Полубагги из Маджентиса
Модератор: User buggy
Re: Полубагги из Маджентиса
я бы сказал почти все дешевые русские украинские амортизаторы не работают на сжатие ВОООБЩЕ,так вот они нам безполезны
Re: Полубагги из Маджентиса
Стелс, на такого "спеца" не нарвись ))
Re: Полубагги из Маджентиса
Гофра она самая, только вот этот фильтр не пойдет. В сухую погоду еще куда ни шло, в дождь не хватает производительности даже для ОКИ. Как намокает (а он намокнет как не прячь от влаги из воздуха) начинает дико богатить смесь. Вот почему от инжектора и ставил.
Спецов доморощеных не меряно. Посему пока буду городить сам. Благо некоторый опыт есть. Поиграю жидкостью для начала. Ну и есть доноры запчастей (КАМАЗ-центр)
Второй этап выносные компенсаторы (бачки) Также делали опыт есть.
Третий установка внешнего дросселирующего клапана двухстороннего действия.
Ну а как деньги будут... есть контакты в ЦСКА и МАДИ. Знакомому там подвесочку на багги сделали, ВАХкакахренительно работает. Мотокроссовую трапецию прыгает без напрягов.
Виталий. В предидущем варианте подвески боролся с отскоком. Долго боролся. На сжатие устраивало а вот не хватало отбоя. После прыжков зад подбрасывало. Неприятно.
Спецов доморощеных не меряно. Посему пока буду городить сам. Благо некоторый опыт есть. Поиграю жидкостью для начала. Ну и есть доноры запчастей (КАМАЗ-центр)
Второй этап выносные компенсаторы (бачки) Также делали опыт есть.
Третий установка внешнего дросселирующего клапана двухстороннего действия.
Ну а как деньги будут... есть контакты в ЦСКА и МАДИ. Знакомому там подвесочку на багги сделали, ВАХкакахренительно работает. Мотокроссовую трапецию прыгает без напрягов.
Виталий. В предидущем варианте подвески боролся с отскоком. Долго боролся. На сжатие устраивало а вот не хватало отбоя. После прыжков зад подбрасывало. Неприятно.
Re: Полубагги из Маджентиса
как вариант есть и такие http://rasxodnik.by/970-4331-2905006-am ... r-zil.html и такие http://www.paaz.ru/catalog/amortizatory ... onar-45251 но скорее всего придтся их вскрывать и с клапанами играться
Re: Полубагги из Маджентиса
выкатил из гаража посмотреть что получается.. Вибрация по раме жесткая при заводке двига первые секунды, все же жестковаты сайленты от таза.. Тачанка превратилась из комфортного "бизнес-класса" в "спорт-массажер" ))
А аморты все же мертвые, даже моторное масло 5-30 не помогло им "ужесточиться"..((( надо будет новые пилить-варить (
А аморты все же мертвые, даже моторное масло 5-30 не помогло им "ужесточиться"..((( надо будет новые пилить-варить (
Re: Полубагги из Маджентиса
задние стойки поставил немного вертикальнее, ход подвески чуть больше 27см, планировал 25 примерно...
На воздухан взял пока один патрубок - от газели, диаметр как раз 70 мм, второго (хотел их последовательно) не было в наличии (
Гофру пока не нашел.. Корпус фильтра наверно возьму от таза, он примерно 15 см по высоте, родной мой больше 25, не лезет ((
На воздухан взял пока один патрубок - от газели, диаметр как раз 70 мм, второго (хотел их последовательно) не было в наличии (
Гофру пока не нашел.. Корпус фильтра наверно возьму от таза, он примерно 15 см по высоте, родной мой больше 25, не лезет ((
Re: Полубагги из Маджентиса
корпус фильтра ваз и патрубок газель созданы друг для друга ) Даже наверно не придется фланец к корпусу городить..Был бы еще изгиб 90 град - было бы идеально
Re: Полубагги из Маджентиса
приглядел на авите стойки, 600 рублей всего, живее живых..
