Камаз

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Михаил.
Студент
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 10:52 am

Сообщение Михаил. » Пн окт 05, 2009 8:08 pm

Если колеса лежат в гараже, то с редукторами проблема намечается.

Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован » Вт окт 06, 2009 7:16 pm

Михаил. писал(а):Если колеса лежат в гараже, то с редукторами проблема намечается.
Раз колеса уже есть, а рама еще не сварена поищи луазовские бортовые (точно дешевле выйдет), а движку на 180 градусов. Только передачи будут включаться наеборот, но к этому быстро привыкнешь.

Михаил.
Студент
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 10:52 am

Сообщение Михаил. » Вт окт 06, 2009 8:44 pm

Для начала ищу Оку, а там уже посмотрим :spiteful:

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Ср окт 07, 2009 12:12 am

Только передачи будут включаться наеборот
ето тоже можна поправить...

Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Сообщение Вован » Пн окт 12, 2009 8:00 pm

Привода подошли без проблем. Катался два дня до опупения. Появилась реальная тяга на колесах. На ровном и сухом трогаться можно со второй. Четвертая просится после 35-40 и уверено везет. До установки редукторов не включал совсем. Разгонял до 70 по навигатору (около 80 по спидометру), на слух около 4000 об/мин. Можно и быстрее но на проселке не хочется. В болоте везет внатяг легко (на ролике есть картинка пройденного участка кто в болоте на технике бывал - поймет). В заключение: коекто скажет что это не профессиональный продукт, но я думаю что имеющий право на жизнь. Кое что наснимал, к сожалению видео не передает реального рельефа местности. Смотрите что есть.
http://www.youtube.com/watch?v=KF6mAD70SpQ

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Пн окт 12, 2009 9:20 pm

ахереть

Аватара пользователя
Александер
Адепт
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:16 pm

Сообщение Александер » Пн окт 12, 2009 9:49 pm

просто супер класс. :lex_07: :lex_07: :lex_07:

Аватара пользователя
ss 69
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:50 pm

Сообщение ss 69 » Пн окт 12, 2009 9:58 pm

Класс :yahoo:
ШАТУН

mda
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 9:12 pm

Сообщение mda » Пн окт 12, 2009 10:14 pm

супер, для антуража не хватает тряпочных сеток на дверных проемах, кстати - где их берут?

zluka
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 1:26 pm

Сообщение zluka » Пн окт 12, 2009 11:00 pm

Вован писал(а):Привода подошли без проблем. Катался два дня до опупения. Появилась реальная тяга на колесах. На ровном и сухом трогаться можно со второй. Четвертая просится после 35-40 и уверено везет. До установки редукторов не включал совсем. Разгонял до 70 по навигатору (около 80 по спидометру), на слух около 4000 об/мин. Можно и быстрее но на проселке не хочется. В болоте везет внатяг легко (на ролике есть картинка пройденного участка кто в болоте на технике бывал - поймет). В заключение: коекто скажет что это не профессиональный продукт, но я думаю что имеющий право на жизнь. Кое что наснимал, к сожалению видео не передает реального рельефа местности. Смотрите что есть.
http://www.youtube.com/watch?v=KF6mAD70SpQ
за машинку респект, за режисерскую работу вааще оскара.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт окт 13, 2009 6:51 am

Класс!

Аватара пользователя
ss 69
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:50 pm

Сообщение ss 69 » Вт окт 13, 2009 9:25 am

Лукоил-рейсинг Оку сделал заднемоторной с двиглом ваз-08, Васильев(гонщик) 08й двигатель поставил спереди (кста у него на сайте просто море инфы про Оку).
Оффроуд Вована больше вставляет ... :hi: Тема двухмоторной Оки ещё не реализована :)
ШАТУН

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Вт окт 13, 2009 9:43 am

можно в серию запускать!

Аватара пользователя
Крафтов
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:12 pm

Сообщение Крафтов » Вт окт 13, 2009 2:11 pm

Поздравляю Вован !
Я звёздочки с цепями заказал, придут начну гомырить. Хотелось бы для анализа спросить, вес твоего монстра? мощность двигателя? максималка до и после? сильно ли ощущается увеличение массы кулака? диф свободный или заблокирован? смотрел ли цепи, как их состояние, вытянулись?
Из ответов на эти вопросы мне будет легко прикинуть методом практической (а уже не теоретической) пропорции свой вариант и пока не поздно, внести изменения.
Думаю не против будешь, если буду отправлять сюда посмотреть Фом не верующих в это чудо.

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Вт окт 13, 2009 5:18 pm

Вован писал(а):Смотрите что есть.
Супер. Машинка что надо. Осталось довести до ума внешний вид и ... пугать уАзиков! :dance3:
Единственное, тормоза задние на редукторы не переехали?

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»