Страница 2 из 4

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Ср май 06, 2015 9:23 pm
симсон
вот что выходит с конструированием передней подвески.
Изображение
В качестве шарниров использованы шаровые сайлентблоки от мерса(задняя подвеска 124-го)
Изображение
На заднем плане виден кондуктор для сборки нижнего рычага
Изображение
Как то так.

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Чт май 07, 2015 6:56 am
bubi
По качеству изготовления не скажешь , что давно собирался.
Как-то подожду верхнего рычага , заинтриговало продольное крепление рычагов к раме под таким углом.
Собсвенно задать верхнему рычагу дополнительные плоскости для нормалбной работы при кренах в повороте - понятно. Рулевое управление уже привязано к подвеске ?

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Пт май 08, 2015 1:45 am
валера
Все красиво сделано но немного не правильно. надо сделать что бы передняя часть рычага была короче задней .
https://fotki.yandex.ru/next/users/wev0 ... ew/1172840
потому как сила прикладываемая к колесу будет больше давить на передний саленблок больше и будет стремиться свернуть раму в сторону. и между рычагами узковато с рулевой проблемно будет, шарниры тяг должны быть на одной линии саленблоков

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Пт май 08, 2015 1:49 am
валера

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Чт май 21, 2015 4:45 pm
симсон
дело понемногу продвигается
Изображение

Изображение
По поводу замечания уважаемого Валеры
между рычагами узковато с рулевой проблемно будет, шарниры тяг должны быть на одной линии саленблоков
и ссылкой http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf, а именно рисунка Изображение
замечен, что в данном документе не учитывается угол Аккермана.
Более точный рисунок будет таким
Изображение
Моя версия моей же передней подвески
Изображение
Из рисунка видно, что смещение шарнира рулевой колонки от линии сайлентблоков на 19,5 мм.
bubi писал(а):По качеству изготовления не скажешь , что давно собирался.
Как-то подожду верхнего рычага , заинтриговало продольное крепление рычагов к раме под таким углом.
Собсвенно задать верхнему рычагу дополнительные плоскости для нормалбной работы при кренах в повороте - понятно. Рулевое управление уже привязано к подвеске ?
Где в качестве изготовления я напортачил?
Никаких дополнительных плоскостей для работы подвески не было цели задавать.
Рулевое управление привязано к подвеске.

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Чт май 21, 2015 9:54 pm
bubi
Не в коем разе , наоборот впечатление , что постоянно занимаешься.

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Пт май 22, 2015 12:00 am
валера
не замечания а рекомендации :hi: причем Акерман?мы говорим о геометрии подвески а не о положении сошки и если рулевые тяги на линии сален блоков то на МНОГО проще поймать положение сошки на кулаке а уже потом выставить угол Акекрмана. чертежи это все конечно хорошо но на практике не совсем все сходится как хотелось бы.судя по чертежу закладывается клиренс больше 300мм? а если точнее то 317.5 мм

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Пт май 22, 2015 12:10 am
симсон
валера писал(а):не замечания а рекомендации :hi: причем Акерман?мы говорим о геометрии подвески а не о положении сошки и если рулевые тяги на линии сален блоков то на МНОГО проще поймать положение сошки на кулаке а уже потом выставить угол Акекрмана. чертежи это все конечно хорошо но на практике не совсем все сходится как хотелось бы.судя по чертежу закладывается клиренс больше 300мм? а если точнее то 317.5 мм
С учётом диаметра трубы (42,5 мм) то клиренс около 300 мм в передней части.
В районе задней подвески 200 мм.

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Пт май 22, 2015 12:29 am
симсон
Поработал с задней подвеской.
Это самодельный корпус подшипника задней ступицы колеса.
Изображение
Заднее колесо в сборе (почти).Нужно приварить уши под верхние и нижние тяги, и продольную тягу.
Изображение
Будет вот так.
Изображение




Теги на фото вставляй когда сообщение пишешь,а то править долго...\Laif\

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Вс май 24, 2015 8:21 am
симсон
изготовил ковш.

Изображение

подскажите, пойдёт ли такой вариант, если обклею внутри ковша по кругу подложкой для ламината (вроде вспененный полиэтилен),толщиной 10 мм, под заднее место в 2-а слоя,
а затем сошью из кожзама чехол и приклею его к подложке.
А может на низ уложить листовой пенополистирол, или как в народе говорят пенопласт, толщиной 20 мм (которым утепляют стены домов), а уж остальное обклеить подложкой?

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Вс май 24, 2015 11:46 pm
Kraft
По периметру обварить или тонкой трубкой или арматурой (прутком) 10-12мм. Сделать вырезы по плоскости для облегчения конструкции. ИМХО...

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Пн май 25, 2015 10:51 am
Bookvoed
У меня было по бокам 1см утеплителя, похож на туристические коврики только дешевле, внизу 3 слоя, чехол из кожзама - весьма комфортно. Пеноплекс по моему ни к чему.

Только надо в задней части дырки делать, а то после проезда луж вода остается в кресле :)

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Чт май 28, 2015 8:37 pm
симсон
облегчил изделие

Изображение

обклеил на клей 88 подложку

Изображение

изготовили из кожзама чехол и также приклеил на клей 88 к подложке

Изображение

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Пт май 29, 2015 7:02 am
симсон
Подскажете.
Из какого металла сделать кронштейны для передних и задних крыльев.
Что то мне кажется, что если сделать из прута круглого, скажем диаметра 12-14 мм, то от вибрации они согнутся.

Re: что-то вроде Д3

Добавлено: Сб май 30, 2015 3:54 pm
Двоешник
Обычно полиамид ставят пруток Ф20... а вот уши на раме зря с усилением сделал...при ударе раму поведет..а без усиления просто рычаги!!!