XCAR C мотором от ОКИ
Модератор: User buggy
XCAR C мотором от ОКИ
Всем здрасте...
Вот достраиваю проект. За основу взята рама от китайского Багги, которая слегка переделана. Мотор поставил от ОКИ.
Впринципе все самое геморрное позади. Мотор поставили, раму проварили, валы сделали на заказ. Но обо всем по порядку.
После того как посадили в раму мотор, отправили блок в г. Набережные Челны механику на доработку, шобы он вдохнул в мотор новую жизнь, заодно напичкав стероидами, для повышения мощьности и крутящего момента. К слову ГБЦ на тот момент уже была там. Список доработок следующий:
ГБЦ
- Заменены клапаны на облегченный, стандартных размеров тарелок.
- Новые импортные направляющие.
- RS шайбы
- Спортивный распредвал 584 с подъемом кулачков 11мм.
- Подводка маслоканалов в колодцы толкателей (снижает шум в ГБЦ)
- Другие пружины
- Расточенный кабрюляхтер.
- Увеличенные впускные - выпускные каналы
Блок
- Установленны маслофорсунки подающие масло под давлением на дно поршня.
- Облегченные шатуны
- Облегченный маховик.
- Поршни литые первого ремонтного размера.
Вринципе ничего сверхестественного, но благодаря всему вышеперечисленному мотор выдаст от 50 до 55 л.с. Что для машинки массой в 330 кэ-гэ весьма...
Ну так вот пока мотор был на доработке, вплотную занимались самым геморным... Валами привода. В Москве, увы, никто не смог выполнить поставленную задачу. Либо дорого (причем откровенно говоря докуя) в районе 5 тыс рублей за вал, либо вобще не могли сделать ничего подобного. География поисков расширилась, и пришлось ехать в ...... Ярославль! Привез все, что могло бы помочь. Нужно было изготовить вал под две конкретные гранаты. Внутренняя ОКА - внешняя от корейского авто, поскольку ступицу тоже переделал.. Оба разной длинны. Привез с собой образцы гранат, образцы штатных валов. Оковский отрезали от донора, а вот корейский.... СЛАВА ИНТЕРНЕТУ! Нашли гнутый в сервисе на разборке, и за символические 100 рублей завладели.
В Ярославле нашел человека который сделает валы и отдал ему весь материал. Через неделю ко мне в Москву пришли два свежевыточенных вала. За смешные 2 тысячи рублев. Валы собрали в приводы, и стал ждать мотор, который упорно не хотел ехать из Набережных Челнов. Зато было время заняться эстетикой.
Зато как пришел мотор.... Все поставили, и запихали снова в раму, которую покрасили к тому моменту. Фото ниже.
Опасения по поводу левого вала были напрасны. Поскольку мотор смещен вперед, и находится выше оси ступицы колеса, излом у внутренней гранаты был максимальный, но купленная импортная (причем недешевая) граната (ШРУС), дала повода для оптимизма. Угол у нее оказался ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у заводской. Запас есть даже по ходу вниз, на максимально разжатом амортизаторе. Фото виновницы беспокойств и бесонных ночей, ниже.
Ну и попутно идет монтаж всех систем. Ридиатор, рычаг КПП, педали сцепления, итп. Фото процесса с разных сторон ниже....
И как будет стоять радиатор. Точнее он уже стоит. Сеня поставил. Фоток пока нет. Но впринципе все понятно.
У кого какие комменты????[/img]
Вот достраиваю проект. За основу взята рама от китайского Багги, которая слегка переделана. Мотор поставил от ОКИ.
Впринципе все самое геморрное позади. Мотор поставили, раму проварили, валы сделали на заказ. Но обо всем по порядку.
После того как посадили в раму мотор, отправили блок в г. Набережные Челны механику на доработку, шобы он вдохнул в мотор новую жизнь, заодно напичкав стероидами, для повышения мощьности и крутящего момента. К слову ГБЦ на тот момент уже была там. Список доработок следующий:
ГБЦ
- Заменены клапаны на облегченный, стандартных размеров тарелок.
