XCAR C мотором от ОКИ

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Добрила
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 9:13 pm

Re: XCAR C мотором от ОКИ

Сообщение Добрила » Вс май 22, 2011 9:26 pm

Решайте что то с охлаждением, радиатор при такой компановке работает неэфективно, и чем больше скорость тем хуже работает.

Добрила
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 9:13 pm

Re: XCAR C мотором от ОКИ

Сообщение Добрила » Вс май 22, 2011 9:31 pm

KAPACb писал(а):Хитрый шкив, есть ничто иное как шкив под ремень генератора. Если быть простым в обьяснениях, то на авто с инжектором он имеет диск включающий в себя специальные насечки, по которым Датчик Положения КоленВала определяет Верхнюю и Нижнюю мертвые точки. Диск этот называется Репперный, не для рэперов :) а для датчика.
МПСЗ это МикроПроцессорная Система Зажигания которая "раздает" искру по цилиндрам и управляет мотором, сама выставляя нужный угол опережения. Трамблер (вот щас все технари и преподы ругаются матом и в мыслях проклинают меня) в данном случае можно удалить на карбюраторных авто как артефакт, который больше не нужен. Вся система настраивается с ноутбука через диагностический разъем. Работает система ориентируясь как раз на ДПКВ, Датчик Детонации, Датчик Абсолютного Давления. Для системы ДПКВ является ключевым. А на карбюраторных моторах нет его. Соответственно и на шкиве нет репперного диска. Но есть технология изготовления на базе штатного :) Все просто :)
Очень интересно, счас занимаюсь тем что выкинул с субариковского движка инжектор вместе со всей электроникой и ставлю 4ре карбюратора от мотоцикла, так же мне требуется система зажигания которую вы описали, датчик положения коленвала уже имеется, если возможно сцилочку на производителя или как купить?

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: XCAR C мотором от ОКИ

Сообщение shura » Вс май 22, 2011 11:36 pm

МПСЗ работает с датчиком Холла и дпкв не является обязательным, и к тому же прошивка мпсз ориентирована на репер 60-2 с заданной амплитудой,

Изображение

а на субаре устанавливается обычно 4+1 двигло EJ16 - EJ25
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

comprador
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 3:08 pm

Re: XCAR C мотором от ОКИ

Сообщение comprador » Чт авг 25, 2011 12:32 pm

колеса 25"(620 мм), ГП стандарт 4,1 (от 1111 даже 4,54 найти в Минске невозможно).
Как динамика? Хотелось бы услышать мнение сообщества т.к. донор 11113 уже аккуратно разделан,
но есть сомнения из-за того, что колеса Оки 500мм. Какие есть идеи?

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: XCAR C мотором от ОКИ

Сообщение Перж » Чт авг 25, 2011 4:34 pm

Динамики с буксом и говном из под колес не будет. Этакий неспешный гольфкар бабок по хатам развозить.

comprador
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 3:08 pm

Re: XCAR C мотором от ОКИ

Сообщение comprador » Чт авг 25, 2011 7:10 pm

Перж писал(а):Динамики с буксом и говном из под колес не будет. Этакий неспешный гольфкар бабок по хатам развозить.
Варианты для построения гольфкарта, но с буксом:
1. либо колеса на 21"-22" с дисками на 9"-10" (только новые и по цене как 25", 10" диски - по-сложнее с рычагами);
2. либо моторчик от 2108 (масса больше и для одноместного агрегата вроде перебор, из 0,75 можно хорошо выжать);
3. какой-то доп. редуктор либо ГП от Мастер Спорт (цена как три донора в гнилом кузове).

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»