Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Олег-Дмд » Вт июл 26, 2016 11:27 am

Собрал всё . Показывает 70 атм, вобщем как положено при равновесии жидкой и газообразной фазы. Не вешал.

Буду теперь режим дуги настраивать. а то что-то горит неравномерно, типа с хлопками. Пойду учить матчасть к металлистам...

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Олег-Дмд » Вс авг 07, 2016 7:49 pm

Наконец-то дошли руки. Правда за время перерыва построил пару прицепов К квадрам. Кушать то тоже хоцца!
Может темку в Завершенных проектах открыть? Прицеп то тоже ведь автотранспортное средство. Хоть и без мотора в общем случае.
DSCN054.jpg
DSCN054.jpg (142.07 КБ) 8439 просмотров
DSCN0627.jpg
DSCN0627.jpg (123.15 КБ) 8439 просмотров

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Олег-Дмд » Вс авг 07, 2016 7:55 pm

Вобщем, поставил педали. Газ от Оки, тормоз и сцепление от Ауди80
Получилось так
DSCN0702.JPG
DSCN0702.JPG (126.26 КБ) 8438 просмотров
DSCN0703.JPG
DSCN0703.JPG (144.26 КБ) 8438 просмотров
Отсюда пара вопросов -
1. Будет ли ваккумник работать, если двигатель сзади , те длинный шланг? может часть ваккумной магистрали из трубы сделать?
2. Наверное, ничего страшного, если гл. цилиндр сцепления вертикально поставить. У меня на квадре ГТЦ так стоит, и ничего. Воздуха-то там по определению нет...

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Vitalya32 » Вс авг 07, 2016 9:36 pm

1 шланг будет,у меня работает обычный 9ка внутри
2 ничего

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Андрей 318 » Вс авг 07, 2016 9:48 pm

Vitalya32 писал(а):1 шланг будет,у меня работает обычный 9ка внутри
2 ничего
Согласен

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Олег-Дмд » Вс авг 07, 2016 10:13 pm

Ок, Спасибо.
И ещё - как переключение передач делать если двигатель Окушный боком. Вал коробки в сторону водителя. Форум смотрел, ничего не нашел. Мысли может 2 ручки сделать? одну на вращательное, другую на поступательное. Типа 1 ручка - вращательная выбор2-х пониженных (1-я и 2-я), нормальная (3-я и 4-я) и задний, -я - поступательное - выбор 1-2 или 3-4 или зад. Но хотелось бы как на нормальном авто.Может тросиками. На каких авто есть? желательно форд - там завязки... Или посмотреть хоть подробно как реализуется? Тросики наверное толстые -6-8 мм нужны.

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Олег-Дмд » Вс авг 07, 2016 10:22 pm

И ещё одна мысль на уровне бреда. Ну никак 12-е окушные диски на ступицы 2108 передние с суппортами не натягиваются. Какие есть варианты ?
1. тормоза окские поставить? - хлопотно.
2.14-е диски с 14-й квадрорезиной .- не шибко бюджетно да и по 2 мало кто продаёт. А так конечно проще всего.
3 - бредовая - если к 13-м дискам 12-е обода приварить как-нибудь? Ну допустим, всё ровно будет, и квадрорезина за счет мягкости всё-же натянется... Никто не пробовал?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Андрей 318 » Вс авг 07, 2016 10:28 pm

Олег-Дмд писал(а):Ок, Спасибо.
И ещё - как переключение передач делать если двигатель Окушный боком. Вал коробки в сторону водителя. Форум смотрел, ничего не нашел. Мысли может 2 ручки сделать? одну на вращательное, другую на поступательное. Типа 1 ручка - вращательная выбор2-х пониженных (1-я и 2-я), нормальная (3-я и 4-я) и задний, -я - поступательное - выбор 1-2 или 3-4 или зад. Но хотелось бы как на нормальном авто.Может тросиками. На каких авто есть? желательно форд - там завязки... Или посмотреть хоть подробно как реализуется? Тросики наверное толстые -6-8 мм нужны.
В разделе Мотовездеходы почти на всех квадриках сделана самодельная кулиса КПП. Смотри там, примеров много

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение водолей » Вс авг 07, 2016 11:01 pm

Олег-Дмд
На 13 диски 12 резина не оденется. На Ямахе 14 диск и народ из 9 видов шин методом
"рванья" отобрали 3 модели. И то сошлифовывания посадочного в шине + смазка + давление 4кг/см., при 5 кг рвутся.
На фольк-пассат Б 3 привод тросиковый кпп. За 1.5 руб брали.

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Олег-Дмд » Вс авг 07, 2016 11:37 pm

Я имел ввиду приварить к серлдинке 13 диска края 12-го.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение семен36 » Пн авг 08, 2016 9:23 am

Олег-Дмд писал(а):
Отсюда пара вопросов -
1. Будет ли ваккумник работать, если двигатель сзади , те длинный шланг? может часть ваккумной магистрали из трубы сделать?
.

У меня на камазике ДВС сзади ваккумник спереди,стоит трубка длинная,к ДВС ваккумнику и в неудобных углах соеденино шлангом,полёт нормальный,переключение передач сделал одной тягой,заходи в тему фото много,про диски я вваривал середину диска ВАЗ в диск с квадрика.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение ak68 » Пн авг 08, 2016 2:03 pm

Будет
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Олег-Дмд
Адепт
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 6:42 am

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение Олег-Дмд » Пн авг 08, 2016 3:59 pm

Переделал штоки ваккумника окушного и ГЦС копеешного под педали, на ГЦС вилка с аудюшного же старого ГЦС, с регулировкой получилась, и пыльник оттуда-же.
Всё вроде сошлось.
DSCN0706.JPG
DSCN0706.JPG (132.27 КБ) 8313 просмотров

.
DSCN0707.JPG
DSCN0707.JPG (137.63 КБ) 8313 просмотров
Семен36, пересмотрел ещё раз твою тему про кулису - У тебя получилось с разворотом и зеркально. У меня двиг в другую сторону повёрнут, штоком КПП налево, у меня по такой схеме получится просто с разворотом на 90.
А хотелось бы прямо. Наверное с тросиками придётся.
А квадродиски на 08 кулаки нормально надеваются? Может тогда вариант с переходными проставками проще и дешевле в конечном итоге. Диски вроде штампы квадровые стоковые 12 недорого стоят.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение семен36 » Пн авг 08, 2016 6:56 pm

В квадродиски я вварил на зад середину от 08 диска а на перед с 06 ,и при этом вперёд обошлось без токарки,квадродиски с поларис рзр-800,тормоза задние дисковые это передние 08,без переделок,даже штуцер прокачки без тюнинга.если загнатся то можно и спереди сделать тормоза а пока задние только.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.

Сообщение семен36 » Пн авг 08, 2016 7:04 pm

А не смотрел "полноприводная ока"в завершенных,там два варианта кулисы,расположение двигателя как у тебя,или ещё посмотри "ока рулит дубль два"на АТФ форуме или просто в посковике забей,пусть там двигатель с матиза но кулиса стоит тросовая,если б я добыл себе тросовую кулису,то поставил бы 100%,а так на разборах дорого .

Ответить

Вернуться в «Строительство»