Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение семен36 » Чт сен 11, 2014 4:09 pm

ak68 писал(а):это так, только подвеска не двухрычажка, тут немного по другому все, поиграйся калькулятором , я с подобной подвеской намучился на "желтенькой", более менее стало когда рычаги и тяги не в параллель а сходятся к центру. хотя у меня рычаги длиннее были, может я в данном случае ошибаюсь.
Когда доделаю испытания покажут,а там или нормаль или болгарка и сварка,все покажет когда задней частью займусь где выйдет точка от двух линий проведённая от сошек назад.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение igo196610 » Чт сен 11, 2014 4:23 pm

семен36 писал(а):
vovka писал(а):
ak68 писал(а):рейку надо ниже опускать, подрудивать будет.
либо сошки рулевые выше переваривать
Может и не поверите форумчане но на бу запчасти не потратил ни копейки и тратить не буду.Имей сто друзей и сто рублей( на бензин) что бы сьездить к друзьям .
Это хорошо,когда даром.У нас точно такой же проект намечается,так уже потраченно не мало.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение vovka » Пт сен 12, 2014 1:54 am

Про стаб на квадре согласен, квадр - штука наровящяя выкинуть тебя из седла в любом мало-мальском пововороте, и тут его горизонтальность только в плюс. А вот на авто, которое подготавливается для говнов, пусть и небольших, стаб только ухудшит диагональное вывешивание в отсутствии блокировок в дифе. Ну и на переднем редукторе в повороты ВЛЕТАТЬ на блокированном дифе совсем не получится.
Про "снять в любой момент" - полностью с Вами согласен )
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение семен36 » Пт сен 12, 2014 11:26 am

vovka писал(а):Про стаб на квадре согласен, квадр - штука наровящяя выкинуть тебя из седла в любом мало-мальском пововороте, и тут его горизонтальность только в плюс. А вот на авто, которое подготавливается для говнов, пусть и небольших, стаб только ухудшит диагональное вывешивание в отсутствии блокировок в дифе. Ну и на переднем редукторе в повороты ВЛЕТАТЬ на блокированном дифе совсем не получится.
Про "снять в любой момент" - полностью с Вами согласен )
В нашей местности как таковых говен днём с огнём не сыщеш, разве по весне,с телефона писать и фото вставлять не очень удобно поэтому фото почти без подписей.в коробке диф заварен ,зад заварен ,фото было,перед эксперементирую диф повышенного трения 2 втулки бронза с ВАЗ мотора с грибка где ставится снизу масло насос сверху трамблер,фото было поэтому перед не блокированный 100%,запчастей хватит ставить эксперементы,втулки прижимает,чтобы не сбрехать,внутренняя клапанная пружина двс газель 406.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение vovka » Пт сен 12, 2014 11:49 am

Как я понимаю, в коробке диф заварен - это меж осевой получается?
Ну и зад заваренный при широкой колее (шире квадровской, ну там начиная от метра) будет сопротивляться криволинейному движению. В купе с блокированным меж осевым и с передним повышенного трения - повороты это не стихия данного ТС, ему в таком случае больше подойдут рельсы.
Извиняюсь за сарказм.
Добавлю про отсутствие говнов - блоки и повыш.трение в дифах нужны как раз для них, без оных будет происходить большой расход покрышек на поворотах (ну в случае уж совсем твердого покрытия, хотя бы типа гравия)
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение lem » Пт сен 12, 2014 1:24 pm

vovka писал(а):Как я понимаю, в коробке диф заварен - это меж осевой получается?
Ну и зад заваренный при широкой колее (шире квадровской, ну там начиная от метра) будет сопротивляться криволинейному движению. В купе с блокированным меж осевым и с передним повышенного трения - повороты это не стихия данного ТС, ему в таком случае больше подойдут рельсы.
Извиняюсь за сарказм.
Добавлю про отсутствие говнов - блоки и повыш.трение в дифах нужны как раз для них, без оных будет происходить большой расход покрышек на поворотах (ну в случае уж совсем твердого покрытия, хотя бы типа гравия)
Вовка, давайте делать оценки не из теории и предположений, а хотя бы имея небольшую практику.
На счет отсутствия дифференциала на задней оси УТВ и Сайдбайсайд, это сложившиеся мировая практика диффов нет практически ни у кого. Примеры:
arctic cat wildcat 1000 ширина - 162 см.
Изображение
RZR XP 1000 ширина - 162
Изображение
RZR XP 900 ширина - 162
RZR S 800 ширина - 153

