Карт. Кунгурский вариант.

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Карт. Кунгурский вариант.

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 6:26 am

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я сделал карт... сам... Удовольствие от процесса получил неимоверное :) Да и сейчас продолжаю ловить кайф от покатушек детей и взрослых.

Отправной точкой для начала строительства, естественно, стали материалы различных форумов, сайтов на просторах инета. Это и чертёж рамы, и способ крепления задней оси, а вот дальше понеслось творчество: способ крепления двигателя, поворотные кулаки, рулевое управление, крепление сиденья, само сиденье и много чего ещё по мелочам придумывалось и реализовывалось на ходу. Всем этим я поделюсь в данной теме. А также с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Изложение материала я построю следующим образом. Сначала общее фото того, как выглядит карт в данный момент, потом технические характеристики карта, а далее весь процесс строительства с самого начала.

Удачи тем, кто захочет повторить конструкцию :)
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 7:10 am

02.jpg
Технические характеристики карта.

Двигатель: Дружба-4М
Мощность двигателя: 3 кВт/4 лс
Количество зубьев ведущей шестерни редуктора: 14
Количество зубьев ведомой шестерни редуктора: 23
Передаточное число редуктора: 1,64
Количество зубьев ведущей звёздочки: 9
Количество зубьев ведомой звёздочки: 48
Передаточное число цепной передачи: 5,33
Передаточное число трансмиссии: 8,76
Максимальная расчётная скорость движения при оборотах двигателя 6000 об/мин: 44 км/ч
Длина: 1750
Ширина: 850
Высота: 800
Вес: примерно 70-80 кг
Бюджет: 8700 рублей
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Сообщение Romich » Чт июл 14, 2011 8:03 am

Земляк, а что за "дымоход" справа от кресла? Так то прикольная жужалка, только вот деревянное кресло выбивается из общей картинки. Просится что-то пластиково-дермантиновое.

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 8:39 am

Romich писал(а):Земляк, а что за "дымоход" справа от кресла?
:lol:
Это бардачок :wink: В нём стоит двух литровая бутылка с запасом топливной смеси, а сверху на бутылку ложится стартер от Дружбы
Romich писал(а):Так то прикольная жужалка, только вот деревянное кресло выбивается из общей картинки. Просится что-то пластиково-дермантиновое.
Так-то да! Но что уж было, из того и скроил...
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 8:40 am

Сварочный стол.

Собирался из всякой швали, найденной в гараже. Ножки от старых деревянных стульев, распорки жёсткости - различные обрезки реек, фанерные полоски, столешница набрана из трёх плит ДВП. Размер столешницы получился 1600х800. Это в длину немного меньше, чем необходимо под размер рамы, но я выкрутился перемещением полуфабриката вдоль стола. Все соединения сделаны саморезами по дереву, где-то шуруповёртом, где-то отвёрткой. Этот стол был разобран и распихан по углам гаража почти сразу же после сварки рамы.
03.jpg
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Сообщение валера » Чт июл 14, 2011 9:32 am

без пола не страшно ездить. вдруг нога под сидение попадет

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 9:39 am

валера писал(а):без пола не страшно ездить. вдруг нога под сидение попадет
Да? Такое может случится? Хм... Пол-то под ногами есть... в районе педального узла. Ноги тоже там же. Как они во время езды могут попасть под сиденье? Конечно риск, но такой-ли он большой? По-моему риск во что-нибудь врезаться и вылететь головой вперёд намного выше :wink:
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

ТОХА
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:00 pm

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Сообщение ТОХА » Чт июл 14, 2011 9:46 am

Добавте пожалуйста видео покатушек!!!

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 9:50 am

ТОХА писал(а):Добавте пожалуйста видео покатушек!!!
Тут можно посмотреть
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Сообщение валера » Чт июл 14, 2011 10:01 am

всякое может случиться и если ездят дети а они вообще не предсказуемы надо продумывать все в плоть до боковых отбойников.

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 12:34 pm

Рама.

Мало думал над тем, какую именно раму делать. Зацепился за первую попавшуюся. Там и размеры все были, и сделать можно без трубогиба (у меня его нету). Режь трубы, стыкуй на плоскости и вари. Всё просто!
04.jpg
Это был оригинал-прототип. Естественно, я внёс в конструкцию рамы небольшие изменения. Например, подшипников заднего вала я сделал не три, а два, добавил одну поперечную трубу между педальным узлом и сиденьем, а заднюю поперечную трубу сделал немного по-другому. Вообщем, вот для сравнения.
04 Рама.jpg
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Рама. Продолжение.

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 12:47 pm

Рама. Продолжение.

К данному сообщению присоединяю мой чертёж рамы в натуральную величину в архиве RAR. Формат файла Microsoft Visio 2003. Я его распечатывал на бумаге А3, получалось 12 листов. В самом чертеже предусмотрены стыковочные линии красного цвета. Их назначение в точном расположении друг относительно друга всех листов чертежа на сварочном столе.
05 Чертёж.jpg
Как видно из фото выше, трубы я крепил хомутами, которые приворачивал саморезами прямо к столешнице. Стыки труб подгонял фортуной, закрепляя трубу в тисах. Методом многократных примерок добивался зазоров до 1 мм.
Вложения
05.rar
Чертёж рамы в масштабе 1:1
(235.22 КБ) 214 скачиваний
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Рама. Продолжение.

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 1:52 pm

Рама. Продолжение.

К сожалению, у меня нет фотографии всей рамы и чтобы только её, без дополнений. Поэтому что уж есть.
06 Рама.jpg
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Рама. Продолжение.

Сообщение KimIV » Чт июл 14, 2011 1:57 pm

Рама. Продолжение.

Кстати, важное дополнение. Прихватывал я раму точечно на столе и в основном с одной стороны. Для проваривания по кругу раму естественно со стола снял и давай уже от души варить и там, и сям. Понял, что такое "повело". С моей рамой именно это и случилось. Она у меня немного винтом.
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Аватара пользователя
KimIV
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:54 am

Колёса.

Сообщение KimIV » Сб июл 16, 2011 9:59 am

Колёса.

Настоящие картинговые колёса - это очень дорого! Я смог найти только по 5 тыс. руб. за колесо в сборе (диск, шина). Поэтомя взял колёса от садовой тачки: два с осями на перед и два без осей на зад. Разумеется, резина у этих колёс никакая. Задние порвали где-то на 15-ом, 20-ом заезде. Дети освоились, начали дрифтовать, резина этого не выдержала. Поэтому были куплены 2 шины от скутера 8-го диаметра. К дискам от тачки они подошли как родные. Спереди всё ещё стоит резина (точнее какой-то пластик) от тачки, пока живая, хотя катаемся уже больше месяца почти каждый день по часу, по два.
08.jpg
Я изменяюсь не пытаясь стать кем-то другим, я изменяюсь приходя к полному осознанию того кто я. Старинная буддистская поговорка.

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»