Двухместная прогулочная багги БТ-750

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 5:40 pm

Всем добрый день!
Вот решил выложить на суд общественности свою конструкцию двухместного прогулочного багги.
Мечта построить карт или багги жила со мной с самого подросткого возраста... идея вновь ожила прошлой весной. В качестве донора в конце прошлой весны была куплена ОКА 1992 с двигателем после капитального ремонта. К весне, после полугодового проектирования, мой проект был практически готов, за исключением некоторых моментов, которые планировал делать по месту. Работал в одиночку, без помощников, поэтому пришлось предварительно разработать и сделать трубогиб, технологические струбцинки для стягивания труб под разными углами, и регулируемые стойки с призмами.
Вот небольшой фотоотчет по раме:
Рама 01.JPG
Рама 02.JPG

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 5:42 pm

Рама 04.JPG
Рама 05.JPG

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 5:43 pm

Рама 06.JPG
Рама 07.JPG

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 5:50 pm

Рама 08.JPG
Это не самый последний вариант рамы, впоследствии были установлены дополнительные усилительные элементы.
Практически вся рама изготовлена из бесшовной холоднотянутой трубы 34х2,8 Сталь 20 (ГОСТ 8734). Масса рамы со всеми усилителями 130 кг. Фрагментально была установлена прямоугольная труба 50х25х2,5, квадратная 20х20х1,5 и уголок 25х25х4 (для крепления сидений). Всю заготовку делал самостоятелно с помощью монтажной пилы. Попоробовал торцевать трубы с помощью биметаллической коронки на сверлильном станке, но не хватило мощности станочка. Пришлось выполнять торцевания с помощью болгарки и прямошлифовальной машинки.

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 5:57 pm

Задняя подвеска на диагональных рычагах. Конструкция выполнена под применение стандартных передних кулаков ОКА без доработки, при этом схождение колес регулируется при помощи эксцентриковых шайб (как на передних стойках ВАЗ-2108).
Задний рычаг 1.JPG
Задний рычаг 2.JPG

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 6:08 pm

Передняя подвеска традиционанная на двойных поперечных А-образных рычагах. Также, для облегчения последующего ремонта и модернизации, были использованы стандартные поворотные кулаки от Оки. Развал передних колес регулируется как на передних стойках, с помощью эксцентриков.

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 7:14 pm

IMG_3882.JPG
IMG_3884.JPG

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 7:15 pm

Таким образом выглядит задняя подвеска в сборе со стойкой
IMG_3877.JPG
Расчетный максимальный ход передней и задней подвески 150 мм. Предварительный натяг пружин передней подвески регулируется с помощью стопорных колечек (4 положения), а также посредством перестановки верхней втулки крепления амортизатора.

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 7:19 pm

IMG_3867.JPG
IMG_3871.JPG

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 7:20 pm

IMG_3873.JPG
IMG_3892.JPG

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн сен 03, 2012 7:28 pm

IMG_3894.JPG
IMG_3897.JPG
Ну вот то что успел сделать в это лето. Маленькие косыночки в местах стыков труб рамы нужны для фиксации декоративных панелей, были сделаны только для этого. Уж больно не хочется дырявить основные трубы. Сами панели планирую делать из оцинкованной стали 0,8 мм.
Сейчас вот занимаюсь кулисой переключения передач, делаю специальные кронштейны крепления для крепления на картере коробки передач. Также думаю над проблемой привода сцепления, газа. В процессе изготовления не учел возможные проблемы с размещением бачков для тормозной жидкости, т.к. они должны располагаться выше главного тормозного цилиндра. Думаю про бензобак и глушитель. Постоянно в поиске решений.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение Ромарио666 » Пн сен 03, 2012 10:10 pm

струбцины отличные, я завидую )

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение smirnov » Пн сен 03, 2012 10:16 pm

koswin молодец, все сделанно очень аккуратно, для первой машины сделано на 5

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение Martoos » Пн сен 03, 2012 11:33 pm

Да и для 2рой очень не плохо) а главное аккуратно)

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение doc19 » Вт сен 04, 2012 6:10 am

Очень понравилось оригинальное и главное технологичное решение по задней подвеске с использованием серийного кулака. И передней тоже. Супер! Дизайн не очень, но функционально.

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»