Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Модератор: User buggy
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Смотрю тему с интересом, жду продолжения и понимаю что то же хочется над окой поэксперементировать...,
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Да,задний стабилизатор установлен,болты временно сняты,кронштейны тоже весь мозг вынесли,но сделал,пытался сфотать и показать,но ракурсы снимков не передают действительности,короче,как ни фоткал толком ни....ра не видно,если надо сфоткаю ещё раз,но фотки будут не очень информативные.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
На некоторых спортивных Нивах для трофи-рейдов радиатор располагают горизонтально, плашмя под капотом над левым переним крылом. Так он меньше забивается грязью. В болоте и других тяжелых условиях он должен лучше охлаждаться, но на скорости наоборот хуже, чем при его вертикальном расположении.семен36 писал(а):Радиатор будет стоять здесь,скорее всего,так как сзади места ему не хватило,и чтоб грязью не закидывало из под колеса,сбоку выпиляю жабры для забора воздуха
Может и тебе стоит поэкспериментировать?
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Как раз хотел предложить горизонтально поставить, и мне кажется что под ним место под бак останется
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
выпуск переделай , чтобы штаны заходили не прямо в трубу, а как на заводской сделанно, иначе будет душить мотор , я уже это проходил
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Бак буду ставить скорее всего с классики,под капотом,радиатор по началу хотел оставить на родном месте,но тянуть туда патрубки,помпа потянет ли,вопрос,сколько лопастей должно быть на электровентиляторе радиатора,чет на моём две,в принципе собираюсь ставить с 08.По радиатора,если спереди родной с Оки,или с классики,оковский имеет ещё один тонкий патрубок который идёт к расширителю,как с ним быть.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Sanek18rus писал(а):выпуск переделай , чтобы штаны заходили не прямо в трубу, а как на заводской сделанно, иначе будет душить мотор , я уже это проходил
Понимаю что так не хорошо,мерял по всякому,места там сильно не разгуляешся и кулиса и рычаг и стаб,хотел ещё гофру,но у нас цены на них как на новый чугунный мост,и ставить ее длинны не хватает,если штаны сделать как по заводскому,то тогда вход в глушак будет род 90 градусов,смотрел в твоей теме как переделал с 08 движком фото есть,а оковским фото не нашёл,прикидывал хоть в бок ее выводи проклятую,где горловина бака была.
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Потянет, у меня на двухнивной вообще магистраль жесть была,семен36 писал(а):радиатор по началу хотел оставить на родном месте,но тянуть туда патрубки,помпа потянет ли,
так же к расширителюсемен36 писал(а):оковский имеет ещё один тонкий патрубок который идёт к расширителю,как с ним быть.
Или вообще поставь его выше над мотором за задним стеклом
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Чем больше лопастей, тем лучше: будет больше воздушная тяга, меньше шум и вибрация.семен36 писал(а):вопрос,сколько лопастей должно быть на электровентиляторе радиатора,чет на моём две,в принципе собираюсь ставить с 08.
Все современные вентиляторы охлаждения имеют 6-10 тонких лопастей.
Если радиатор жигулевский (с крышкой-клапаном), то расширительный бачок на одном уровне с радиатором.
Если радиатор Ока/Лада без крышки-клапана, то расширительный бачок должен быть чуть выше радиатора.
Если радиатор будет спереди, то все равно водяная помпа охлаждения должна справляться нормально и тосол должен хорошо циркулировать. Есть существенный минус: задержка фактического охлаждения мотора (датчик на двигателе дает команду на включение вентилятора, но охлажденному тосолу нужно больше времени, что бы добраться от радиатора до двигателя). Если мотор инжекторный наверное есть смысл настроить более раннюю температуру включения вентилятора. Если карбюраторный, то стоит подобрать более "холодный" датчик (темп. включения указывается на самом датчике).
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Меня то " минус" и настораживает,и если ока радиатор спереди то как где ставить расширитель,тонкий шлангик на радиатор а потолще на термостат система то через расширитель и этот патрубок наполняется,для печки то я планирую поставить с газели электропопму,через реостат.Хотя если че не так,то можно и два поставить,радиатора,наверное пускай ока радиатор пока здесь стоит,а если будет грется але не успевать добавлю ещё один,хоть в бок хоть вперёд,вопрос а если он лёжа ставится,то как система заполняется и воздух выгонять.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
фото есть выпуска на 18 странице у меня, мучался что масло из всех щелей давило ,из головки в картер масло не уходило на оборотах.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
до переделки с ока мотором ,