Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Сб апр 24, 2010 12:59 am

да. я понял)))
про основание...

теперь я пытаюсь разобраться про остальной каркас... :sad:

Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение АЛ Ш » Вс апр 25, 2010 1:20 pm

denvoroshil писал(а):А труба круглого сечения???
тоже 35???
я квадратной трубы не встечал 35*35 , она идёт 30*30*2
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение denvoroshil » Вс апр 25, 2010 11:45 pm

у нас на металобазе есть 35*35*2 400р. за 6 м.
акруглого сичения на 35(примерно) только водогазопроводные(((

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Martoos » Пн апр 26, 2010 3:22 am

"Практиковавшееся в одно время создание полноприводных кроссовых автомобилей также не выдержало испытания временем, так как значительные затраты на создание такого автомобиля не оправдывает полученных преимуществ.. " (Сингуринди Э.Г. Автоспорт ч2, 277 стр)

из личного опыта, скажу, сделай сначало "кошку" а потом уже иди на дело.

из 2108 получится хороший заднеприводный багг, тем более если ты хочешь максималку, то рациональнее раздать мощность на 2 коелса чем на 4 посредством кучи карданов, полуосей, дифов и тд.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Bookvoed » Пн апр 26, 2010 9:27 am

Martoos, самые быстрые спортивные машины - полноприводные. Это так, к сведению.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Martoos » Пн апр 26, 2010 10:08 am

я в курсе, но у них центральное расположение двигателя, и момент раздается от коробки + кардан.. без этой камасутры с поворотом восьмерочного и повышающими звездочками.

Корвет который побил рекорды ниссана гтр 35 на нюрбургринге , заднеприводный.

самые быстрые машины, 500км\ч+ на 402 - заднеприводные)

это так на дессерт.
http://www.autozhara.ru/car.html?car_id=AL00007864
Тип привода Задний
самая быстрая городская машина, 413,83 км/ч

я не пытаюсь кому то что то доказать, но если вы хотите при той же мощности больше скорость, то 4х2 при равной мощности будет быстрее чем 4х4 , хотя мб уступит в разгоне на грунте.

из опыта, нива 4х4, и нива без раздатки, без раздатки нива на заднем мосту по трассе только так кладет спидометр, ( у нас на фирме парень так извращался) минусом было то что она при старте рыскала задком.

если спросите меня , при наличии 2108, я бы брал курс на хороший заднемоторный багг.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение rbt06 » Пн апр 26, 2010 10:15 am

По твоим рассуждениям Лёха (ЛАЙФ)зря из заднемоторной сделал полный привод.Прежде чем рассуждать наверно проще спросить не у теоретиков ,а у практиков.

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение qweleon » Пн апр 26, 2010 10:41 am

по мне так, полный привод лучше, ибо до максималки на багги негде разгоняться. а ускорение и управляемость лучше (естественно, это обойдётся дороже)

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн апр 26, 2010 4:59 pm

Господа, а может не будем путать божий дар и яичницу?
любая конструкция-это компромис с целью обеспечить максимально возможные характеристики конечного продукта. не более того.
конечной целью любой трансмиссии является передача момента на дорогу. и в общем то особой разницы в том на 4 колеса ты их передаешь или на 2 нет. другое дело, что на шоссейной машине есть возможность во первых поставить шинки поширшее, а во вторых задавить машинку воздухом. соответственно привод на вторую ось-лишний вес и мехпотери. НО во первых при равных шинках полноприводная машинка может передать на дорогу больше момента это раз, а во вторых аэродинамика начинает активно работать только от 140км/ч. любители пнуть меня тем, что в гонках кольцевых автомобилей нет полноприводных болидов пусть расслабятся-это просто запрещено законом. а вот прецеденты того, как гоночная ауди кватро громила всех в кузовных классах старого света, и так и ушла непобежденной после запрета Фиа на полный привод в гонках турингкаров почему-то забыты.
теперь переберемся с асфальта на грешную землю. и что мы видим? царствие полного привода. ровно потому, что в силу слабого держака самого покрытия (не шин) подводимый к дороге момент выгодно распределять на большее количество колес.при этом лишний вес только увеличивает доступное сцепление с дорогой. да и на дополнительные мехпотери, значимые на асфальте, на грунте можно просто забить.
а все остальное-управляемость, ускорение, скорость в повороте-суть производные и регулируются в довольно широких пределах. достаточно сказать, что одновременная "рулежка" и "гребежка" совсем не добро сказываются на резине и ее возможности передавать силы и момент на дорогу. ровно поэтому в кольцевых гонках переднеприводники первую половину гонки мчат, а вторую-тащатся убив резину. тем не мение и этот эффект научились побеждать.

