В шестеренке привлекает боковой зацеп на боковине колеса - он почти 6см...колесо будет работать как весло в воде и жидкой грязи...там где у меня в основном возникают проблемы с проходимостью
Болотный SSV
Модератор: User buggy
Re: Болотный SSV
Высокие клыки хорошо отрываются при буксовании в корягах, так что неизвестно что лучше. На трофи поедешь на новых колесах?
Re: Болотный SSV
Согласен Ничего универсального из доступного быть не может ! У меня на старых колесах на задней оси часть протектора облысела...
Для трофи новые колеса и подбираю
Re: Болотный SSV
Рулевое усилил чтоб не отрывать больше?
Re: Болотный SSV
После установки новых колес существенно увеличилась проходимость...туда куда раньше не совался сейчас можно смело ехать...ШЕСТЕРЕНКА реально рулит на любых поверхностях , кроме асфальта и твердых наклонных поверхностей....из существенных минусов - более существенная нагрузка на трансмиссию..
Re: Болотный SSV
На прошлой неделе из заднего моста потекло масло...думал сальник , а оказалось полуось
При этом не было прыжков по деревьям, вытягивания застрявших вездеходов и т.д. характерного щелчка оборванной полуоси то же не было..
Судя по закрученной полуоси ломало ее долго …
Я за почти 4 года эксплуатации вездехода заднюю полуось меняю первый раз...
При этом не было прыжков по деревьям, вытягивания застрявших вездеходов и т.д. характерного щелчка оборванной полуоси то же не было..
Судя по закрученной полуоси ломало ее долго …
Я за почти 4 года эксплуатации вездехода заднюю полуось меняю первый раз...
Re: Болотный SSV
Стал задумываться о предохранителях в задний мост
Задняя полуось прикручена на 12 каленых болтов D10 , передний хаб на 6...
Ни кто не пробовал оставить для крепежа задней полуоси 4 болта кл.прочности 10.9 , остальные класс прочности 8.8 ?
Или вообще оставить 6 болтов как на переднем хабе разной крепостью...в оставшиеся отверстия ввернуть заглушки, что бы не вытекало масло...
Выкрутить болты даже в болоте значительно проще, чем менять полуось...
Задняя полуось прикручена на 12 каленых болтов D10 , передний хаб на 6...
Ни кто не пробовал оставить для крепежа задней полуоси 4 болта кл.прочности 10.9 , остальные класс прочности 8.8 ?
Или вообще оставить 6 болтов как на переднем хабе разной крепостью...в оставшиеся отверстия ввернуть заглушки, что бы не вытекало масло...
Выкрутить болты даже в болоте значительно проще, чем менять полуось...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Болотный SSV
Если посмотреть таблицу по усилию на срез болтов из 45-й стали, то болт 10 мм срезается усилием 3100 кгс. Из сыромятины пускай 1500 кгс. А дальше можно посчитать и на практике установить нужное количество предохранительных болтов.
Но 6 болтов на полуоси УАЗа постоянно откручиваются, поэтому перешли на 10 болтов. Если оставить например 3 или 4, то они постоянно будут откручиваться.
Но 6 болтов на полуоси УАЗа постоянно откручиваются, поэтому перешли на 10 болтов. Если оставить например 3 или 4, то они постоянно будут откручиваться.
Re: Болотный SSV
Андрей спасибо. Попробую поэкспериментировать с разными болтами...Андрей 318 писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 9:58 pmЕсли посмотреть таблицу по усилию на срез болтов из 45-й стали, то болт 10 мм срезается усилием 3100 кгс. Из сыромятины пускай 1500 кгс. А дальше можно посчитать и на практике установить нужное количество предохранительных болтов.
Но 6 болтов на полуоси УАЗа постоянно откручиваются, поэтому перешли на 10 болтов. Если оставить например 3 или 4, то они постоянно будут откручиваться.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Болотный SSV
Я думаю, что эксперимент обречен на провал. Ну рассчитаешь ты, что например два болта надо на полуось, что бы их срезало раньше самой полуоси и что? Даже шесть болтов постоянно откручиваются и их приходится постоянно подтягивать на ходу, а что будет с двумя? Их каждый километр подтягивать?maikl4x4 писал(а): ↑Вт июл 02, 2019 8:43 amАндрей спасибо. Попробую поэкспериментировать с разными болтами...Андрей 318 писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 9:58 pmЕсли посмотреть таблицу по усилию на срез болтов из 45-й стали, то болт 10 мм срезается усилием 3100 кгс. Из сыромятины пускай 1500 кгс. А дальше можно посчитать и на практике установить нужное количество предохранительных болтов.
Но 6 болтов на полуоси УАЗа постоянно откручиваются, поэтому перешли на 10 болтов. Если оставить например 3 или 4, то они постоянно будут откручиваться.
Re: Болотный SSV
[/quote]
Я думаю, что эксперимент обречен на провал. Ну рассчитаешь ты, что например два болта надо на полуось, что бы их срезало раньше самой полуоси и что? Даже шесть болтов постоянно откручиваются и их приходится постоянно подтягивать на ходу, а что будет с двумя? Их каждый километр подтягивать?
[/quote]
Почему не оставить 3 болта 10.9 и 7 болтов 8.8 ? 3 болта будут держать нагрузку , 7 болтов из сыромятины прижимать фланец и добавлять момент, соизмеримый с 6-ю калеными болтами...соотношение можно поменять...как 2 к 8...если раньше опять полуось срежет.
У меня в переднем мосту было 5 болтов в место 6-ти...срезало болты...когда закрутил все 6-ть, то срезало полуось в районе редуктора...
Я думаю, что эксперимент обречен на провал. Ну рассчитаешь ты, что например два болта надо на полуось, что бы их срезало раньше самой полуоси и что? Даже шесть болтов постоянно откручиваются и их приходится постоянно подтягивать на ходу, а что будет с двумя? Их каждый километр подтягивать?
[/quote]
Почему не оставить 3 болта 10.9 и 7 болтов 8.8 ? 3 болта будут держать нагрузку , 7 болтов из сыромятины прижимать фланец и добавлять момент, соизмеримый с 6-ю калеными болтами...соотношение можно поменять...как 2 к 8...если раньше опять полуось срежет.
У меня в переднем мосту было 5 болтов в место 6-ти...срезало болты...когда закрутил все 6-ть, то срезало полуось в районе редуктора...