Корпус 52 мм, нормально сядут сгоны ду50 (на стоке зазоры по 3-4мм)
Шток аж 22мм - перебор конечно? но что есть
Ход 23см - отлично, то что надо
разборные! - думаю попробовать ужесточить их на сжатие
вес аццкий по сравнению со стоком ((
Корпус 52 мм, нормально сядут сгоны ду50 (на стоке зазоры по 3-4мм)
Шток аж 22мм - перебор конечно? но что есть
Ход 23см - отлично, то что надо
разборные! - думаю попробовать ужесточить их на сжатие
вес аццкий по сравнению со стоком ((
Re: Полубагги из Маджентиса
ну если вдруг кому интересно по стойкам:
1. в сс20 усиленных стоят потроха от передних стоек ВАЗ - шток 22мм, поршень 32мм.
2. Залит дексрон
3. в поршне очень большие отверстия дросселя на сжатие:
внешние - сжатие
внутренние (голубым) - отбой
На отбое стоит набор шайб, они маленького диаметра и оттого клапан работает жестче.
На сжатие одна шайбочка, прижатая мягкой пружинкой, на изгиб эта шайба не работает, при сжатии просто отодвигается по все плосткости..
Уменьшить сечение отверстий проблематично (я надеялся на круглые отверстия, которые можно было бы заглушить винтиком например), материал - какая0то прессованная металлокерамика - твердая и хрупкая..
Ужесточать клапан сжатия на дне цилиндра особого смысла нет, т.к. при таком сечении дросселя никакой прибавки это не даст ((
1. в сс20 усиленных стоят потроха от передних стоек ВАЗ - шток 22мм, поршень 32мм.
2. Залит дексрон
3. в поршне очень большие отверстия дросселя на сжатие:
внешние - сжатие
внутренние (голубым) - отбой
На отбое стоит набор шайб, они маленького диаметра и оттого клапан работает жестче.
На сжатие одна шайбочка, прижатая мягкой пружинкой, на изгиб эта шайба не работает, при сжатии просто отодвигается по все плосткости..
Уменьшить сечение отверстий проблематично (я надеялся на круглые отверстия, которые можно было бы заглушить винтиком например), материал - какая0то прессованная металлокерамика - твердая и хрупкая..
Ужесточать клапан сжатия на дне цилиндра особого смысла нет, т.к. при таком сечении дросселя никакой прибавки это не даст ((
Re: Полубагги из Маджентиса
Для начала надо знать характеристики. А это гадание на кофейной гуще.
Металлокерамики там и рядом не валялось. Это порошковая металлургия. Быстро и легко-штампуемые детальки для невысоких нагрузок. Могут на багги развалиться при первом прыжке.
Повторюсь: Диаметр штока АБСОЛЮТНО не влияет на характеристики амортизатора! (ну кроме веса). Только на его прочность на изгиб.
Металлокерамики там и рядом не валялось. Это порошковая металлургия. Быстро и легко-штампуемые детальки для невысоких нагрузок. Могут на багги развалиться при первом прыжке.
Повторюсь: Диаметр штока АБСОЛЮТНО не влияет на характеристики амортизатора! (ну кроме веса). Только на его прочность на изгиб.
Re: Полубагги из Маджентиса
для начала чего? характеристики чего?
ну где-то читал. мож и просто металл, не спорюМеталлокерамики там и рядом не валялось. Это порошковая металлургия.
неспроста они такие твердые - чтоб не изнашивались от постоянных ударов шайб-клапановБыстро и легко-штампуемые детальки для невысоких нагрузок.
если отбойника нет - конечно развалятся от удара поршня об упорМогут на багги развалиться при первом прыжке.
а кто-то спорил? )Повторюсь: Диаметр штока АБСОЛЮТНО не влияет на характеристики амортизатора! (ну кроме веса). Только на его прочность на изгиб.
Re: Полубагги из Маджентиса
Характеристики амортизатора.
Развалиться может от гидроудара.
Развалиться может от гидроудара.