Двухместная прогулочная багги БТ-750
Модератор: User buggy
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Здорова! Длинный тормозной шланг вроде от москвича АЗЛК, у меня такие и сзади стоят тоже. Длина примерно 450 мм, штуцера такие же как на девятке.
Кстати продаются в одном из тех трех автомагазинов, про которые я тебе говорил на ЧМЗ.
Кстати продаются в одном из тех трех автомагазинов, про которые я тебе говорил на ЧМЗ.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
С рождением третьего ребенка мое свободное время практически исчерпалось. На дачу удается ездить только один раз в неделю, и всего на 4-6 часов. Тем не менее постепенно проект БТ-750 подходит к своему логическому завершению. Сегодня вот собрал двигатель с отремонтированной ГБЦ. Осталось проложить электрические жгуты, поставить приборы, передние противотуманки и боковые зеркала. Потом будет опять процесс тестирования. По моим ощущениям теперь передняя подвеска стала гораздо мягче, машинка немного легче, сиденья очень удобные с большим диапозоном регулировок, и достаточно безопасны, все-таки SAAB.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Красота!Все здорово! Ремни безопасности 4х точечные надо бы поставить. После рестайла смотрится намного лучше Незабудь про видео)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Спасибо Володя! Ремни есть у меня, просто не успел поставить ))). Пока еще не гоняю.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Реконструкция багги закончена! Вся электропроводка уложена в черные гофры, подключил приборную панель с тахометром, указателем давления масла и температуры охлаждающей жидкости, все работает! Правда тахометр показывает в 2 раза меньше оборотов (ока, 2 цилиндра), несмотря на установку конденсатора 2,2 мКф. Подключил стопы, использовал задние противотуманные фонари ваз-2106. Передние противотуманки пока стоят для законченного вида, ночью гонять пока не планирую, их также использовал от ваз-2106.
Сегодня покатались с друзьями около 2 часов, практически в непрерывном режиме, выше третьей передачи так дело и не дошло ))), страшновато! Гоняли по проселкам, они там такие неровные и непредсказуемые.
Абсолютно ничего не сломалось! Зеркала prosport F-1 оказались полным отстоем, заменю видимо на обычные от ваз-2106. Ремни этой же фирмы тоже фиговые. Передняя подвеска была выставлена в самое мягкое положение, переставлю стопорные колечки на пару-тройку позиций пожестче.
Ощущения хорошие, машина низкая, очень устойчивая, мощности на данном этапе мне хватает. Тормоза стали намного, намного лучше, тормозит достаточно уверенно.
http://www.youtube.com/watch?v=dF3yCurp ... e=youtu.be
Сегодня покатались с друзьями около 2 часов, практически в непрерывном режиме, выше третьей передачи так дело и не дошло ))), страшновато! Гоняли по проселкам, они там такие неровные и непредсказуемые.
Абсолютно ничего не сломалось! Зеркала prosport F-1 оказались полным отстоем, заменю видимо на обычные от ваз-2106. Ремни этой же фирмы тоже фиговые. Передняя подвеска была выставлена в самое мягкое положение, переставлю стопорные колечки на пару-тройку позиций пожестче.
Ощущения хорошие, машина низкая, очень устойчивая, мощности на данном этапе мне хватает. Тормоза стали намного, намного лучше, тормозит достаточно уверенно.
http://www.youtube.com/watch?v=dF3yCurp ... e=youtu.be
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Здорово! с с ударением на первую букву О ! Делай настройки пожестче, в выходные мне можно попробовать аппарат?))) А у меня спортивный стиль вождения)))!Но аккуратный! По делу: как управляется агрегат? Как динамика для прогулочного аппарата? Неудивительно что нечего не сломалось, ты же главный конструктор,ты же все образмериваешь , все прорисовываешь в разных прогах, расчитываешь и этим все сказано!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Да, Володя, ты же знаешь что ты должен был первый прокатиться в эти выходные ))), у тебя неполучилось, вот я с приятелями с работы погонял.
В ближайшие выходные перенастрою переднюю подвеску, слегка подрегулирую зажигание и буду опять тестить, в этот раз с отцом и сыном. А через неделю может срастется, и с тобой погоняем.
По существу... сегодня посчитал скорость движения на 2 передаче при максимальных оборотах 5600, получилось 55-60 км/ч. Только вот мои впечатления от езды по проселкам гораздо ярче чем на паркетнике. По ощущениям скорость гораздо выше на багги, видимо слишком маленькая, да и дорога ну очень неровная и жесткая. Считаю, что переключаться на третью передачу считаю самоубийством ))). Что касается тяги, моторчик конечно слабоват на низах совсем, но скорость набирает стабильно, не раздражает. Поэтому буксовать на этой машинке по грязи совсем не хочется, потому что застрянет она и врятли вытянет.
Что касается этого проекта, то хочу поблагодарить всех участвующих форумчан за советы и помощь!
Проект считаю законченным.
В ближайшие выходные перенастрою переднюю подвеску, слегка подрегулирую зажигание и буду опять тестить, в этот раз с отцом и сыном. А через неделю может срастется, и с тобой погоняем.
