Пластиковая вездебагга

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение IIIym » Пн мар 12, 2018 6:22 pm

не понимаю людей,которые надеются на "удачу",любой результат, обязан быть прогнозируемым!
ноу хау, или есть достойные примеры подвески?

Leonid555
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2017 8:14 pm

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение Leonid555 » Пн мар 12, 2018 8:31 pm

Чумовой луноход 5+

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » Вт мар 13, 2018 10:30 am

IIIym, есть целая серия машин на такой подвеске, про Мазуркевича слышал?

У меня конечно масса сомнений, но если что пойдет не так, то рама на всякий делается с расчетом под переделку на рычаги и пружины :grin:

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение IIIym » Вт мар 13, 2018 10:44 am

ну тогда вопросов нет,с эксперементальными апаратами всегда так! Должен быть запасной вариант!

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение Vitalya32 » Вт мар 13, 2018 1:45 pm

что если вместо рейки пойти по принципу квадрика,установить рулевой редуктор гур от паджеро подобных джипов и сразу от него распустить две рулевых тяги от центра

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » Вт май 15, 2018 9:38 am

По мере возможности продолжаю собирать. Времени нет, а особенно летом 8-)

Собрал систему питания - бак от Соболя на 60 л, модуль насоса от Приоры со встроенным регулятором давления, магистраль от классики.

Изображение

Прокинул тормозные магистрали, сделал кронштейны крепления кузова, помазал краской раму :grin:

Изображение

Подсобрал выхлоп из деталей от М-412 и Пежо Партнер

Изображение

Изображение

Привесил насос ГУРа, изобрел натяжитель ремня

Изображение

Пока все, готовлюсь клеить кузов - режу пенопласт.

Изображение

Был лист 20 мм - стало 2 по 10 мм. Тонкие лучше гнутся, да и пожестче будет обклееный с двух сторон.

Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение Vitalya32 » Сб май 19, 2018 11:26 am

раздатку нива крутящий момент помноженный на передаточное число кпп и гп разорвет при первом же выезде

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение andis » Сб май 19, 2018 12:26 pm

могу поспоритъ что неразорвъот.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3947
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение Bookvoed » Сб май 19, 2018 1:56 pm

Посчитано, перегруз раздатки по моменту не более 20%, кому же автомат сгладит рывки трансмиссии. 8-)
На похожей машине с ручной КПП раздатка жила более 6 лет, так и продана.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение andis » Вс май 20, 2018 8:51 am

перегрузка там будет намного болъше чем 20% из за агромных колъос.

stels40
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Пластиковая вездебагга

Сообщение stels40 » Вс май 20, 2018 4:05 pm

Если почитать сопромат, внимательно! И пересчитать усилие крутящего момента на передаточное отношение и величину плеча (диаметр колеса) то выяснится, что при "абсолютных условиях" при 100% сцеплении с дорогой, нагрузка на раздатку практически не изменится. Самое перегруженное место это полуось. Дальше редуктор моста понижает (если с заду на перед идти по нагрузке) в 4 раза момент. (а мы наверно помним, что колеса в 2 раза больше всего то штатных нива). Так получается, что на выходе с раздатки на нее нагрузка таки в 2 раза меньще!!!.

На самом деле не так немного. Стоит в расчетах нагрузки на РКПП принимать во внимание пиковую нагрузку (колеса заблокированы), например дергаем другую машину и колеса не могут провернуться из за хорошего сцепления с дорогой. Так вот тут в расчет нагрузки идет то обстоятельство, что выходной вал заблокирован и "пожирает" ВСЮ мощность двигателя. На это РКПП рассчитывается на заводе. И следовательно вся нагрузка в пике идущая на раздатку это мощность движка и не более того.
Соотнося с реалом мы видим, что колеса таки будут вращаться. Тем самым снижая нагрузку на РКПП. Тут выходит на сцену коэффициент сцепления с дорогой (он понижает нагрузку) который зависит и от колес и от массы авто. Ну и сама масса авто (при расчете динамическиз нагрузок при разгоне и торможении двигателем.
Исходя из вышеописанного делаем вывод: РКПП при отсутствии ударных нагрузок (АКПП) будет работать в более щадящих условиях, нежели на ниве с МКПП.

Ответить

Вернуться в «Строительство»