ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение АНТ » Ср апр 28, 2010 10:55 am

Угол наклона шкворня у переднего моста делал как у донора (3-5 градусов), или больше? Или вообще не делал?
Как управляемость переднего моста и езда по пересеченной местности?

Samson
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:59 pm

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение Samson » Вс май 02, 2010 8:44 pm

АНТ писал(а):Угол наклона шкворня у переднего моста делал как у донора (3-5 градусов), или больше? Или вообще не делал?
Как управляемость переднего моста и езда по пересеченной местности?
Шкворень у торсионной подвески? ... я там такого не видел....Управляемость. Сначала были "проблемы", так как рулевая без рулевой рейки или "трапеций" из тяговых( как у родного ЗАЗа). После изучения "Углы Аккермана" и моделирования своего "нахимичевания", было изменено. Теперь всё нормально(относительно) . При большом сжатии подвески,начинается "рысканье",но при скорости 1-2 км\ч, для меня это не актуально....

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение АНТ » Вт авг 31, 2010 2:46 pm

С углом наклона оси поворотного кулака я разобрался.
Есть еще пару вопросов.
- Как ослаблялись торсионы? Сколько листов оставлено в верхнем и сколько в нижнем торсионах?
- Ставились ли передние аммортизаторы? Если да, то от чего? И установлены ли на них пружины, если да, то от чего?

Оч. актуально!

Burdal
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 12:50 pm

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение Burdal » Чт янв 06, 2011 6:22 pm

проходимость наверное плохая так как перед без привода, мотор смещен вперед и сзади дифференциал(не блокируется)

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение smirnov » Чт янв 06, 2011 6:54 pm

аппарат отличный только вот гофры на впуске лучше поменять на гладкие шланги, меньше потерь на впуске

Аватара пользователя
Gorkan
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:29 pm

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение Gorkan » Вт янв 11, 2011 10:34 am

А можно чуть подробней про однокарбюраторнцю систему? От чего карб? С одним карбом едет лучше или хуже? Работает ли дрыгатель ровнее с одним карбом чем с двумя?

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение liza » Вт янв 11, 2011 10:58 am

с двумя лудше. Просто обслуживание двух геморойней :( А из за того что синхронность карбюраторов сбиваеться то мотоцикал хуже работает сильнее грееться и больше порит бензина

Трайкер
Интересуюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:58 pm

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение Трайкер » Вт янв 11, 2011 4:46 pm

От чего главный тормозной. Коробку не раздалбливает без резинодемпфера?

Samson
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:59 pm

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение Samson » Ср янв 12, 2011 12:59 pm

Burdal писал(а):проходимость наверное плохая так как перед без привода, мотор смещен вперед и сзади дифференциал(не блокируется)
"Всё в этом мире относительно..." Если сравнивать его с Yamaha Grizzly 700, конечно сильно уступает ему :wink: . Это бюджетный вариант,совсем иные требования(с такой компоновкой данных узлов и агрегатов СССР ) P.S ( эксплуатировался в основном с 2-мя пассажирами или перевозился значительный груз, развеска при этом совсем иная)
smirnov писал(а):аппарат отличный только вот гофры на впуске лучше поменять на гладкие шланги, меньше потерь на впуске
Верно!
Gorkan писал(а):А можно чуть подробней про однокарбюраторнцю систему? От чего карб? С одним карбом едет лучше или хуже? Работает ли дрыгатель ровнее с одним карбом чем с двумя?
Карб от ЗаЗ какой-то там...(первых моделей, видно же) С одним... намного "шире" возможности,так чтоль... Если не горцевать-экономичен и тяговит. При желании,обороты двигатель намного быстрее набирает,"лучше подхватывает" ( помогает ускорительный) , но и расход выше ( не меньше чем при 2-х). Раз отрегулировал - и "забыл".
Трайкер писал(а):От чего главный тормозной. Коробку не раздалбливает без резинодемпфера?
Это выжимной цилиндр сцепления от УАЗ (не помню какой модели). Коробке точно не будет ничего. Скорее ШРУСу придёт хана . Хотя можно и поставить.Хуже не будет. P.S (изначально там был промежуточный редуктор,за место ШРУСа,но его разрывало...,был удалён)

ВИТАЛИЙ ШЕВА
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:52 pm

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение ВИТАЛИЙ ШЕВА » Сб дек 03, 2011 7:10 pm

Как обрезал мост

трель
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:47 am

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение трель » Вт янв 10, 2012 3:06 pm

как с одним карбом.НА всех режимах работает ., какой расход топлева???

Samson
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:59 pm

Re: ATV из мотоцикла "УРАЛ". Классический вариант...

Сообщение Samson » Сб мар 17, 2012 7:30 pm

трель писал(а):как с одним карбом.НА всех режимах работает ., какой расход топлева???
Аппарат продан давно. Пишу "по памяти".
Работал на всех режимах. Расход (при нормальной езде) точно такой же как и с 2-мя . (у меня был даже меньше расход,сейчас не помню точные цифры.Были замеры на том и том ). На "полных", намного приёмистее двигатель.Быстрее набирает обороты. Минус один - обмерзает в холодную погоду.

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»