тому же 2 машины сразу на последних гонках сошли из-за гура. Наша машина встала в 100 метрах от лагеря, потому что из под капота выпал раскаленный до красна шкив гура с обломком вала...А там и помпа и генератор на одном ремне. Правда 4 часа езды по лесу без гура на следующий день, я до сих пор вспоминаю с легким ужасом :lol:
Уже давно сказано - чем меньше узлов и агрегатов, тем меньше вероятность поломки.

Каким образом сделана подкачка мостов, можно фото поподробнее, где стоит фитинг на выход и где вход?
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Пт апр 29, 2016 12:03 am

Alexandr_Panov писал(а):Каким образом сделана подкачка мостов, можно фото поподробнее, где стоит фитинг на выход и где вход?
В "грибах" от Иж-Техно есть продольное сквозное отверстие с резьбой на входе и выходе. С внутренней стороны в гриб закручивается вращающийся фитинг от компрессорного оборудования. Снаружи вкручивается банджо-болт со шлангом или угловой штуцер под шланчик, который соединяется с вентилем/соском колеса.

В корпусе редуктора надо сделать проточку под фитинг, т.к. он не умещается. Также надо сделать в корпусе герметичный вход шланга.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » Вт май 03, 2016 5:17 pm

По совету опытных товарищей укоротил правую опору двигателя.
Было так
Изображение

Стало так
Изображение

Сделал "колыбель" для раздатки, поскольку нередки случаи выламывания левой (одиночной) опоры из корпуса.

Изображение

Изображение

Изображение

Сделал черновой вариант каркаса. Возможно еще будут изменения. Хочу выкатить из гаража и посмотреть со стороны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вт май 03, 2016 9:05 pm

блин уже котлета готова!
офигительно!
с опорой все правильно сделал,сразу тоже как то не сообразил

ее завести она на тормозных дисках поедет

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вт май 03, 2016 9:07 pm

оно и радиатор спереди станет,место есть
что проще и надежнее и легче чем тянуть назад

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вт май 03, 2016 9:12 pm

с весом очень головоломающе ,сколько выйдет
ставлю ставку что для 1200 ты сильно разогнался,будет 1400

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вт май 03, 2016 9:15 pm

кстати вот аналог боевки что получиться https://www.drive2.ru/r/lada/426697/
только у тебя поблагоприятнее передатки из-за раздатки получаться
мест эта машина много взяла
и ребята,братья, много машин делают для трофи,в тч и прототип щас строят на заказ

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » Вт май 03, 2016 9:55 pm

вот кстати https://www.drive2.ru/l/9815783/
бюджет на комплектющие 3млн рублей

bogerr
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:33 pm

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение bogerr » Вт май 03, 2016 9:58 pm

У них раздатка тоже не простая. Там понижайка около 4. И мосты сейчас ут уаза с внешним зацеплением.

Ответить

Вернуться в «Строительство»