Can-Am Maverick 1000 ширина -162
Изображение

из личного опыта
Китаец Joyner ширина 158
Изображение
ну и так далее...
Отсутствие заднего дифференциала на подобной технике, это скорее неприятность чем проблема. Да, несколько сложнее парковаться и маневрировать в стесненных условиях. Конечно та же самая машина с диффом рулится на скорости четче, чем без него.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение vovka » Пт сен 12, 2014 1:44 pm

спс кэп, теперь я посветленный как оптика в зеркалке. =)
Простите, а сколько мощщи в этих аппаратах, а какие там стоят кпп, кто был инженером ....
Ладно, это все оффтоп. Прошу меня не банить. Приношу свои извинения!

Все зависит от финансовых (и не только) возножностей автора, его творческой мысли и области применения строящейся техники - говны так говны, блокируем все что можно заблокировать и спускаем все что можно спустить.
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение семен36 » Пт сен 12, 2014 2:42 pm

Если не изменяет память ширина Оки 1.5 метра, в стоке ,с моими колёсами будет чуть шире но не намного потому как диски с квадрика утопленны внутрь на зад привода поставлю короткие лежит их 3 или 5 или 6 длину не помню но из нета размер 410мм длинна моста моего вроде 45-50см сумируем ну там ещё заход палки в гранаты плюс вылет где-то 160см выйдет почти заводской сайд.вот так.

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение lem » Пт сен 12, 2014 3:07 pm

спс кэп, теперь я посветленный как оптика в зеркалке. =)
Да не за что, всегда пожалуйста ;-)
и в туже копилку: На этой технике про межосевой дифференциал просто не знают
Простите, а сколько мощщи в этих аппаратах, а какие там стоят кпп, кто был инженером ....
В брендах что я перечислил в районе сотки. Стоят там обыкновенные конические пары в редукторах, даже не гипоидные, а вместо диффа лом. Только к чему вопрос про инженеров? Все как раз и сделано для упрощения и облегчения. На моем китайце обычная переднеприводная коробка с ломом вместо диффа и мощностью 28-38 лошадок. И скручивало этот лом пока его не выточили в России матушке из нормального металла.


В так-то да! Каждый строит под свои задачи исходя из своих возможностей. :drinks:

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение семен36 » Пт сен 12, 2014 7:49 pm

Немного ошибся с шириной Оки,меньше чем писал ранее,вот ширина уже какая есть с этими колесами
Изображение
Ширина моста по краям гранат
Изображение

Ширина от края колёса до края палки
Изображение
Изображение

Не трудно посчитать методом плюсования,и погрешность на заход палок в гранату,думаю ширина сзади будет ну максимум 155см.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение Chydik » Пт сен 12, 2014 11:35 pm

Семен можешь измерить толщину прутка стабилизатора?

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение ak68 » Сб сен 13, 2014 12:45 am

Chydik писал(а):Семен можешь измерить толщину прутка стабилизатора?
надо две? от нивы..., самовывоз...место занимают...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение ak68 » Сб сен 13, 2014 12:56 am

Вопрос корыстный!
К автору темы, диски под вариантом - 2! под резину 25\10\12 и 25\8\12 как Вы делали под восьмую ступицу изготовить сможете ?
ибо мне надо....(расходы+ работа +все остальное...)
Спасибо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение семен36 » Сб сен 13, 2014 9:20 am

Chydik писал(а):Семен можешь измерить толщину прутка стабилизатора?
Да,только вечером отпишусь.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Сообщение Chydik » Сб сен 13, 2014 10:43 am

ak68 писал(а):
Chydik писал(а):Семен можешь измерить толщину прутка стабилизатора?
надо две? от нивы..., самовывоз...место занимают...
А толщина прутка стабилизатора какая? если как на классике то не надо. у меня уже есть.

Ответить

Вернуться в «Строительство»