Багги из Бурятии.

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Сообщение oleg-mech » Пт июн 19, 2009 1:42 am

Дифференциал заварил только для повышения проходимости. Остальное побочный эффект. А объём у 5А 1500, 4-х ступ. мехкпп.

Vitaro
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 9:08 pm

Сообщение Vitaro » Пт июн 19, 2009 10:29 pm

Привет. Смотрю ты добавил амортизаторы от ИЖ, разве от МТ мало, я планирую по одному от МТ на каждую сторону, или будет мягковато. Подсоветуй че нибудь? :yes3:

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Вс июн 21, 2009 1:51 am

Что ты имеешь в виду под заварил диференциал? Как заварил?

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Сообщение oleg-mech » Вт июн 23, 2009 7:43 am

Амортизаторы установлены от Урала и Восхода. Сначала стояли только от Урала, но они была слишком мягкими и постоянно пробивало подвеску. Затем добавил от Восхода и стало нормально, хотя это и не лучший вариант. Лучше было бы найти один амортизатор подходящей жёсткости. А дифференциал натурально заварен, т.е. шестерни приварены к корпусу.

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Ср окт 28, 2009 1:59 pm

Ютуб пишет, что канал не содержит доступных видео... Хотел посмотреть...
Один с сошкой, семеро с рейкой!

MAtveevka Racing
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 2:03 pm

Сообщение MAtveevka Racing » Ср окт 28, 2009 2:23 pm

тож самое

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Сообщение oleg-mech » Ср окт 28, 2009 4:55 pm

Посмотрите на канале пользователя.

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Ср окт 28, 2009 5:23 pm

Николя писал(а):канал не содержит доступных видео
Один с сошкой, семеро с рейкой!


MAtveevka Racing
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 2:03 pm

Сообщение MAtveevka Racing » Чт окт 29, 2009 4:09 am

"ПРоба" зачетно.А есть видео не про повороты а как она себя ведет на прямой

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Чт окт 29, 2009 9:51 am

Да интересно какая динамика

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Сообщение oleg-mech » Чт окт 29, 2009 3:15 pm

Как понять динамика?
Ходил вместе с снегоходами по замёрзшей реке на цепях. Скорость доходила примерно до 80-85 км/ч, и только на 3-ей передаче. Снег давить тяжело. От yamah медленно, но отставал. По воде не ездит. Проверено.
По асфальту (по дороге в потоке машин) скорость доходила до сотни. Но на неровностях зад бросает в стороны из-за завареного дифференциала.
На грунтовке можно разогнаться и больше, но после 100 становится просто страшно, да и дорог подходящих поблизости нет.

DElvon232
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 12:27 am

Re: Багги из Бурятии.

Сообщение DElvon232 » Чт янв 06, 2011 1:01 am

Добрый день!
Очень заинтерисовал ваш баг
Можете прислать чертежы на taras718@gmail.com
Спасибо

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Багги из Бурятии.

Сообщение wat » Чт янв 06, 2011 5:06 am

DElvon232 одобрил и разрешил вам выслать ему чертёж)))

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»