- Новые импортные направляющие.
- RS шайбы
- Спортивный распредвал 584 с подъемом кулачков 11мм.
- Подводка маслоканалов в колодцы толкателей (снижает шум в ГБЦ)
- Другие пружины
- Расточенный кабрюляхтер.
- Увеличенные впускные - выпускные каналы
Блок
- Установленны маслофорсунки подающие масло под давлением на дно поршня.
- Облегченные шатуны
- Облегченный маховик.
- Поршни литые первого ремонтного размера.
Вринципе ничего сверхестественного, но благодаря всему вышеперечисленному мотор выдаст от 50 до 55 л.с. Что для машинки массой в 330 кэ-гэ весьма...
Ну так вот пока мотор был на доработке, вплотную занимались самым геморным... Валами привода. В Москве, увы, никто не смог выполнить поставленную задачу. Либо дорого (причем откровенно говоря докуя) в районе 5 тыс рублей за вал, либо вобще не могли сделать ничего подобного. География поисков расширилась, и пришлось ехать в ...... Ярославль! Привез все, что могло бы помочь. Нужно было изготовить вал под две конкретные гранаты. Внутренняя ОКА - внешняя от корейского авто, поскольку ступицу тоже переделал.. Оба разной длинны. Привез с собой образцы гранат, образцы штатных валов. Оковский отрезали от донора, а вот корейский.... СЛАВА ИНТЕРНЕТУ! Нашли гнутый в сервисе на разборке, и за символические 100 рублей завладели.
В Ярославле нашел человека который сделает валы и отдал ему весь материал. Через неделю ко мне в Москву пришли два свежевыточенных вала. За смешные 2 тысячи рублев. Валы собрали в приводы, и стал ждать мотор, который упорно не хотел ехать из Набережных Челнов. Зато было время заняться эстетикой.
Зато как пришел мотор.... Все поставили, и запихали снова в раму, которую покрасили к тому моменту. Фото ниже.
Опасения по поводу левого вала были напрасны. Поскольку мотор смещен вперед, и находится выше оси ступицы колеса, излом у внутренней гранаты был максимальный, но купленная импортная (причем недешевая) граната (ШРУС), дала повода для оптимизма. Угол у нее оказался ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у заводской. Запас есть даже по ходу вниз, на максимально разжатом амортизаторе. Фото виновницы беспокойств и бесонных ночей, ниже.
Ну и попутно идет монтаж всех систем. Ридиатор, рычаг КПП, педали сцепления, итп. Фото процесса с разных сторон ниже....
И как будет стоять радиатор. Точнее он уже стоит. Сеня поставил. Фоток пока нет. Но впринципе все понятно.
У кого какие комменты????[/img]
С коробкой отдельная история. Главная пара, пока заводская. Дело в том что ставить буду блокировку дифференциала, да и динамических показателей пока нет. Все в стадии рассчетов. Поскольку общая экономическая ситуация в стране не очень, заводы и люди готовые сделать блокировку простаивают. Тоесть ее нет. А посему как только она появится, коробку переработаем, под уже имеющиеся динамометрические показатели, на обкатанном моторе. Кому интересно, мотор готовил Квазар. Пока заменили все подшипники в коробке. Ну и сейчас готовим хитрый шкив, и будет установленна МПСЗ. На этом моторе она необходима.
Трубы будут..... позже (Вечерком). Коллектор пока поставили штатный. Впринципе поставив прямоточный глушитель к штатным штанам, будет выглядеть вполне спортивно. Фото будут вечером.
Диски 12-го радиуса, резину непомню. Отпишу вечером как из гаража вернусь. Если интересно конечно.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Там кстати сзади исчо и спойлер имеется. Фото ниже
Спойлер и бак оставлю. Эстетично смотрится. Бак только вперед переедет.
