Багги "оранжевая хрень"

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Ilya_st
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:36 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение Ilya_st » Ср май 16, 2012 10:43 am

по поводу подвески поддержу. даже если мотор не очень мощный, но подвеска работает и отрабатывает то можно не сбавлять скорость по сравнению с мощным мотором и хреновой подвеской.

сам строил моторы. в том числе и таврические. и если грамотно построить, то любой мотор может ехать в меру своей настройки и характеристик. не буду спорить что из иномарочного мотора можно достать бОльше чем из отечественного, но тут вопрос - а надо ли?

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение Farspeed » Ср май 16, 2012 10:58 am

Каждому своё и у кого какие возможности то же имеет значение.Парадокс заключается в том,что для багги например,которую не стоит регестрировать,купить инодонора в хорошем состоянии легче и дешевле ,чем покупать убитый в хлам или после аварии ВАЗ.Одним мотором не обойтись и покупать прийдётся всё остальное в случае покупки только мотора.Дешевле купить донора целяком и чем ближе вы находитесь к границе тем дешевле.А запас мощьности ещё ни кому не мешал,а недостаток её -сразу напрягает.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение x-motors » Ср май 16, 2012 11:14 am

с донора нужны только двигатель с коробкой и рейкой(и то не каждая подойдет). зачем переплачивать?если б уменя были лишине 1500-2000доларов то потратил бы на фоксы или кинги и установил бы любой тазодвигатель с деревяными поршнями. такая машина бы напрягала меньше чем та которая на обычных вытекших амортиках но с мощным двигателем. Приходилось ездить на очень слабой багги(полноприводная ауди) но с кингами то отсутствие слабого двигателя по бездорожью совсем не напрягало,длинных и скоростных участков на бездорожье не так уже и много(их еще нужно поискать).прелесть в том, что на ней никогда не нужно сбрасывать газ.любую не ровность она проглатывает ниразу неудалось пробить амортики.

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение Farspeed » Ср май 16, 2012 11:29 am

Смотря для каких целей вы строите машинку.Не знаю где вы ищете за такие деньги доноров.Приведу пример.Сузуки Свифт 1.6 инжектор 1996г.в.без.док.,я мог взять в Тернополе за 800у.е.,но небыло чем привести.От донора для покатушечной машины использовать можно не только то.что вы перечисляете,а именно использовать можно и нужно (радиатор и часть шлангов,тормозная система в зборе вместе со шлангами и трубками,рулевое возможно использовать,сиденья,колёса в зборе,запаска к стати то же не помеха,ступицы,привода и т.д.)Всё зависит от задачи и от состояния донора.Можно построить багги и на Минском моторе,так вообще тормоза можно не ставить.Я не ярый противник Совкпрома,но если у меня есть выбор за одни и те же деньги,то между совком и инодонором -я выбираю второй вариант.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение alkozlov » Ср май 16, 2012 11:54 am

Вся прелесть ТАЗомотора, что любая, стоковая, железка есть в любом сельпо, а на иномотор з/ч приходится ждать от 2-х дней, до 1 недели.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение Farspeed » Ср май 16, 2012 12:22 pm

alkozlov писал(а):Вся прелесть ТАЗомотора, что любая, стоковая, железка есть в любом сельпо, а на иномотор з/ч приходится ждать от 2-х дней, до 1 недели.
Я с этим не спорю.Но это и есть единственный аргумент в сторону совка и то по цене и качеству запчасти можно долго спорить.Много запчастей на распространённые -народные иномарки можно купить в любом магазине,у нас в городе например на Форд от Эскрта до Мондео,Опель от Кадета до Омеги,Фольц от Гольфа до Пассата,можно купить всё или почти всё с прилавка по нормальной цене и гораздо лучшего качества чем на Приору например или 2110,что по ходовке,что по мотору.Я например хотел выезжать и обнаружил поломку гл.цилиндра сцепления на ауди.Пошёл в магазин и купил за 15у.е.новый,так и в руках приятно держать нормального качества зап.часть.Установил ,прокачал и поехал.Купите жигулёвский новый цилиндр за 15у.е. и что бы с первого раза работал или вообще работал.Я на классике за день поменял 7шт.главных тормозных разных производителей начиная от Российских,Украинских,и заканчивая Итальянским.Так седьмой и последний был Итальянский который не перепускал и не клинил.Цена его конечно была гораздо дороже Российского.Так в чём прикол совкопрома.если запчасти на него ставить импортного производства и дорогие?А сравните цены и качество на нормальные опоры Ваз 2110,2109 с подобного класса иномарками и так во всём.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение x-motors » Ср май 16, 2012 2:37 pm

