Страница 46 из 49

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Вт янв 24, 2017 12:37 am
tmrus
Макс, а что с реверсом то? Опять мотомотор?

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Вт янв 24, 2017 12:54 am
Chydik
tmrus писал(а):Макс, а что с реверсом то? Опять мотомотор?
Хочу мотомотор, без реверса, с таким мотором задняя не нужна ) так как если в дебри залезть на ней будет не выехать от туда. хоть с задней хоть без нее. вес легкий можно ручками как и раньше

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Вт янв 24, 2017 1:01 am
tmrus
Может все такие нивскую раздатку? ))) я уже знаю как надо делать!

Создай новую тему )) а то че в завершенке то ))

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Пт янв 27, 2017 9:55 pm
Chydik
Всем привет. Продолжается постройка багги. Небольшое продолжение.
Как я обрезал рулевую рейку ваз 08 версия видео 2.0


Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Пт янв 27, 2017 11:04 pm
Valeryi
Скажите пожалуйста, делаете Вы разделку швов на местах сварки. ?

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Пт янв 27, 2017 11:07 pm
Chydik
Valeryi писал(а):Скажите пожалуйста, делаете Вы разделку швов на местах сварки. ?
На раме? Если речь про вал, Я называю это по своему. если не снять глубокую фаску то смысла нет варить, так как я сверху наварю и потом еще это все уберу на токарном станке. В моем случае на видео, там небольшая фаска, нужно делать глубже.

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Пт янв 27, 2017 11:57 pm
Valeryi
Я про рычаги и раму имел ввиду.

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:09 am
tmrus
3мм спокойно проваривается без разделки швов

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:20 pm
Chydik
Еще лучше проваривает, если труба не полностью встык, а еще я заметил хотя должно быть наоборот. если я зачищяю раму перед сваркой как в прошлом видео. по сборке рамы что болгарку из рук почти не выпускал, то у меня начинаются какие то косяки со сварочным. Могу привести пример что ли, кстати мне Миша и подсказал. Сварочный настроил. на заготовке варится нормально, перехожу на раму не варит. не знаю почему, начинаю прибавлять все и прибавлять ничего не варит. а оказывается надо убавлять, когда не зачищено получается что немного с большим током надо варить а когда зачищено надо убавлять, это все я на своем примере привожу. Так что я себе раму собрал, не зачищял и оставлял от 1 мм стык. так лучше проваривается.

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Сб янв 28, 2017 7:06 pm
Vitalya32
конечно,полуавтоматом лучше и прочнее и красивее вариться когда есть зазорчик в 1-2 милиметра,все тогда пропекает и краснеет,и шов внутренний и не выпирает сосиськой

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Пт фев 24, 2017 8:24 pm
Chydik
Давно не был в гараже.

Изображение

Сегодня заезжал на целый день и сделал немного нового.
Ну начиная с проволоки, купил сегодня такой фирмы за 600 с копейками 4 кило, замучился настраивать аппарат что бы начать сварку рамы.
Ну а это профиль на каком я регулирую настройки

Изображение

Изображение

По пастам и аэрозолям кто какими пользуется для горелок?
Я остановился на правом аэрозоле, а паста в которую нужно макать не очень понравилась, напоминает свечной воск и так же пахнет

Изображение

Такой вот стол себе под сварочный собрал, теперь удобно по гаражу катать, не нужно таскать баллон, только сварочный переключаю в розетках. Также сделал получку для токарного станка под сверла.

Изображение

Изображение

Ну и немного продолжения строительства своей багги и на заказ. Которая рама была собрана еще до НГ на днях уехала в Тюменскую обл в Нижневартовск, отправлял ТК ПЭК обошлась отправка в 11400 рублей. Прицеп свой еще не приобрел, пришлось брать в аренду.

Изображение

Изображение

Изображение

Так что касается своей рамы, железо как и писал ранее, уже давно все готово и лежит ржавеет. все никак не было вдохновения и не собирал.
Собрал редуктор, записывал на видео но случайно удалил, решил не варить сплошными швами а так на расстоянии.
Рама снизу усиленная, внутри рамы перекрестия еще будут вертикальные трубы стоять от центра рамы до самого верха как у меня было на своей после переворота и еще будет перекрестие над головой. Половину железа резал в Барнауле, помог с этим Илья, отдал примерно 9 тысяч, он тоже собирает куду. может видел кто на авито бывает продается в Барнауле. там еще амортизаторы фокс.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осталось найти трубагиб нормальный. что бы трубу на дуги отбойников согнуть больше 90 градусов. Был у Букваеда есть, заезжал к нему в гости. как оказалось не внимательно читаю форум, думал у него есть трубагиб, что он получил первое место тогда, будем искать дальше, согнуть две трубы надо 25-тые.
Под эти отбойники присоединение к раме делал немного не по чертежам, которые крепятся на раму с внутренней прорезью а которые держат сам отбойник на нем отверстия немного овальные. так как при сварке метал стягивает, как показала прошлая практика так сделать необходимо.

