Vitalya32 писал(а):в рафе разрешили в105а и тракторные шины митас и трелеборг,лезущие в рамку 955мм
массу в тр3 снизили до 1400кг
был на чемпионате,было машин пять 1400кг,но тяжелые машины лучше едут,т к дубасят жестко,не боясь разложить тачку
стартовое видео
https://www.youtube.com/watch?v=IdITGIT ... znFreWugRf
В105А узкая велосипедка с эксклюзивными 20ми дисками, митас и трелеборг тоже с 20-ми дисками, при этом еще и стоят как боггеры, смысла не вижу их покупать.
И разрешили только в ТР3. А в остальных классах почему не разрешили тракторку соответствующего диаметра 33 и 35 дюймов? там выбор огромный, стоят не дорого и диски обычные на 16 дюймов.
Ограничение по минимальной массе - вообще идиотизм. Тоже самое, что легкоатлетов по массе уравнять, кто легче, тому свинцовые кроссовки или пояс, пусть бежит или прыгает...
Тяжелая машина едет лучше там, где надо валить деревья и топтать кусты, или там, где есть твердое основание под верхним слоем грязи или торфа: лесовозные дороги, старый заболоченный лес с торфом. Зато легкую машину очень просто сделать плавающей, легко тянуть лебедкой, легко построить и легко ремонтировать.
И все же, если тяжелые машины лучше едут, тогда вообще зачем это идиотское ограничение по минимальной массе? Внятного объяснения я нигде не увидел, ни в разъяснениях РАФ, ни на форуме Тойоты, ни на Драйве2.