Когда доделаю испытания покажут,а там или нормаль или болгарка и сварка,все покажет когда задней частью займусь где выйдет точка от двух линий проведённая от сошек назад.ak68 писал(а):это так, только подвеска не двухрычажка, тут немного по другому все, поиграйся калькулятором , я с подобной подвеской намучился на "желтенькой", более менее стало когда рычаги и тяги не в параллель а сходятся к центру. хотя у меня рычаги длиннее были, может я в данном случае ошибаюсь.
Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Модератор: User buggy
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Это хорошо,когда даром.У нас точно такой же проект намечается,так уже потраченно не мало.семен36 писал(а):Может и не поверите форумчане но на бу запчасти не потратил ни копейки и тратить не буду.Имей сто друзей и сто рублей( на бензин) что бы сьездить к друзьям .vovka писал(а):либо сошки рулевые выше перевариватьak68 писал(а):рейку надо ниже опускать, подрудивать будет.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Про стаб на квадре согласен, квадр - штука наровящяя выкинуть тебя из седла в любом мало-мальском пововороте, и тут его горизонтальность только в плюс. А вот на авто, которое подготавливается для говнов, пусть и небольших, стаб только ухудшит диагональное вывешивание в отсутствии блокировок в дифе. Ну и на переднем редукторе в повороты ВЛЕТАТЬ на блокированном дифе совсем не получится.
Про "снять в любой момент" - полностью с Вами согласен )
Про "снять в любой момент" - полностью с Вами согласен )
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
В нашей местности как таковых говен днём с огнём не сыщеш, разве по весне,с телефона писать и фото вставлять не очень удобно поэтому фото почти без подписей.в коробке диф заварен ,зад заварен ,фото было,перед эксперементирую диф повышенного трения 2 втулки бронза с ВАЗ мотора с грибка где ставится снизу масло насос сверху трамблер,фото было поэтому перед не блокированный 100%,запчастей хватит ставить эксперементы,втулки прижимает,чтобы не сбрехать,внутренняя клапанная пружина двс газель 406.vovka писал(а):Про стаб на квадре согласен, квадр - штука наровящяя выкинуть тебя из седла в любом мало-мальском пововороте, и тут его горизонтальность только в плюс. А вот на авто, которое подготавливается для говнов, пусть и небольших, стаб только ухудшит диагональное вывешивание в отсутствии блокировок в дифе. Ну и на переднем редукторе в повороты ВЛЕТАТЬ на блокированном дифе совсем не получится.
Про "снять в любой момент" - полностью с Вами согласен )
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Как я понимаю, в коробке диф заварен - это меж осевой получается?
Ну и зад заваренный при широкой колее (шире квадровской, ну там начиная от метра) будет сопротивляться криволинейному движению. В купе с блокированным меж осевым и с передним повышенного трения - повороты это не стихия данного ТС, ему в таком случае больше подойдут рельсы.
Извиняюсь за сарказм.
Добавлю про отсутствие говнов - блоки и повыш.трение в дифах нужны как раз для них, без оных будет происходить большой расход покрышек на поворотах (ну в случае уж совсем твердого покрытия, хотя бы типа гравия)
Ну и зад заваренный при широкой колее (шире квадровской, ну там начиная от метра) будет сопротивляться криволинейному движению. В купе с блокированным меж осевым и с передним повышенного трения - повороты это не стихия данного ТС, ему в таком случае больше подойдут рельсы.
Извиняюсь за сарказм.
Добавлю про отсутствие говнов - блоки и повыш.трение в дифах нужны как раз для них, без оных будет происходить большой расход покрышек на поворотах (ну в случае уж совсем твердого покрытия, хотя бы типа гравия)
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Вовка, давайте делать оценки не из теории и предположений, а хотя бы имея небольшую практику.vovka писал(а):Как я понимаю, в коробке диф заварен - это меж осевой получается?
Ну и зад заваренный при широкой колее (шире квадровской, ну там начиная от метра) будет сопротивляться криволинейному движению. В купе с блокированным меж осевым и с передним повышенного трения - повороты это не стихия данного ТС, ему в таком случае больше подойдут рельсы.
