Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Модератор: User buggy
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
проявляться будет порванными редукторами и полуосями с шрусами, если раньше момент был плавный в принципе от вариатора он другим быть не может, то тут если использовать ручное переключение то момент будет более жесткий да и вес увеличится, букс может закончиться плачевно, если о редукторах цф мото ходят легенды о надежности то о стелсе такого точно нет
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
А какое передаточное у редукторов ?
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
E-K11 от nissan будет покомпактнее не скажу за 1sz. 60 лошадей, трамблёр без катушек, если скинуть всё лишнее навесное и оставить генератор займёт мало места, для экономии веса можно поставить коробку от оки с небольшими переделками. Генератор против тоётовского вверху выпуск тоже слева у обоих в грм цепь, можно плыть пока батарея не сдохнет. Утяжеление на 50 кг итого
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Прошу прощения CG10DE мотор
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Моторчек Ниссана CG10 рассматривал,генератор вверху это однозначно разумнее чем тойотовский (внизу), но он постарее будет как не крути, а остальные характеристики очень схожи и мощность и размеры и цена.
А катушки считаю пожалуй плюсом на SZ, т.к. нет высоковольтной части незащищённой, на машине ,а именно на Калдине 95 г.в. стоял 3s-ge трамблёрный и она не любила ездить по глубоким лужам, а вот на более новой Калдине стоял уже катушечный иему было вообще всё равно, хоть мой его из Керхера заведённый ничего не сбоило.
Ну и теперь на перспективу, если всё пойдёт по сценарию порванных редукторов и т.д. на какие редуктора стоит смотреть, основное требование компактность, чтоб не особенно огород городить.
А катушки считаю пожалуй плюсом на SZ, т.к. нет высоковольтной части незащищённой, на машине ,а именно на Калдине 95 г.в. стоял 3s-ge трамблёрный и она не любила ездить по глубоким лужам, а вот на более новой Калдине стоял уже катушечный иему было вообще всё равно, хоть мой его из Керхера заведённый ничего не сбоило.
Ну и теперь на перспективу, если всё пойдёт по сценарию порванных редукторов и т.д. на какие редуктора стоит смотреть, основное требование компактность, чтоб не особенно огород городить.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
а в каких условиах квадр чаше всего будет исполъзоватса?гръаз меситъ или просто пакотатса?
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
хоъдат слухи что передние редуктора сф мото под нагрузкои ломайутса :russian:mutumbo писал(а):проявляться будет порванными редукторами и полуосями с шрусами, если раньше момент был плавный в принципе от вариатора он другим быть не может, то тут если использовать ручное переключение то момент будет более жесткий да и вес увеличится, букс может закончиться плачевно, если о редукторах цф мото ходят легенды о надежности то о стелсе такого точно нет
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Ну речь наверное про задний шла
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Да 1sz по круче будет, бюджет какой? Огород в любом случае городить. Фотки своего мостра выложили бы, привода померяли, как крепятся какой сейчас редуктор размером сколько место под него и тд. А то тут советуют, а вы всё уже знаете, и видили не интересно становится.....Марио писал(а):Моторчек Ниссана CG10 рассматривал,генератор вверху это однозначно разумнее чем тойотовский (внизу), но он постарее будет как не крути, а остальные характеристики очень схожи и мощность и размеры и цена.
А катушки считаю пожалуй плюсом на SZ, т.к. нет высоковольтной части незащищённой, на машине ,а именно на Калдине 95 г.в. стоял 3s-ge трамблёрный и она не любила ездить по глубоким лужам, а вот на более новой Калдине стоял уже катушечный иему было вообще всё равно, хоть мой его из Керхера заведённый ничего не сбоило.
Ну и теперь на перспективу, если всё пойдёт по сценарию порванных редукторов и т.д. на какие редуктора стоит смотреть, основное требование компактность, чтоб не особенно огород городить.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
да может там места хватит на автомобильный редуктор с блокировками, например луазовский
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Выкладывать пока нечего, вопрос пока лишь обсуждается. Тем временем коплю средства на железо.
