"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модераторы: Laif, GelioSKA, Goodwin, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:31

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » 09 мар 2017, 13:22

владимир 122 писал(а):Привет! Скажи Андрей а подушки крепления движка ты родные оставил? не колбасит мотор при буксах?В резонанс не входит?Фото креплений на раме остались?


Привет.
У меня только одна опора была на АКПП (я ее оставил как есть), а на двигателе не было совсем. Сделал еще две опоры из сайлентблока задней стойки ВАЗ. Одну на корпус АКПП возле выхода ШРУСа, другую на двигатель на штатное место.
Мотор очень хорошо сбалансирован, никакой вибрации нет, работает очень ровно и мягко.
Детальных фоток не делал.

Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение владимир 122 » 09 мар 2017, 13:56

Понял! Спасибо!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 » 09 мар 2017, 20:55

шрус лучше было срезать перед тем как флянец крестовины приварить.
Понимаю что лишний токарный гемор,но плечо нагрузки большое,а диф не имеет своих подшипников опор выходных валов,со временем разбить может.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:31

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » 09 мар 2017, 23:42

Vitalya32 писал(а):шрус лучше было срезать перед тем как флянец крестовины приварить.
Понимаю что лишний токарный гемор,но плечо нагрузки большое,а диф не имеет своих подшипников опор выходных валов,со временем разбить может.


Проблема была в том, что мотор ставился в уже существующую колесную базу. Корпуса шрусов укоротил немного, но совсем обрезать не получилось, иначе длины карданов не хватило бы.

Аватара пользователя
andrejjprv
Супер техник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:41

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение andrejjprv » 17 мар 2017, 10:23

Андрей привет,ты построил не один вездеход подскажи . Стою перед выбором резины. Выбор я 324 или сафари 500 33-12-15. Цена новых примерно одинакова. Вопрос какая лучше?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение владимир 122 » 17 мар 2017, 10:56

Тоже попутно задам вопрос, а есть фоты как разбирал гп микры?Заваривал дифер конкретно, или лайтовый вариант? Есть тонкости?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:31

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » 17 мар 2017, 14:26

andrejjprv писал(а):Андрей привет,ты построил не один вездеход подскажи . Стою перед выбором резины. Выбор я 324 или сафари 500 33-12-15. Цена новых примерно одинакова. Вопрос какая лучше?

Я 324 стоят гораздо дешевле, но их резать надо. Они более узкие и высокие.
Протектор можно нарезать на любой вкус.
Если для внедорожного использования, то я бы выбрал Я-324.
Для смешанной езды, лучше наверное Сафари.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:31

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 » 17 мар 2017, 14:31

владимир 122 писал(а):Тоже попутно задам вопрос, а есть фоты как разбирал гп микры?Заваривал дифер конкретно, или лайтовый вариант? Есть тонкости?

Тонкостей нет, крышка Акпп открывается легко, диф вынимается без проблем.
На сателлиты положил две пластинки подходящего размера и приварил их полуавтоматом. На корпус дифа не варил, только пластинки к сателлитам.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение владимир 122 » 17 мар 2017, 16:08

Спасибо!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
andrejjprv
Супер техник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:41

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение andrejjprv » 17 мар 2017, 19:21

Я 324 стоят гораздо дешевле, но их резать надо. Они более узкие и высокие.
Протектор можно нарезать на любой вкус.
Если для внедорожного использования, то я бы выбрал Я-324.
Для смешанной езды, лучше наверное Сафари.[/quote]

Разница 1360 рублей с колеса ,вроде немного .По высоте они вроде и Я 324 и Сафари 33
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться в «Строительство»