что-то вроде Д3

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон »

Рама под покраску
Изображение

вроде ничего получилось

Изображение

подшил днище листом оцинкованным 0.75 мм (что было под рукой)

Изображение

Покраска деталей задней и передней подвески

Изображение

сборка задней подвески

Изображение

Изображение

Изображение

Изготовлен топливный бак на 20 литров, думаю объёма хватит на пару часов поездки

Изображение
симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон »

задняя подвеска в сборе

Изображение

передняя

Изображение
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение Bookvoed »

Сзади что за амортизаторы?
К примеру задние от 09 не могут удержать жопу багги - идет раскачка, ну и шток тонкий, скорее всего заломает.
симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон »

Задние амортизаторы от ГАЗели, у которых ход 225 мм.

Установка гидроручника

Изображение

Монтаж топливного бака

Изображение

Аккумулятору место нашлось за креслом

Изображение

С защитой под двигателем немного ошибся. Придётся снять и сделать что-то вроде "жабр" для смыва грязи, которая будет там скапливаться.
симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон »

Изображение


пришлось повозиться с приёмной трубой от коллектора к гофре

Изображение


Изображение

Изображение
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение RusWin »

Надо было всё-таки из круглой трубы выпуск варить, а то в мощности можешь потерять.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: что-то вроде Д3

Сообщение владимир 122 »

Я конечно особо в багги не понимаю,но как кузовщик отмечу: когда подшивал багги снизу,то грязь фиг смоешь,плюс в щелках будет влажная грязь всегда,как следствие не высыхает и начнет гнить полюбому!А так красиво и мощно! :good:
делай хорошо! х-во само получится!!!
симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон »

владимир 122 писал(а):Я конечно особо в багги не понимаю,но как кузовщик отмечу: когда подшивал багги снизу,то грязь фиг смоешь,плюс в щелках будет влажная грязь всегда,как следствие не высыхает и начнет гнить полюбому!А так красиво и мощно! :good:
а есть ли какая другая альтернатива?
Оставлять зазор между подшивкой и каркасом-много хлопот.
Да и при толщине стенок каркаса 2,5-3 мм бог с ней, с грязью: как говорится- на мой век хватит :wink:
Резонатор смотрится гармонично, но в качестве единственного устройства в выхлопной системе неэффективен: шум практически не гасит. Ну да ладно, по городу не ездить.

Изображение

при подключении панели приборов что-то не туда подсоединил: панель умерла. :(

Изображение

Думаю, что указателя температуры воды, давления масла и зарядки акумулятора хватит для получения информации о текущем состоянии двигателя.
Аватара пользователя
big17
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 4:00 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение big17 »

А как пластик делали? Есть фотки с обшивкой?
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: что-то вроде Д3

Сообщение владимир 122 »

Выскажусь: прочитал все верхние посты,напрашивается один коментарий))): "ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗЛО" Каждая машина должна быть"заточена" для конкретных условий!Даже на такой конкретной машины есть шины для конкретных условий!)))))Если для покатушек,то ептить .. зачем такая полемика на грани фола)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение bubi »

владимир 122 писал(а):Выскажусь: прочитал все верхние посты,напрашивается один коментарий))): "ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗЛО" Каждая машина должна быть"заточена" для конкретных условий!Даже на такой конкретной машины есть шины для конкретных условий!)))))Если для покатушек,то ептить .. зачем такая полемика на грани фола)))
Трогательно .
Поверь , все впереди !
симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон »

привод переключения передач


Изображение
симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон »

Без реактивного глушителя видно не обойтись.
Есть место для небольшого самодельного глушителя размером 350 * 150 * 250 мм.
Изготавливал ли кто глушитель сам?
Если да, то может подскажите по конструкции. Пока имеется вот такой набросок. Ваши замечания.

Изображение
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение Старый »

Что за мотор и кпп?

Всегда интересовал вопрос: при такой схеме привода переключения, наконечники "качелей" описывают дуги. Как это работает при жестко закрепленной оси "качелей"?
симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

Re: что-то вроде Д3

Сообщение симсон »

Ну что ж. Сделал глушитель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

при эксплуатации выскочила одна маленькая неприятность (предсказуемая :blush2: )-без обдува встречным воздухом греется антифриз(практически постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора).

Изображение

Принято решение по изготовлению накладных воздухозаборников.

Изображение

Изображение

На выходе имеем:

Изображение

Изображение

температурный режим при эксплуатации вроде в норме.Хотя экстремальных условий и создать то не где :kez_11:
На выходе получил агрегат со следующими характеристиками:
- мах. скорость-205 (на асфальте двигался 175-больше не рискнул)
- вес заряженного болида-720 кг.
на переднюю ось приходится около 240 кг
на заднюю ось приходится 480 кг
развесовка приблизительно 34\66
- динамика хорошая
- впечатления о проделанной работе тоже :good: .

Проект можно считать завершённым :drinks:
Ответить

Вернуться в «Строительство»