Задав вопрос на форуме теперь в полной непонятке прибываю. Если приговор однозначный о том что всё умрёт и придётся переделывать весь квадр, а точнее вообще строить с нуля, ,как уважаемые говорят что лишь пластик подойдёт, волей не волей задумаешься , а в правильном ли я направление.
Честно говоря ждал советов как можно сохранить немного денег, при этом поставить на надёжный ход своего коника. А получил пока приговор, типа что вообще не стоит и пробовать.
Однако ведь есть прецеденты установки оковского мотора на Кадьяк, а это в аккурат повышение объёма движка вдвое с 350 до 750 см , думаю и момент возрос вдвое. Правда как оно работает , точнее как живут редуктора ответа не нашёл.
Задав вопрос на форуме теперь в полной непонятке прибываю. Если приговор однозначный о том что всё умрёт и придётся переделывать весь квадр, а точнее вообще строить с нуля, ,как уважаемые говорят что лишь пластик подойдёт, волей не волей задумаешься , а в правильном ли я направление.
Честно говоря ждал советов как можно сохранить немного денег, при этом поставить на надёжный ход своего коника. А получил пока приговор, типа что вообще не стоит и пробовать.
Однако ведь есть прецеденты установки оковского мотора на Кадьяк, а это в аккурат повышение объёма движка вдвое с 350 до 750 см , думаю и момент возрос вдвое. Правда как оно работает , точнее как живут редуктора ответа не нашёл.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Есть ссылки? Интересно почитать.Марио писал(а):.
Однако ведь есть прецеденты установки оковского мотора на Кадьяк, а это в аккурат повышение объёма движка вдвое с 350 до 750 см , думаю и момент возрос вдвое. Правда как оно работает , точнее как живут редуктора ответа не нашёл.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
viewtopic.php?f=25&start=15&t=11281 вот ссылка на Kadiak. Это ветка форума, но там мало чего толкового, просто факт установки, без дальнейшего описания эксплуатации.
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
Думаю проще мотор сделать который был, или продать в таком виде и купить другое, тут у многих "экономия" за заводской квадрик (китайский) переваливает, ну так оковский мотор вам не нравится другие тоже, где то видел и от кавасаки 700сс мотор на зид-тарпан поставили он от этого в раптор не превратился, никто то что вы хотите не делал и сказать 100% не может, я бы попробовал отремонтировать то что можно, что нет заменил
Re: Установка 1sz-fe на квадрик Stels-500GT
вот именно потому я и спрашевал как будет исполъзоватса квадроцыкл.йесли неставитъ болъшие гръазевые колъоса и нелестъ в болота то узлы поживут.я же тоже сначало йездел на джиповских колъосах и нечего,а как толъко поставил квадрорезину и полез в гръаз так сразу одна полуосъ розлетелас.в твойом варианте надо оковский движок ставитъ и всъо.а yamaha ето не китаец.Марио писал(а):Выкладывать пока нечего, вопрос пока лишь обсуждается. Тем временем коплю средства на железо.
Задав вопрос на форуме теперь в полной непонятке прибываю. Если приговор однозначный о том что всё умрёт и придётся переделывать весь квадр, а точнее вообще строить с нуля, ,как уважаемые говорят что лишь пластик подойдёт, волей не волей задумаешься , а в правильном ли я направление.
Честно говоря ждал советов как можно сохранить немного денег, при этом поставить на надёжный ход своего коника. А получил пока приговор, типа что вообще не стоит и пробовать.
Однако ведь есть прецеденты установки оковского мотора на Кадьяк, а это в аккурат повышение объёма движка вдвое с 350 до 750 см , думаю и момент возрос вдвое. Правда как оно работает , точнее как живут редуктора ответа не нашёл.