Трубы будут..... позже (Вечерком). Коллектор пока поставили штатный. Впринципе поставив прямоточный глушитель к штатным штанам, будет выглядеть вполне спортивно. Фото будут вечером.
Диски 12-го радиуса, резину непомню. Отпишу вечером как из гаража вернусь. Если интересно конечно.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Там кстати сзади исчо и спойлер имеется. Фото ниже
Спойлер и бак оставлю. Эстетично смотрится. Бак только вперед переедет.
Ну а нафиг бы я спрашивал?KAPACb писал(а):Если интересно конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Мотор с коробкой покрашены что-ли?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А стартер- то на магнитах похоже. Фигня редкостная. Долгих рабочих режимов не любит.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Вопрос: почем взял этого китайца? И зачем надумал Окодвиг в него воткнуть7
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Что-то у Квазара таких достижений я еще не видел на сайте.KAPACb писал(а):выдаст от 50 до 55 л.с.
Что-то у Квазара таких достижений я еще не видел на сайте.
Давно видать там не был. Можеш глянуть. Для этого будет кабрюлятор типа веббер. :) полтишок с ним должон выдать.
Какой был такой и оставили. Умрет, куплю новый.А стартер- то на магнитах похоже. Фигня редкостная. Долгих рабочих режимов не любит.
Задние 25х10х12
Перед 25х8х12
Вот собсна законченный вариант с монтажем. Трубу выгнем вверх, и насадим прямоточный глушитель. Под углом.
[/quote]
Поставить мотор от Оки решили потому, что:
1- Он недорогой 13 тыров обошлась вся тачка на ходу. Правда гнилая в усмерть. Но это неважно.
2- Практически нет проблем с запчастями и расходниками.
3- Он неплохого обьема, + довольно компактный размер 64 см от края, до края в ширину.
4- По сути он одноцилиндровый, и дает неплохой крутящий момент.
5- Вместе с тюнингом уложились в отведенный бюджет.
Хотели воткнуть мотор от скутера, но упирались в вариаторный мотор, меньшего обьема, такой-же (примено) мощьности, с меньшим крутящим моментом, и геморным с запчастями. Ну и блин дорого.
Поменять решили, потому, что родной мотор был 250 кубов, 20 сил.... Вобщем он тоже был вариаторный.... МАЛОВАТО. Брать с него нечего. А поскольку такие тачки гоняют в прокате, и с запчастями на них мягко говоря не айс. Родной мотор с редуктором оторвали на ура. За каких-то 45тыров. Он был поезженный, но в очень хорошем состоянии. С этим мотором максималка была всего 70 км/ч. Я думаю дальше можно не продолжать.
Коробка покрашена, как и двигатель. Двигатель маляр красил, коробку сам. Скорее всего будем коробку перекрашивать, когда блокировку диф-фа ставить. Вот что было когдв сняли мотор
Коробку правда отчистили, но тоже не до идеала (на фото) перед покраской конечно отчистили, аж блестела.
Вся бага обошлась в 160 тыров. Продали мотор, и купили Оку. На оставшееся сделали тюнинг. Пока все потратили. Выпуск и патрубки покупали уже за перерасход. :) Для кого-то покажется дорого....
А что до коробки.... Так не проблема. Если, че сделаем. Пока будет обкатка. Сносить мотор на протяжении 2000 кэ/мэ никто не будет. Накатывать пробег буду минимум месяц. Там и диффер раздобудем, да и исходя из ВСХ посчитаем передаточные чила под конкретные условия и нужды. Впринципе использовать будем только на СУ преимущественно дерново-подзолистых, реже гравийных, крайне редко песок.
1- Он недорогой 13 тыров обошлась вся тачка на ходу. Правда гнилая в усмерть. Но это неважно.
2- Практически нет проблем с запчастями и расходниками.
3- Он неплохого обьема, + довольно компактный размер 64 см от края, до края в ширину.
