Двухместная прогулочная багги БТ-750

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение владимир 122 » Вс ноя 17, 2013 4:19 pm

аккуратно сделано! молодец! скажи где терпение покупаешь?)))
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Вс ноя 17, 2013 6:08 pm

Спасибо!
У меня всегда была тяга к технике, в 13 лет взял сломанный мотоцикл восход и перевез его по запчастям из Коркино в Челябинск... Сам перебрал и отремонтировал коробку передач и собрал заново, отец мне принципиально ни разу не помог, говорил что мотоцикл очень опасно! Собрал, поездил, упал... бросил мотоциклы ))). Потом все юношество мечтал сделать самодельную машину, даже в гараже собрали с отцом рамный джип на базе УАЗика 469, без кузова. Дальше этого не пошло, молодой я был, гормоны стали властвовать ))).
А вот сейчас я работаю конструктором, точнее главным конструктором, и занимаюсь конструированием полуприцепов и прицепов с 1995 года. Я всегда отношусь к себе самокритично, поэтому считаю свой первый проект БТ-750 пробой. У меня не было цели спроектировать супер красивый спорткар, я хотел спроектировать с нуля багги, не смотря мировые аналоги. К тому же прекрасно осозновал, что для качественного образца нужно технологическая подготовка, а у меня даже своего гаража нет. Поэтому проект достаточно простой, но выполнен достаточно просто и технологично. Сейчас просто мечтаю как весной сделаю весь обвес с крыльями из листового алюминия (прикупил 2 листа) и... погонять вдоволь.

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Вс ноя 17, 2013 6:35 pm

Кстати недавно сделал проверочный расчет на прочность своей рамы. Пришлось немного упростить места сопряжений, убрать радиусы. Вот что получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=0tfOJiAf ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=rK7Vz5Wv ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=4-NZB_WT ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=9Z-Ax1hZ ... e=youtu.be
На верхние трубы была приложена распределенная нагрузка 10000 кгс на длине 800 мм, сбоку 10000 кгс на длине 200 мм, спереди 10000 кгс на 600 мм.
Конечно на верхнюю трубу нагрузку переборщил, думаю при перевороте перегрузка будет порядка 2G это примерно 1000 кгс. Можно сделать вывод, что конструкция жесткая, в передней части нужно делать зоны для деформации. Думаю при такой жесткой конструкции поймать дерево совсем нехорошо.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение владимир 122 » Вс ноя 17, 2013 7:52 pm

Офигеть :shok: ты еще и пассивную безопасность просчитал?! а как программа называется? впринципе нечего удивительного конструктор есть конструктор, это твоя стязя , молодец! я вряд ли стану вспоминать сопромат и рисовать фермы при проектировании рамы , все будет чисто на инстиктивном уровне)
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Вс ноя 17, 2013 8:07 pm

Программка Inventor, но основная ее функция проектирование, обычно расчет делается в Ansys, но это совсем другая специальность.
А про безопасность, мне есть что терять, у меня жена, двое детей... Поэтому этот критерий для меня очень важен.
По идее, если по существу, то в багги должна быть капсула деформации, он же кокпит, и зоны деформации спереди, сзади и хотя бы немного сбоку. Поэтому не стоит весь каркас рамы строить из труб одного типоразмера.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение владимир 122 » Сб ноя 30, 2013 7:59 am

Привет , подскажи а где трубы бесшовные покупал там они по наружному диаметру меряются?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Сб ноя 30, 2013 2:15 pm

Привет! Да, совершеннно верно, бесшовные трубы маркируются по наружному диаметру и толщине стенки. Например, труба 34х2,8 ГОСТ 8734 имеет наружный диаметр 34 мм, стенка 2,8 мм, внутренний диаметр 28,4 мм.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение владимир 122 » Вс дек 22, 2013 12:32 pm

ясно , спасибо
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение владимир 122 » Вс фев 09, 2014 6:59 pm

Приветствую земеля,как продвигается строительство?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Вс июн 01, 2014 3:36 pm

Багги разобрал с целью небольшой модернизации. Решил поменять всю обшивку на алюминий/дюралюминий, переделать немного переднюю подвеску, поменять сиденья.
Доработал переднюю часть рамы, изменил координаты расположения кронштейнов передних верхних рычагов подвески, верхние кронштейны крепления передних стоек, кронштейны крепления бензобака и рулевой рейки. Теперь кинематика передней подвески должна быть лучше, к тому же увеличивается ход передней подвески примерно до 180 мм. Заодно сделал дополнительные кронштейники под обшивку и под передние/задние крылья.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Убрал лишнюю перегородку в передних верхних рычагах подвески, для того чтобы установить передние стойки под большим углом.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение владимир 122 » Вс июн 01, 2014 9:08 pm

Аккуратно все! А ты умеешь довести дело до конца ! Многие бы остановились на достигнутом,покатались и поняли что нужен другой мотор и продали бы и начали другой проект,но откуда у тебя столько терпения... Делай мотор, ставь обшивку и зови меня на тест драйв! :snoozer_01:
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Вт июн 03, 2014 11:10 am

У меня 15 минут назад ДОЧКА родилась!!! Теперь у меня две дочки и сын!!!

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение slava_gor » Вт июн 03, 2014 12:45 pm

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :mr47_04: :tatice_04: :tatice_04: :tatice_04:
Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение владимир 122 » Вт июн 03, 2014 3:14 pm

Поздравляю !!!Молодчинка! :drinks: :drinks: :drinks: Желаю всего того "что ты сам себе сможешь пожелать"!Ну теперь проект чуток стопарнется)))))Надеюсь что хоть кто нибудь, когда нибудь из этого "трио" будет любителем багги,и продолжит хобби отца)))))
Последний раз редактировалось владимир 122 Вт июн 03, 2014 3:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!


Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»