Максим ты видел этот свифт? за такие деньги можно взять только иномарочный мотор в хорошем состоянии, а потом пока довезешь этот свифт он тебе обойдется в 1500доларов. а двигатель с тазика я беру по 300-600гривен плюс небольшой ремонт в виде поменяных колец, вкладышей и сальников и прокадок и ездит не хуже чем свифт за 850доларов. я живу в небольшем поселке и в магазине есть все запчасти к Тазикам от шайбочки до ГБЦ в сборе, а на свифт древний половой орган найдешь даже масляный фильтр, что говорить о чем то серьезном. согласен когда деньги сыплятся с небес то можно строить и на мотодвигателях и роторных моторах с мазды и прочих , но сейчас речь идет о бедных самодельщиках. и теперь прикинь мне двигатель обошелся в 200 доларов плюс коробка 100доларов и остачу в 1200доларов я трачу на багги(для меня например это большие деньги и составляют почти половину бюджета багги) в итоге ты выпендрился но имеешь то, что и у меня только за большие деньги. где логика...а я эту разницу потратил на лучшую резину, сидения, ремни и амортизаторы. но я пока считаю, что совкопром это лучший вариант для обычного самоделкина. а то, что ты поменял за день четыре гтц то не нужно преувеличивать

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение Farspeed » Ср май 16, 2012 8:08 pm

Я поменял 7 гтц и брал их в магазине при СТО,там же и меняли.Перепускали Российские,а Черниговские нормально прокачивались ,но при полной остановке машины ГТЦ клинил,и что бы тронуться надо было по нему постучать.Итальянский стоил в два раза дороже и с первого раза всё заработало.Я к тому,что качество запчастей на все советские авто не очень хорошего качества.Я не против того,что строить дешевле из убитых моторов и запов,но новыми они не станут.В маленьких посёлках и городах может проблема с инозапами и конечно другой альтернативы нет.У нас же в городе в основном иномарки и разборок по ним море.Если по Японцам,то в Одессе можно чёрта купить за недорого.Второй вопрос -предназначение машины.Для спорта -это одни цели,для работы другие ,для покатушек ,для бизнеса и т.д.При постройке моей машины-я опирался на максимальное использование деталей от донора,для спорта может стойки не годятся.рулевая не короткоходная и т.д.,но для скоростных поездок по просёлкам в полне годится,чего я и добивался.Часть донора я продал и половину отбил,ещё и задний мост со стабилизатором оставил для постройки прицепа.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение Farspeed » Пт май 18, 2012 3:51 pm

Сейчас в наличии есть Ниссан Примьера 2.0.инжектор.Кузов с подгнившими порогами .а остальное в поряде.Человек себе брал как донора под Примьеру,но 1.6л,а потом понял,что легче свой мотор отремонтировать,чем переставить в гражданскую машину 2.0.мотор с проводкой и со всеми вытекающими головняками.Машина без.док-находится в Харькове.Цена вопроса 800у.е.У машины можно поторговаться.Чем не донор для багги.Двери (4шт по 25у.е в зборе без пластика=100у.е,стёкла 20у.е=40у.е.,панель приборов 100уюею,сиденья если не надо-60у.е,оббивка салона с пластиком на стойки и бастонами 50у.е.передние крылья 2шт. по 25 у.е=50,капот-30у.е.багажник с телескопами =30-50у.е.Ланжероны по 50у.е.=100у.е. и др.продать и обойдётся в 400у.е максимум,а то и меньше.Цены я называю продаваемые.Лонжероны я от Ауди продал по 120у.е каждый.Вот и выходит донор 300-400у.е. и если использовать по максимуму от него запы для постройки покатушечного,а не боевого багги,то что может быть бюджетней? Убитые 09,2110,2121,21011.2106 и т.д.в уложенном состоянии стоят в приделах от 800 до 1500у.е.с них и продать нечего,разве что кузов на металлолом здать.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение alkozlov » Пт май 18, 2012 4:00 pm

На вкус и цвет фломастеры разные.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Игорь Крым
Студент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:38 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение Игорь Крым » Сб май 19, 2012 11:44 pm

Не стремитесь поставить большой и мощный двигатель. Стремитесь сделать грамотно подвеску.


спасибо за напутствие, прямо мои мысли изложены

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение Farspeed » Вс май 20, 2012 11:58 am

Подвеска конечно хорошо если ставить фоксы и т.п.,но это уже спорт,а спорт предпологает всё остальное и мотор в том числе.В итоге -дорого.Зделав отличную подвеску и при этом иметь дохлый мотор -малоприятное ощущение как по мне.Я же имею в виду постройку двухместного прогулочного багги по бюджетному варианту с максимальным использованием деталей от донора,вплоть до проводки.При этом простор для творчества сохраняется.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение x-motors » Вс май 20, 2012 12:46 pm

достал уже!чес сово...

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение Farspeed » Вс май 20, 2012 12:50 pm

Да ладно! Разслабтесь!
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги "оранжевая хрень"

Сообщение x-motors » Вс май 20, 2012 12:52 pm

Да как тут расслабишься!

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»