Вездеходное багги "Иноходец".

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модераторы: Laif, GelioSKA, Goodwin, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:31

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » 08 окт 2017, 23:57

Ильнур116 писал(а):Смотрю , часто РАФ используется , уже в почете сейчас ?

Нет, не в почете. Но за основу регламента берут именно РАФ и вносят необходимые изменения для своих соревнований.
Запрет на тракторные и другие спец шины, на механические лебедки, ограничение по минимальной массе. Это никогда не будет для меня в почете, это лоббирование интересов конкретных машин и продавцов.

Ильнур116
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:59

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Ильнур116 » 09 окт 2017, 07:33

Тогда ладно , а то я подумал взгляды изменились.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » 09 окт 2017, 10:31

в рафе разрешили в105а и тракторные шины митас и трелеборг,лезущие в рамку 955мм
массу в тр3 снизили до 1400кг
был на чемпионате,было машин пять 1400кг,но тяжелые машины лучше едут,т к дубасят жестко,не боясь разложить тачку
стартовое видео
https://www.youtube.com/watch?v=IdITGIT ... znFreWugRf

stus
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:59

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение stus » 09 окт 2017, 10:57

Андрей 318 писал(а):
stus писал(а):Андрей на распутье едешь ?

Еду. Буду на квадрике кататься как зритель, видео снимать.
Ты на чем будешь участвовать/кататься?

Из Кирова целая делегация к вам в гости собирается, и спорты, и туристы, а мы в стандарте едем на полном стоке (синенькая нива). Давно собирались, вот и пришло время попробовать ваши болота.
Не жди, а иди
Не надейся, а делай

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:31

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » 09 окт 2017, 13:36

Vitalya32 писал(а):в рафе разрешили в105а и тракторные шины митас и трелеборг,лезущие в рамку 955мм
массу в тр3 снизили до 1400кг
был на чемпионате,было машин пять 1400кг,но тяжелые машины лучше едут,т к дубасят жестко,не боясь разложить тачку
стартовое видео
https://www.youtube.com/watch?v=IdITGIT ... znFreWugRf


В105А узкая велосипедка с эксклюзивными 20ми дисками, митас и трелеборг тоже с 20-ми дисками, при этом еще и стоят как боггеры, смысла не вижу их покупать.
И разрешили только в ТР3. А в остальных классах почему не разрешили тракторку соответствующего диаметра 33 и 35 дюймов? там выбор огромный, стоят не дорого и диски обычные на 16 дюймов.
Ограничение по минимальной массе - вообще идиотизм. Тоже самое, что легкоатлетов по массе уравнять, кто легче, тому свинцовые кроссовки или пояс, пусть бежит или прыгает...

Тяжелая машина едет лучше там, где надо валить деревья и топтать кусты, или там, где есть твердое основание под верхним слоем грязи или торфа: лесовозные дороги, старый заболоченный лес с торфом. Зато легкую машину очень просто сделать плавающей, легко тянуть лебедкой, легко построить и легко ремонтировать.
И все же, если тяжелые машины лучше едут, тогда вообще зачем это идиотское ограничение по минимальной массе? Внятного объяснения я нигде не увидел, ни в разъяснениях РАФ, ни на форуме Тойоты, ни на Драйве2.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение владимир 122 » 10 окт 2017, 20:04

Пару лет назад на здесь форуме вычитал что ограничение по массе нужно для того чтобы не было войны бюджетов.Наверное чтоб не начали титановые трубы на раму закупать)))))
делай хорошо! х-во само получится!!!

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Vitalya32 » 10 окт 2017, 21:22

Так и есть,очень состоятельный на то время Хальзев,ныне Гондурас,подключил несколько механиков и конструктора Гаранашьяна с целью создания прототипа который по всем показателем обходил бы современные.Люди машину сделали,машина была с невероятным отрывом в тч и по весу когда в тр3 были машины весом не менее 2тонн и условно УАЗ с тонкими пооуосями со спичку в сравнении с поставленными колесами плюс без динамики ,мощности,и рулежки и тд .Обогнав всех на спецучастке Ладоги с большим отрывом Хальзев слишком сильно пировал и наглел в загибании пальцев, после чего и подняли минимальный вес с 1200 кг весьма условно принятых,в которые и влез новый прототип,при законодадьстве которого никто и не думал что такое возможно,до минимальных 1600 кг

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:31

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Сообщение Андрей 318 » 10 окт 2017, 23:35

Что бы сделать лёгкую машину, не нужны титановые трубы и космические технологии. Достаточно выкинуть из планов на постройку мешок с деньгами, с понтами и стереотипами. Будет лёгкая и проходимая машина.


Вернуться в «Строительство»