Болотный SSV

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модераторы: Laif, GelioSKA, Goodwin, Nick, User buggy, Модераторы

maikl4x4
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:59

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » 15 мар 2017, 23:45

Андрей 318 писал(а):
maikl4x4 писал(а):Фото смогу выложить через 2 недели - вездеход в Псковской области...


К "Зеленому" на подмогу отправил?

Что в новом вездеходе хочешь увидеть?

Общая концепция, аналогичная этому вездеходу : Вездеход-багги на подвеске
Из того, что куплено:
1. Мосты Патруль с ГП 4.625 с жесткой блокировкой
2. Колеса Чита 1400 2-х слойные
3. ГОРУ : рулевой цилиндр Т40 + насос дозатор от него же (хотел поставить рулевую рейку от микроавтобуса, но физически не понимаю, как ее можно установить на мост.... :( ).
Изображение
Изображение

maikl4x4
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:59

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » 16 мар 2017, 00:19

Не определился с двигателем и раздаткой ??? Что в итоге ставить...
Сейчас установлен инжекторный двигатель 2108 1.5 8-ми кл. + 5-ти ступенчатая КПП ГП4.9, 5-я 0.69
Раздатки нет. В таком исполнении вездеход забирается на вертикальную стену и разгоняется до 60км.ч.
В новом вездеходе субъективно кажется, что тяги вазовского мотора не хватит...
По сему возникают следующие варианты:
1. Вар.1 Дизель 1.4-1.6 + КПП ВАЗ с аналогичными характеристиками - из минусов двигатель в салоне + максималка будет около 40км.ч... :(
2. Вар.2 Бензин 1.6 с родной ручной КПП (тойота, митсубиши, ДЭУ) + раздатка УАЗ (у Юрича был куплен опорник для сепаратной установки КПП)
3. Вар.3. Бензин 1.6. с родным автоматом (тойота, Митсубиши или то что удастся купить в виде донора за разумные деньги )
Из плюсов 2 и 3-го варианта - двигатель переедет вперед :good: , что освободит место в салоне, но увеличит массу вездехода на 50кг.... :(
Автомат будет радовать в управлении, но смущает возможность поломки где то..очень глубоко в болоте...

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Болотный SSV

Сообщение Vitalya32 » 16 мар 2017, 09:48

2 и3 разумнее,при использовании акп можно использовать более мощный мотор 2литра например,т к акп более плавно передает момент и более щедро относиться к трансмиссии
ух!у теюя же патрулевские мосты,они и так мощные,ставь трешку :good:
рейку легко ,кладем ее за мостом на а образный рычаг ,система подвески а образник на мосту с 4мя сайлентами и панарой,на раме большой сайлент с крепежами от маза или иномарки

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Re: Болотный SSV

Сообщение Bookvoed » 16 мар 2017, 12:38

Может моторчик 1,8 -2,0 на автомате без раздатки? Прикинуть передаточное и вперед. У меня плохо шла по мягкому болоту т.к. колесики всего метровые были. На Чите думаю таких проблем не будет. А езда на автомате по бездорожью - одно удовольствие.
Моторчики например Suzuki M18A стоят не намного дороже чем с 09 на том же japancar.ru

maikl4x4
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:59

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » 16 мар 2017, 14:27

Vitalya32 писал(а):2 и3 разумнее,при использовании акп можно использовать более мощный мотор 2литра например,т к акп более плавно передает момент и более щедро относиться к трансмиссии
ух!у теюя же патрулевские мосты,они и так мощные,ставь трешку :good:
рейку легко ,кладем ее за мостом на а образный рычаг ,система подвески а образник на мосту с 4мя сайлентами и панарой,на раме большой сайлент с крепежами от маза или иномарки

В 3-х литровом моторе смущает вес...будет адская зажигалка, но тяжелая...как чугунный мост...
На Патрулячих мостах хвостовик смещен вверх моста. Штатно поперечная тяга идет сразу за мостом, выше на 2-3см нижнего края чулков. Рулевая рейка в место тяги не влезает :( или ее снесет первый хороший камень под мостом. Если поставить выше, то рулевые тяги будут работать под углом 30-40% относительно рейки..

