А ничего и не затянуто :-\Great Rat писал(а):Распустите весь крепеж , она сома пойдет на место.
Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Модератор: User buggy
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Подойдите к любому ВАЗ ПП ,наклонитесь и посмотрите угол на который наклонены рычаги,верхние опоры придется переваривать полюбому .
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
пилите пружины, и еще может возникнуть проблема на левом приводе. На мой взгляд угол левого внешнего ШРУСа закритический в нижнем положении рычага подвески.( на отбое)
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Ну спилят пружины,и что от хода подвески останется.а углы критичней некуда для штатной подвески.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Мне кажется пружины на багги пилить-последнее дело,на макферсоне итак ход не очень большой,да если ещё и пружину укоротить... Борьба за клиренс на штатных шрусах идёт уже давным давно,внутренний шрус выдерживает вроде не больше 15 градусов,если я не ошибаюсь,может даже меньше.У меня на стандартных колёсах никак не получилось сделать клиренс больше 30см,либо как табуретка становится,либо внутренние шрусы перебирать начинают.Переделывал амортизаторы,переваривал уши,менял пружины раз 100 наверно,26-28 см сзади на обычных колёсах оптимально по моему опыту.Клиренса хватает по грязи пролетать,иногда просто как утюг на пузе пролетаешь по колее,разогнаться только надо и газ в пол.Важнее диагонально что бы не вывешивалась,а для этого хоть как нужны мягкие длинные пружины сзади.Потом выложу видео,как я на своей овраги переезжаю по диагоняли,ход подвески очень важен для моноприводного внедорожника,тем более если нет блокировки.Я бы заморочился переварил верхнюю опору под стойку и наклонил её на сколько позволит шаровая.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Вобщем переварил верхние опоры. Поднял на 6 сантиметров и увеличил угол. Без пружин работает без гимора от верха до низа. И еще вопрос. На какие пружины поменять штатные. Родные всилу конструкции рамы становятся вплотную к трубе. Хочу поменять. Где то видал что от 11ой задние неплохо работают.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Доделывай всё остальное,вешай детали,потом когда машина сможет ездить подберёшь пружины,сейчас по любому ошибёшься. От 2199 серые тоже жёсткие.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Какие по диаметру трубы вы использовали для рамы ?
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Пол- квадратная труба 40×40. Каркас- 42.3 наружный.Vanchick писал(а):Какие по диаметру трубы вы использовали для рамы ?
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
опоры стоек где крепятся , там полоса из квадратиков
это что, экономия метала ?)
это что, экономия метала ?)
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Просто под рукой кроме полосы ничего не было. Да и проще так было.Сейчас зачистил и красиво стало:-)Ромарио666 писал(а):опоры стоек где крепятся , там полоса из квадратиков
это что, экономия метала ?)
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
посмотрите на верту. первые две ездят на восьмых пружинах, последние две на задних пружинах 2111. так вот первые верту были помягче и по бездорожью просто плыли не смотря на преднатяг больше стандартного,а последние машины очень жесткие. если быть честным то виной тому не сама пружина а то как она там установлена но на самом деле жесткость передней восьмой и задней 2111 почти одинаковая. я бы вам рекомендовал оставить передние восьмые пружины, только чашку немного переварить сделав небольшой преднатяг пружины. Еще важно сразу перепаковать амортики - увеичить сжатие и отбой. иначе амортики пробьют еще на первой покатушке. как показывает опыт ни монро масло-газ ни бильштайн не справляються. замена рабочей жидкости и манипуляции с клапанами решают эту проблему.
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Никогда еще этим не занимался.Но как говорится: Жить захочешь, не так раскорячишься. Будем учиться. :mr47_04:x-motors писал(а): Еще важно сразу перепаковать амортики - увеичить сжатие и отбой. иначе амортики пробьют еще на первой покатушке. как показывает опыт ни монро масло-газ ни бильштайн не справляються. замена рабочей жидкости и манипуляции с клапанами решают эту проблему.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: Багги для пи}{ничков (по мотивам).
Продолжаю заниматься плагиатом (да простит меня многоуважаемый x-motors ). Переделал стойки под задние 11е пружины. Собрал, поставил. Установил на место двигатель. Теперь задняя подвеска работает как следует.
Заодно начал делать педальный узел. Решаю делать его регулируемым или нет.
Заодно начал делать педальный узел. Решаю делать его регулируемым или нет.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !