Вопрос по Багги

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Bookvoed » Пн окт 03, 2011 12:27 pm

Ну товарищи из приморья могут конечно рассказывать о ценах на японское б/у :acute:

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Перж » Пн окт 03, 2011 4:48 pm

Я б в Приморье ради импрезы на ПМЖ переехал...

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Black_Arrow » Пн окт 03, 2011 6:01 pm

Транспортной привези себе все их запчасти в Питер, продашь - кучу импрез купишь)
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Alexeevsky
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:43 am

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Alexeevsky » Вт окт 04, 2011 7:01 am

Black_Arrow писал(а):Ну да... конечно.... те телефон СТО дать? будешь им запчасти продавать и богатым человеком станешь. Жаль я тебя пару лет назад не знал - знакомому пришлось импрезу хорошую на разборку отдать именно ввиду ценника на запчасти....
P.S. А на мерин старенький не насыпешь запчастей? А то че-то в питере за 500 р. к нему можно купить...... только колесные болты и то не полный комплект (причем не только мне но и всему oldmerin.net).
без проблем... давай номер, если они готовы покупать привода по 1500р я покупать тут по 500 и отсылать им.. тут реально этого хлама полно, без ироний и преувеличений... просто чем дальше чем неадекватней ценник получается. хотя доставка уже стоит не так дорого чтоб так накручивать цену..


так для примера.. взял по лету подрамник с 33 ская задний полностью с ходовой и редуктором с приводами суппортами и пр.. ну вобще всё что цепляется к нему.. отдал 5р..

Alexeevsky
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:43 am

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Alexeevsky » Вт окт 04, 2011 7:03 am

ну и в догонку о ценах http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=ej15

Эдик
Адепт
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:51 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Эдик » Вт окт 04, 2011 8:07 pm

Скажите кто что думает по поводу Джетты с предыдущей страници?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение валера » Вт окт 04, 2011 10:43 pm

Хороший выносливый мотор и на коробку не слышал что бы жаловались вполне подойдет для багги

Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Alingon » Чт окт 06, 2011 5:10 pm

Выложу сюда и наброски по раме багги в стиле Сaterham Seven
Вложения
Катеркрам2.jpg
Катеркрам1.jpg

Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Alingon » Чт окт 06, 2011 5:20 pm

Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
И еще думаю будет не лишним сделать раму пошире (перевороты и тд), чтобы уберечь и себя и пассажира.
Как быть с отстутствием багажного отделения? Ни доп запаску, ни инструменты для быстрого ремонта не уместить. Может стоить подумать о переработке каркаса до такой степени, чтобы можно было вместить запаску, инструменты? Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.

Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Ромыч » Чт окт 06, 2011 5:51 pm

зачем такая рама, Джета ведь на переднем приводе...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.

Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Alingon » Чт окт 06, 2011 7:49 pm

Причем тут вообще Джета? Я эту тему создавал про багги в стиле Катерхрам. А все остальное что тут обсуждали в мое отсутствие в течении месяца чистой воды Оффтоп.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Black_Arrow » Пт окт 07, 2011 9:26 am

Запаску сзади прям на раму вешают обычно... а инструменты - все с собой не возьмешь, а основное по салону раскидать
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение lem » Пт окт 07, 2011 9:41 am

Alingon писал(а):Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
...Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
Я так понимаю, ты хочешь путешествовать, если тебе кузовок понадобился. Вот как раз стилем "Севен" и загоняешь себя в рамки "Болид для шоссейно-колцевых гонок", а хочешь ездить по бездорожью - меняй концепцию. Рисуй каркас исходя из своих потребностей. Шире 1600 мм смысла делать нет. Все что шире это уже чистый кросс и будешь сидеть в любой колее. База не длиннее 2000, клиренс 300-350, колеса 26-28". Посадка повыше, иначе в каждой луже будешь сидеть пятой точкой. Это все скажем так, желательные минимальные требования к машинке. Все что больше уже джип или как их называют "котлета", а там уже кайф легкого багги пропадает. Посмотри на современные сайд-бай-сайды, может они тебя вдохновят.
Идеальный вариант для туризма, ИМХО, - классическая UTV-шка, и шмурдяки увезет полно и по тяжелому бездорожью проедет. Хотя их внешний вид меня тоже убивает.
p.s. Вообщем, если интересно спрашивай, по машинке для туризма есть вполне четкое понимание и кое-что попробовал.

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение vitalik » Пт окт 07, 2011 9:57 am

Рама Семёрки слишком слабая для багги.

А вот эта значительно лучше. И переделок ходовой минимальные.
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
http://faq.izikastom.info/forum_buggy_draws.htm
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Re: Вопрос по Багги

Сообщение Alingon » Пт окт 07, 2011 12:50 pm

lem писал(а):
Alingon писал(а):Тут такой вопрос появился. Какой дорожный просвет в среднем у багги? Скажем для среднего бездорожья.
...Это ведь все же багги в стиле "Севен" как никак, а не болид для шоссейно-кольцевых гонок.
Я так понимаю, ты хочешь путешествовать, если тебе кузовок понадобился. Вот как раз стилем "Севен" и загоняешь себя в рамки "Болид для шоссейно-колцевых гонок", а хочешь ездить по бездорожью - меняй концепцию. Рисуй каркас исходя из своих потребностей. Шире 1600 мм смысла делать нет. Все что шире это уже чистый кросс и будешь сидеть в любой колее. База не длиннее 2000, клиренс 300-350, колеса 26-28". Посадка повыше, иначе в каждой луже будешь сидеть пятой точкой. Это все скажем так, желательные минимальные требования к машинке. Все что больше уже джип или как их называют "котлета", а там уже кайф легкого багги пропадает. Посмотри на современные сайд-бай-сайды, может они тебя вдохновят.
Идеальный вариант для туризма, ИМХО, - классическая UTV-шка, и шмурдяки увезет полно и по тяжелому бездорожью проедет. Хотя их внешний вид меня тоже убивает.
p.s. Вообщем, если интересно спрашивай, по машинке для туризма есть вполне четкое понимание и кое-что попробовал.
Спасибо за советы. Не то чтобы путешествовать, но чтобы багги была самодостаточная, а не таскать ее на прицепе до бездорожья и обратно.
Вообщем подумаю.

P.S. UTV и впрямь страхопетина какая-то.
Последний раз редактировалось Alingon Пт окт 07, 2011 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Строительство»