maikl4x4
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:59

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » 16 мар 2017, 15:23

Bookvoed писал(а):Может моторчик 1,8 -2,0 на автомате без раздатки? Прикинуть передаточное и вперед. У меня плохо шла по мягкому болоту т.к. колесики всего метровые были. На Чите думаю таких проблем не будет. А езда на автомате по бездорожью - одно удовольствие.
Моторчики например Suzuki M18A стоят не намного дороже чем с 09 на том же japancar.ru

У меня первоначально стояла штатная вазовская КПП с ГП 3,9 - максималка была около 65 км.ч
После замены ГП на 4.9 вездеход стал забираться на вертикальную стену :boast: , максималка упала до 50км.ч
ПЧ в уаз и патрулевских мостах 4,625, разница в размере колес- 11% , т.е. максималка будет 70-75км.ч.
Размер колес ВАЗ и переднеприводной тойото/сузуки примерно одинаковый, то без раздатки не обойтись :(

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Re: Болотный SSV

Сообщение Bookvoed » 16 мар 2017, 15:45

Не забывай что в режиме гидротрансформации АКПП понижает передаток в 2 - 2,5 раза, и во столько же увеличивают момент, так что тяги хватает, вот только масло греется активно, надо хороший радиатор ставить.
К тому же режимы движения при погружении в полколеса по чаче при гражданской езде не так часто встречаются, тем более на таких колесах.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Болотный SSV

Сообщение Vitalya32 » 16 мар 2017, 15:46

а вот на счет трехлитров ты не много не в теме
вес мотора 1,5 с чугунным блоком в том числе и жигулевский 150-160кг
если аналогичная трешка с чугунным блоком то 240кг
а вот если VQ30DE с аллюмиевым от максимы теаны 3 литра 220лс то 200кг всего!
т е 40кг разница
и акп мкп есть к ним поперечные
вот будет жать!как ураган из Хабаровска

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Болотный SSV

Сообщение Vitalya32 » 16 мар 2017, 15:47

по акп не забывайте что первая у нее как у механики вторая грубо 1к3

maikl4x4
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:59

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » 20 мар 2017, 13:50

Окончательно определился, что на машине будет АКПП , осталось определится с двигателем :kez_11: ...
Можно купить в Питере донора в пределах 60 000р с пробегом 100-200т.км. или заказать из Новосиба или Владика от Suzuki M15A 1.5л бензин
На выходных покатался - посмотрел битых доноров... есть несколько Фокусов с 2-х литровым Zetec - не нашел сколько весит..с АКПП
Есть подозрение, что блок чухуунный и весит с АКПП за 200кг
Раньше видел Лачетти и Альмеру с 1.5л 2005-2010г.в они должны быть явно легче Zetec...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Re: Болотный SSV

Сообщение Bookvoed » 20 мар 2017, 16:54

Движок М13А в сборе с АКПП и обвесом вышел по накладной 170 кг, М15 будет тяжелее.

maikl4x4
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:59

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » 20 мар 2017, 21:06

Предложили алюминиевый тойота мотор 1nz-fe с АКПП. Кто ни будь с ним сталкивался ? Есть что то плохое/хорошее ?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Re: Болотный SSV

Сообщение Bookvoed » 20 мар 2017, 23:59

Читал про него кое что :hunter: - http://anti-toyota.narod.ru/engine/1nz-fe/index.html#2 хотя кое в чем явный перебор, но все же ...

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Болотный SSV

Сообщение Vitalya32 » 21 мар 2017, 15:18

1нз квадрики делают из него сокол,1,5 литра
думаю все же двушку надо,крутящего поболе на низах
за 60р можно купить хороший малопробежный комплект мотор акп контрактный

maikl4x4
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:59

Re: Болотный SSV

Сообщение maikl4x4 » 05 апр 2017, 22:22

maikl4x4 писал(а):
haton писал(а):Расскажи как поставил дисковый тормоз на флянец заднего моста по возможности с фото! это ручник или основной тормоз? от чего диск?

Основные тормоза - дисковые от уаз с суппортами 2110
На фланце -ручник.
Диск 2108 с рассверловкой по кардан уаза + суппорт 2108 .
Уши крепления суппорта приварены к корпусу редуктора
Диск стоит выше нижней части редуктора, но обязательно нужно делать защиту...
У меня первый тормозной диск прожил 2 часа, потом был разбит камнем при форсировании реки....

Изображение
Изображение


Вернуться в «Строительство»