Багги номер 45

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Ср авг 31, 2011 1:17 am

увеличение длинны заднего рычага

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение x-motors » Ср авг 31, 2011 1:20 am

Значит рычаги будут продольные?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Ср авг 31, 2011 1:21 am

3х рычажка

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение x-motors » Ср авг 31, 2011 1:27 am

какой у вас рост? разве над головой не должно быть как минимум 100мм от верхней кромки основной поперечной дуги? или эта машина не для соревнований?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Ср авг 31, 2011 1:29 am

x-motors писал(а):Какая труба основных поперечных труб и продольнх?
все согласно тех требований основные дуги 40 (с наружи 42) поперечные 25(с наружи 34)

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Ср авг 31, 2011 1:37 am

x-motors писал(а):какой у вас рост? разве над головой не должно быть как минимум 100мм от верхней кромки основной поперечной дуги? или эта машина не для соревнований?
рост 1м82 над головой от шлема 5см должно быть. так кажется что мало места потому как средняя дуга высоко поднята от пола 54см. есть возможность наклонить сидение назад.и еще сейчас не объясню потом увидите изменится форма верхнего рычага передней подвески пидали будут стоять ьлиже к передним сален блокам.придумали кое что хотим попробовать как будет работать.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение x-motors » Ср авг 31, 2011 1:41 am

валера писал(а):
x-motors писал(а):какой у вас рост? разве над головой не должно быть как минимум 100мм от верхней кромки основной поперечной дуги? или эта машина не для соревнований?
рост 1м82 над головой от шлема 5см должно быть. так кажется что мало места потому как средняя дуга высоко поднята от пола 54см. есть возможность наклонить сидение назад.и еще сейчас не объясню потом увидите изменится форма верхнего рычага передней подвески пидали будут стоять ьлиже к передним сален блокам.придумали кое что хотим попробовать как будет работать.
Хотим попробовать Вы работаете не один?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Ср авг 31, 2011 1:57 am

Я у себя в гараже один. но в городе порядка 8 машин и единомышлеников .

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение Bookvoed » Ср авг 31, 2011 3:09 am

Можно уточнить по трубам, в тех требованиях РАФ видел требования по трубам каркаса Д3/5 -1600, 45x2,5 и 50ч2 мм основные, по остальным 38х2,5 и 40х2 вроде, вычитал на http://www.raf.su/images/stories/kross/ ... ss2011.pdf , страница 21 :blush2:

Или это спринт будет?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Ср авг 31, 2011 9:36 am

Д3/5 идет до 3литров поэтому там и труба толще. с полным приводом не хочу заморачиваться из за отсутствия нормальной коробки а на нормальную денег нет 120тр. машина будет моно привод но не спринт (1400см куб) а 1600. поэтому и труба выбрана такая 40х2 по средней дуге там тоже есть положение. если передняя дуга опирается на среднюю то она должна быть не тоньше 35 . 25 водопров. по наружи 34 + краска получится само то

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение x-motors » Ср авг 31, 2011 9:50 am

что вы имеете в виду средняя дуга?всмысле продольная? она из водопроводной трубы, шовной?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Ср авг 31, 2011 4:51 pm

Вся рама из водопроводной трубы шовной я с этими делами не замарачиваюсь. вес на 20кг больше зато гемора меньше а на безопастности ни как не скажется. вес можно и в другом месте убрать в любом случае своих 500кг машина должна набрать
Вложения
Копия P1040613.JPG

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Пн сен 05, 2011 10:45 pm

закончил работу с каркасом безопасности осталась только задняя стенка но это потом
Вложения
P1040614.JPG
P1040618.JPG

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Пн сен 05, 2011 10:48 pm

низ рамы и крепление задней дуги
Вложения
P1040617.JPG
P1040619.JPG

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги номер 45

Сообщение валера » Пн сен 05, 2011 10:50 pm

приступаю к изготовлению передней подвески и поворотных кулаков
Вложения
P1040622.JPG
P1040621.JPG

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»