TeaMRUS Buggy ST1100

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модераторы: Laif, GelioSKA, Goodwin, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:54

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » 07 мар 2017, 10:47

гидравлика
"Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же."

alleekc
Адепт
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:53

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение alleekc » 07 мар 2017, 12:06

тогда нет вопросов

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:54

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » 12 мар 2017, 23:33

Изображение

Если я утрамбую все в переднюю подвеску как мне надо - это будет счастье! А если это все будет работать как мне надо - это будет чудо!

На картинке все выглядит не так тесно как есть на самом деле...
"Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же."

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:54

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » 14 мар 2017, 22:56

Изображение
"Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же."

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:54

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » 15 мар 2017, 23:57

Вот в итоге получилось получилось 52см хода подвески от упора до упора шаровых.
Изображение
Изображение

Порылся по просторам инета, но так и не нашел однозначного ответа.
Пределы работы внутреннего и внешнего шруса?
Где-то написано 20-40 внутреннего и 30-70 наружного... Че-то как то разлет большой...
"Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же."

alleekc
Адепт
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:53

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение alleekc » 16 мар 2017, 10:28

чтобы шары с конавок не вылазили. а так под большие хода наружние гранаты ставят везде

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 14:41

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение Bookvoed » 16 мар 2017, 12:48

Внутри ставят либо триподы - либо шарики, у триподов как раз и есть предел около 20 градусов, у шариков больше, но 40 тоже перебор. У наружных зависит только от конструкции и геометрии ШРУСа.
По поводу обоих наружных, действительно углы увеличатся, но тогда нужно ставить вал на шлицах для компенсации осевого смещения при работе подвески.

alleekc
Адепт
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:53

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение alleekc » 16 мар 2017, 18:10

Bookvoed писал(а):Внутри ставят либо триподы - либо шарики, у триподов как раз и есть предел около 20 градусов, у шариков больше, но 40 тоже перебор. У наружных зависит только от конструкции и геометрии ШРУСа.
По поводу обоих наружных, действительно углы увеличатся, но тогда нужно ставить вал на шлицах для компенсации осевого смещения при работе подвески.

на вилд кате обе гранаты наружние и компенсация длины за счёт скользящих шлицов в шрусе. тесть палка в шрусе двигается по шлицам

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:29

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение ak68 » 16 мар 2017, 20:48

или считать подвеску без смещения)) только нахрена это все? зачем километровые ходы подвески на машинке с колесами 30? наличие блокировок и смешной вес для проходимости гораздо результативнее и на скорости валкая подвеска - вред! или того хуже))
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:54

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » 16 мар 2017, 21:49

ak68 писал(а):или считать подвеску без смещения)) только нахрена это все? зачем километровые ходы подвески на машинке с колесами 30? наличие блокировок и смешной вес для проходимости гораздо результативнее и на скорости валкая подвеска - вред! или того хуже))


Ну в общем ход внутреннего шруса от упора до упора 40 градусов. то есть реальных 35. Внешний 40+40, но реально 70 до вылезания шариков если. Так что пол метра хода в любом случае не получится в данном виде. А свои желанные 30см хода - получу скорее всего.
"Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же."

stels40
Адепт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 18:07

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение stels40 » 16 мар 2017, 22:01

Я тоже остановился на ходах в 300мм. ШРУСы живут нормально и хода в основном хватает. А в идеале подвеска только на вертолете.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:04

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение x-motors » 16 мар 2017, 22:14

tmrus писал(а):
ak68 писал(а):или считать подвеску без смещения)) только нахрена это все? зачем километровые ходы подвески на машинке с колесами 30? наличие блокировок и смешной вес для проходимости гораздо результативнее и на скорости валкая подвеска - вред! или того хуже))


Ну в общем ход внутреннего шруса от упора до упора 40 градусов. то есть реальных 35. Внешний 40+40, но реально 70 до вылезания шариков если. Так что пол метра хода в любом случае не получится в данном виде. А свои желанные 30см хода - получу скорее всего.

На Верту сзади ход в 300мм ограничивается только амортизаторами, 450мм реально, ограничений по стандартным ШРУСам нет-в этом случае длина приводов решает!!.Мне все время хотелось построить длинноходную подвеску но теперь понимаю, что желейная подвеска не особо и нужна. Кстати фоксы и кинги сильно переоценивают. В общем чем дальше в лес тем больше дров. Столько провел экспериментов с подвеской и понимаю что совсем ничего не знаю о ней. Нельзя решить задачу по учебнику, всегда приходится искать компромисс, к сожалению не всегда его можно найти.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:54

Re: TeaMRUS Buggy ST1100

Сообщение tmrus » 17 мар 2017, 11:48

У меня на желтой тоже подвеска позволяла 400мм хода сделать, но в итоге 270-300мм примерно сделал.
По поводу амортов - я в курсе что они и не особо надежные, некоторые пишут что 2 гонки и переборка. К сожалению то что лучшее не хватает финансов, а изобретать свой амортизатор - уже наизобретался )))
"Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же."


Вернуться в «Строительство»