Двух местная багги ну или что-то вроде того

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Артём Кузин »

Спасибо Валера за совет! теорию изучил(конечно понял не всё) , все не так просто сделать , темболее в гаражных условиях и без опыта,
покопавшись по нету, наткнулся на ( как мне показалось) простой вариант ? для задней подвески
Изображение

информации о ней ни какой не нашёл

вообщем скажите, кто знает, есть смысл делать такую,
какие плюсы и минусы у неё
заранее благодарен!!!
Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение AVATAR »

Артём Кузин писал(а):покопавшись по нету, наткнулся на ( как мне показалось) простой вариант ? для задней подвески какие плюсы и минусы у неё
заранее благодарен!!!
При работе постоянно меняющийся развал, причем неплохо так...
Уж лучше ЗАЗорычаги оставить.
Для постройки хорошего спорта есть два пути: делать-косячить-исправлять или читать-делать-и всеравно исправлять, но меньше косячить.
Может взять какой-нибудь образец на форуме, изучить и под него сделать? Просто когда будешь делать третью багги, вот тогда будешь опытным строителем(если конечно будешь стремиться к совершенству), а с первого раза самолет- только с очень большой базой в голове(ровные руки обязательное условие)
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)
Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Артём Кузин »

очередная проблема,
подскажите как быть,
при клиренсе в 25см (на 13 дисках) шрус почти на пределе
Изображение
что делать? опускать двиг ?, или поставить на 15" е диски и будет достаточно ??


и еще, при родных валах колея примерно 1440 хватит? или есть смысл удлинить ??
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение tmrus »

Ага! Те же грабли что и у меня. Два длинных привода тебе помогут. Ну Дрыгатель опускать.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Артём Кузин
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Артём Кузин »

tmrus писал(а):Ага! Те же грабли что и у меня. Два длинных привода тебе помогут. Ну Дрыгатель опускать.
с двумя длинными не получается

т.е опустить что бы валы были в горизонте или под небольшим углом??
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение tmrus »

под небольшим углом
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Bookvoed »

Или движок наклонить влево
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение alkozlov »

Bookvoed писал(а):Или движок наклонить влево
Не вариант. Маслоприемник будет высоко, придется масла больше лить, а больше масла - его начнет гнать по заднему сальнику и по прокладке поддона.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение doc19 »

Может наклонить, заменить дырявый сальник и прокладку? :)
Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение doc19 »

дмитрий 1973 писал(а):Багги это для каждого своя философия и каждый приходит к своему решению сам.Есть и европейские школы постройки и американские да и русские.
Американские багги тоже очень спорные телеги с моторами:-) (есть пару дисков с гонок бахи100 где эти ведра плавают по дороге на своих длинных подвесках)Есть наши спринты которые едут намного круче.
Строй свою баггу и читай первоисточники ,да и прислушайся по поводу пружин и амортов.
+10000000000000
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение alkozlov »

doc19 писал(а):Может наклонить, заменить дырявый сальник и прокладку? :)
Дело не в дырявом сальнике, или гнилой прокладке, а в уровне масла.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение Bookvoed »

Переварить поддон чтоб уровень был нормальным? Заодно чтоб масло в поворотах не отливало.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение alkozlov »

Вы не ищете легких путей...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Сообщение tmrus »

тогда уж сухой картер пусть будет, а там и до турбины не далеко...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Ответить

Вернуться в «Строительство»