Извиняюсь за сарказм.
Добавлю про отсутствие говнов - блоки и повыш.трение в дифах нужны как раз для них, без оных будет происходить большой расход покрышек на поворотах (ну в случае уж совсем твердого покрытия, хотя бы типа гравия)
На счет отсутствия дифференциала на задней оси УТВ и Сайдбайсайд, это сложившиеся мировая практика диффов нет практически ни у кого. Примеры:
arctic cat wildcat 1000 ширина - 162 см.
RZR XP 1000 ширина - 162
RZR XP 900 ширина - 162
RZR S 800 ширина - 153
Can-Am Maverick 1000 ширина -162
из личного опыта
Китаец Joyner ширина 158
ну и так далее...
Отсутствие заднего дифференциала на подобной технике, это скорее неприятность чем проблема. Да, несколько сложнее парковаться и маневрировать в стесненных условиях. Конечно та же самая машина с диффом рулится на скорости четче, чем без него.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
спс кэп, теперь я посветленный как оптика в зеркалке. =)
Простите, а сколько мощщи в этих аппаратах, а какие там стоят кпп, кто был инженером ....
Ладно, это все оффтоп. Прошу меня не банить. Приношу свои извинения!
Все зависит от финансовых (и не только) возножностей автора, его творческой мысли и области применения строящейся техники - говны так говны, блокируем все что можно заблокировать и спускаем все что можно спустить.
Простите, а сколько мощщи в этих аппаратах, а какие там стоят кпп, кто был инженером ....
Ладно, это все оффтоп. Прошу меня не банить. Приношу свои извинения!
Все зависит от финансовых (и не только) возножностей автора, его творческой мысли и области применения строящейся техники - говны так говны, блокируем все что можно заблокировать и спускаем все что можно спустить.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Если не изменяет память ширина Оки 1.5 метра, в стоке ,с моими колёсами будет чуть шире но не намного потому как диски с квадрика утопленны внутрь на зад привода поставлю короткие лежит их 3 или 5 или 6 длину не помню но из нета размер 410мм длинна моста моего вроде 45-50см сумируем ну там ещё заход палки в гранаты плюс вылет где-то 160см выйдет почти заводской сайд.вот так.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Да не за что, всегда пожалуйста ;-)спс кэп, теперь я посветленный как оптика в зеркалке. =)
и в туже копилку: На этой технике про межосевой дифференциал просто не знают
В брендах что я перечислил в районе сотки. Стоят там обыкновенные конические пары в редукторах, даже не гипоидные, а вместо диффа лом. Только к чему вопрос про инженеров? Все как раз и сделано для упрощения и облегчения. На моем китайце обычная переднеприводная коробка с ломом вместо диффа и мощностью 28-38 лошадок. И скручивало этот лом пока его не выточили в России матушке из нормального металла.Простите, а сколько мощщи в этих аппаратах, а какие там стоят кпп, кто был инженером ....
В так-то да! Каждый строит под свои задачи исходя из своих возможностей.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Семен можешь измерить толщину прутка стабилизатора?
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
надо две? от нивы..., самовывоз...место занимают...Chydik писал(а):Семен можешь измерить толщину прутка стабилизатора?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Вопрос корыстный!
К автору темы, диски под вариантом - 2! под резину 25\10\12 и 25\8\12 как Вы делали под восьмую ступицу изготовить сможете ?
ибо мне надо....(расходы+ работа +все остальное...)
Спасибо!
К автору темы, диски под вариантом - 2! под резину 25\10\12 и 25\8\12 как Вы делали под восьмую ступицу изготовить сможете ?
ибо мне надо....(расходы+ работа +все остальное...)
Спасибо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Да,только вечером отпишусь.Chydik писал(а):Семен можешь измерить толщину прутка стабилизатора?
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
А толщина прутка стабилизатора какая? если как на классике то не надо. у меня уже есть.ak68 писал(а):надо две? от нивы..., самовывоз...место занимают...Chydik писал(а):Семен можешь измерить толщину прутка стабилизатора?
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104