4- По сути он одноцилиндровый, и дает неплохой крутящий момент.
5- Вместе с тюнингом уложились в отведенный бюджет.
Хотели воткнуть мотор от скутера, но упирались в вариаторный мотор, меньшего обьема, такой-же (примено) мощьности, с меньшим крутящим моментом, и геморным с запчастями. Ну и блин дорого.
Поменять решили, потому, что родной мотор был 250 кубов, 20 сил.... Вобщем он тоже был вариаторный.... МАЛОВАТО. Брать с него нечего. А поскольку такие тачки гоняют в прокате, и с запчастями на них мягко говоря не айс. Родной мотор с редуктором оторвали на ура. За каких-то 45тыров. Он был поезженный, но в очень хорошем состоянии. С этим мотором максималка была всего 70 км/ч. Я думаю дальше можно не продолжать.
Коробка покрашена, как и двигатель. Двигатель маляр красил, коробку сам. Скорее всего будем коробку перекрашивать, когда блокировку диф-фа ставить. Вот что было когдв сняли мотор
Коробку правда отчистили, но тоже не до идеала (на фото) перед покраской конечно отчистили, аж блестела.
Вся бага обошлась в 160 тыров. Продали мотор, и купили Оку. На оставшееся сделали тюнинг. Пока все потратили. Выпуск и патрубки покупали уже за перерасход. :) Для кого-то покажется дорого....
А что до коробки.... Так не проблема. Если, че сделаем. Пока будет обкатка. Сносить мотор на протяжении 2000 кэ/мэ никто не будет. Накатывать пробег буду минимум месяц. Там и диффер раздобудем, да и исходя из ВСХ посчитаем передаточные чила под конкретные условия и нужды. Впринципе использовать будем только на СУ преимущественно дерново-подзолистых, реже гравийных, крайне редко песок.
Re: XCAR C мотором от ОКИ
Хитрый шкив, есть ничто иное как шкив под ремень генератора. Если быть простым в обьяснениях, то на авто с инжектором он имеет диск включающий в себя специальные насечки, по которым Датчик Положения КоленВала определяет Верхнюю и Нижнюю мертвые точки. Диск этот называется Репперный, не для рэперов :) а для датчика.
МПСЗ это МикроПроцессорная Система Зажигания которая "раздает" искру по цилиндрам и управляет мотором, сама выставляя нужный угол опережения. Трамблер (вот щас все технари и преподы ругаются матом и в мыслях проклинают меня) в данном случае можно удалить на карбюраторных авто как артефакт, который больше не нужен. Вся система настраивается с ноутбука через диагностический разъем. Работает система ориентируясь как раз на ДПКВ, Датчик Детонации, Датчик Абсолютного Давления. Для системы ДПКВ является ключевым. А на карбюраторных моторах нет его. Соответственно и на шкиве нет репперного диска. Но есть технология изготовления на базе штатного :) Все просто :)
МПСЗ это МикроПроцессорная Система Зажигания которая "раздает" искру по цилиндрам и управляет мотором, сама выставляя нужный угол опережения. Трамблер (вот щас все технари и преподы ругаются матом и в мыслях проклинают меня) в данном случае можно удалить на карбюраторных авто как артефакт, который больше не нужен. Вся система настраивается с ноутбука через диагностический разъем. Работает система ориентируясь как раз на ДПКВ, Датчик Детонации, Датчик Абсолютного Давления. Для системы ДПКВ является ключевым. А на карбюраторных моторах нет его. Соответственно и на шкиве нет репперного диска. Но есть технология изготовления на базе штатного :) Все просто :)
Re: XCAR C мотором от ОКИ
KAPACb, как твоё багги на сегодняшний день?
если гоняешь, то какие параметры выдаёт?
выложи видио , если есть, интерестно до жути
если гоняешь, то какие параметры выдаёт?
выложи видио , если есть, интерестно до жути
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)