Изображение

Изображение

По рулевой рейке крепеж есть, но он для буржуйской рейки а у меня вазовская будет. ее я уже укоротил для своей багги, тяги рулевые будут от соляриса. Мише я тут тоже хотел укоротить. но ему другие размеры нужны. немного больше, как оказалось у меня станок маленький для этих действий. Так про крепеж не написал, крепеж у меня есть и под вазовскую, но сегодня решил его еще доработать, он пока не нарисован. покажу потом или 3д или готовую железку. Еще изменил крепеж подвесного подшипника руля. Так как у буржуев стоит пластиковая втулка а я ставлю подшипник, ну вот их размеры не подходят для моих подшипников, я сделал овальные отверстия. Вот так приварил крепеж ремня безопасности. Центрального крепежа под яйками еще нет, задний центральный за спиной пока на прихватках может буду переносить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Педали нарезаны три штуки. но останется только две, двигатель хочу мотоциклетный, и сцепление снова сделать на ручку кпп, ну а педаль 3 так в запас, может в следующий раз надо будет нарезать меньше. Педали снова высоко. наверно нужно будет делать фальшпол под них но это еще не скоро. так как мне эти педали не особо нравятся может их еще и поменяю.

Изображение

Изображение

Радиатор будет стоять теперь не от классики. так как он слишком выпирает. поставлю другой. Под винты я уже нарисовал железо. будет стоять два от мото honda cbr 900 rr ну а сам крепеж для установки еще не нарисовал, так как пока думаю как его лучше зафиксировать. Так же остался бензобак старый, но его нужно будет увеличивать в объеме.

Изображение

Изображение

Изображение

Руки добрались до кулаков, сварил наконец-то и их, но красиво не получилось ну и ладно. Как показала практика нужно обваривать по кругу там где садиться подшипник. так как там метал тянет в разные стороны. Обваривал еще с подшипниками. хорошо что они есть бу, с новыми я так бы не решился. После проварки, подшипники не зажало, я был этому рад. Ступицы будут алюминиевые от моей старой багги. Всю новую токарку точил Сергей еще год назад наверное.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот вроде пока и все, в следующий раз пока не знаю когда попаду, хотелось бы сделать боковые дуги но для них надо трубагиб, так как мой больше 90 не работает, а если перехватываться, то там гнет шток.
Вроде нечего не забыл. Всем удачи, всем пока!!!

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Пт фев 24, 2017 8:35 pm
Vitalya32
офигительные кулаки!даже очень красивые
единственное мяса многовато на обвязке редуктора гп

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Пт фев 24, 2017 8:42 pm
Vitalya32
еще возможно будет полезно-весь ряд ауди начиная от до потопных и заканчивая серединой 2000х,ступичный подшиник пресовался просто до упора в кулака,при чем с наружней стороны и никакими стопорами не фиксировался,и на сколько я знаю случаев сдвига подшипника с места не происходило вообще .
в середине 2000х уже концерн как почти все перешли на отдельную неразборную ступицу-подшипник

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Пт фев 24, 2017 9:04 pm
Chydik
Я видел как раз на ауди, что подшипник просто запрессован в ступицу и без стопорных колец. Я пока придерживаюсь чертежей, так как вся внутрянка осталась от своей старой багги. Будут запрессованы подшипники с каждой стороны а в них уже ступицы, вот как и писали мне ранее, надо между ступицами будет делать проставку дистанционную, так как подшипники через неделю умирают. Мясо конечно много вокруг корпуса подшипника. ранее было просто по две железки. Если эти две железки приваривать то корпус ведет по этим швам и отверстие становится овальное, я сейчас старался только приварить по кругу к этой обойме и не более. Так было раньше как вот на этом фото.

Изображение

Re: Строю багги BARRАСUDА

Добавлено: Пт фев 24, 2017 11:03 pm
дмитрий 1973
Максим,если надо согнуть трубу ,сей час у Михаила tmrus хороший трубогиб:-) и 25 оснастка есть.