По существу... сегодня посчитал скорость движения на 2 передаче при максимальных оборотах 5600, получилось 55-60 км/ч. Только вот мои впечатления от езды по проселкам гораздо ярче чем на паркетнике. По ощущениям скорость гораздо выше на багги, видимо слишком маленькая, да и дорога ну очень неровная и жесткая. Считаю, что переключаться на третью передачу считаю самоубийством ))). Что касается тяги, моторчик конечно слабоват на низах совсем, но скорость набирает стабильно, не раздражает. Поэтому буксовать на этой машинке по грязи совсем не хочется, потому что застрянет она и врятли вытянет.
Что касается этого проекта, то хочу поблагодарить всех участвующих форумчан за советы и помощь!
Проект считаю законченным.
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Забыл рассказать... на покатушках примерно на 60 км/ч мне в шею шлепнулась оса. Я сначала не понял, думал камешек прилетел маленький, а потом как укусит )). Я себе по шее шлеп, она слетела под футболку и там еще начала за пузо жалить, очень неприятно получилось, в волдырях ))). В этот раз был в горных очках, хорошая штука, не потели при + 30. Надо вот прикупить себе пару штук для покатушек, ну и кроссовые шлемы планирую. Учил ездить на багги жену друга, она ни разу в жизни за рулем не сидела... С третьего раза тронулась и поехала. правда с рулем у нее пока проблемы ))), по полю с метровой травой периодически проезжали, полный рот всякой шелухи ))).
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
поздравы с окончанием строительства)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Улыбаетесь, от удовольствия вот и шелуха
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Сегодня удалось покататься с Владимиром122 из Аргаяша, свершилось!
Это Володя!
Это Володя!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Всем привет! Да ,действительно, сегодня наступил тот день,когда получилось покататься с автором этого Шедевра! Погода стояла очень хорошая ,можно сказать, что мне повезло. Прогулочный аппарат полностью оправдал свое название "прогулочный" и не только! Судя по ранним видео Кости ,казалось, что при трогании с места не хватает момента на "низах" но на деле аппарат набирает с места достаточно уверенно, я даже такого не ожидал :kez_11: ! Управление выше всяких похвал, рулить легко и точно, на колее не переставляет!Единственное, что хотелось бы отметить: можно убавить количество оборотов, руля, хотя бы на пол оборота, на оборот руля! Эргономика салона простая, но функциональная ,все на своем месте, ничего не мешает,обзорность все 200% ! Видно,когда тормозишь на гравии , тормозная система доведена до ума и тормозные усилия правильно распределены.Собрано все очень добротно и продуманно,сразу видно, что автор все "отрисовал" в разных прогах перед тем, как собирать проект! Проект полностью безопасен, стоят надежные сидения от сааб, которые ооочень удобные, и правильные ремни безопасности, которые удержат любого человека.Что примечательно , на этой багги могут кататься как люди со спортивным стилем вождения, так и простые школьники , из-за простоты управления и небольшой мощности мотора!P.S Думал если Костю съедят комары то багги будет моя(конец второго видео) )))))))))))))))[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0928j ... .jpg[/img][/url]Костя за регулировкой карба)
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750
Спасибо Володя за теплые слова!
Конечно у этой маленькой машинки есть объективные недостатки. Достаточно короткоходная передняя и задняя подвеска, хода примерно 180 мм. В принципе если гонять по стабильной проселке вполне достаточно. Но попадаются ямы, и хода подвески не хватает. Буду переставлять колечки на передних стойках еще, сделаю побольше преднатяг передней пружины. Из-за того что поставил шины на 13 дюймов, упала тяга на колесах, я посчитал что главная пара 5,1 была бы самым подходящим вариантом, но цена кусается. Кожанные сиденья очень нравятся, но тяжелые для такого немощного моторчика. Раму нужно было делать из труб разного диаметра, можно было бы значительно сэкономить массу. Также считаю что алюминий толщиной 1 мм плохо подходит для обшивки, брякает он. И по моему массивные передние крылья слегка ухудшают восприятие багги, открытые колеса до этого были интереснее!
Конечно у этой маленькой машинки есть объективные недостатки. Достаточно короткоходная передняя и задняя подвеска, хода примерно 180 мм. В принципе если гонять по стабильной проселке вполне достаточно. Но попадаются ямы, и хода подвески не хватает. Буду переставлять колечки на передних стойках еще, сделаю побольше преднатяг передней пружины. Из-за того что поставил шины на 13 дюймов, упала тяга на колесах, я посчитал что главная пара 5,1 была бы самым подходящим вариантом, но цена кусается. Кожанные сиденья очень нравятся, но тяжелые для такого немощного моторчика. Раму нужно было делать из труб разного диаметра, можно было бы значительно сэкономить массу. Также считаю что алюминий толщиной 1 мм плохо подходит для обшивки, брякает он. И по моему массивные передние крылья слегка ухудшают восприятие багги, открытые колеса до этого были интереснее!