З.Ы. вообще проектировать машинку, по моему стойкому убеждению, стоит начинать "от колеса", потому как это то единственное, что машинку на этой грешной земле держит....в совокуплении с силой вснемирного тяготения. однако, как выяснилось, найти характеристики продольной и поперечной жескости шин, и зависимости угла увода от нагрузки на шину-нереальная задача для россии.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Bookvoed » Пн апр 26, 2010 11:18 pm

Последний рекордный автомобиль с поршневым двигателем — американский «Золотой стержень». 12 ноября 1965 года Боб Саммерс установил на нем скорость 658,649 км/ч. По сравнению с реактивными машинами достижение скромное. Автомобиль отличается большой длиной и малой лобовой поверхностью — 0,8 м2. На нем вдоль установлены 4 автомобильных двигателя общим объемом 28 л и мощностью 2400 л. с. Привод всех колес через сцепления и четырехступенчатые коробки передач. Подвеска всех колес независимая. База автомобиля 5250 мм. Длина 9760 мм, ширина 1220 мм, высота по кузову 710 мм. Передняя колея 915 мм, задняя 610 мм. Масса 2720 кг
В этом автомобиле хорошо проявились две главные тенденции в конструировании скоростных машин с приводом на колеса: стопроцентное использование сцепного веса и максимальное сокращение аэродинамических сопротивлений путем создания низкого узкого и длинного кузова-иглы. При длине около 10 м его высота была всего 710 мм. В этой машине гонщик располагается за задней осьюИзображение
Самой же быстрой машиной с приводом на колеса в 2001 г. стал газотурбинный "Turbinator" Дона Веско, который установил рекорд 737,6 км/ч. Также полноприводной, описание - http://www.bluebird-electric.net/turbinator.htm Изображение
Это насчет самых быстрых автомобилей в приводом на колеса.

Ну и Прохожий опредил насчет Audi Quattro. Также запомнилась статья в Авторевю - гоняли по кольцу несколько гражданских машин - мерс 500, vw бора и субарик. При этом проигрывая в мощности субарик всех обогнал. И это на асфальте, на грунте все и так ясно.

Конечно полный привод это усложнение и удорожание конструкции, но он оправдан.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн апр 26, 2010 11:59 pm

ну я бы не был столь категоричен, все действительно зависит от условий эксплуатации. в конце концов на корсике переднеприводные С2000 атмосферные уезжали таки от врс. правда, справедливости ради, нужно отметить, что это были французы, что 306 макси, что Ксара. для рекордов-полный привод без вариантов-с одной стороны аэродинамическая загрузка должна быть минимальна, чтобы не создавать излишнего сопротивления качению, а с другой нужно передать на дорогу значительный момент.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Martoos » Вт апр 27, 2010 2:16 am

Bookvoed, я тебе дорожный авто привел а не ракету, а в сторону ракет еще раз повторюсь все дрэгстеры заднеприводные, и скоростей за 400 км\ч они достигают за секунды,
ничего против полного не имею, тем более против высоко технологичных полноприводных трансмиссий , НО в контексте темы, городить полный привод из 2108, та самая игра которая не всегда оправдывает затраченные усилия,

когда можно сделать прекрасный срендемоторный дырчик..

когда вы сравниваете объемы вы используете литры, когда сравниваете авто я думаю целесообразнее использовать трассу,

Нюрбургринг :

1 - Radical SR8 LM 6.48 (RWD)
2 - Radical SR8 6.55 (RWD)
3 - Gumpert Apollo 7.11.5 (RWD)
4 - Donkervoort D8 270 RS 7.14.89 (RWD)
5- Donkervoort D8 RS 7.18.1 (RWD)
6- Dodge Viper ACR 7.22.1 (RWD)
7- Maserati MC12 7:24.3 (RWD)
.....

11 - 7:26.70 Nissan GT-R (2009) (FWD) ( ну наконец то )

вроде все так как вы говорите, 4 колеса , сцепление с дорогой и тд, но на практике, лишь ГТР со своей инновационной системой полного привода как то подтянулся в 20тку,

полный список.
http://en.wikipedia.org/wiki/N%C3%BCrburgring_lap_times

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Bookvoed » Вт апр 27, 2010 10:03 am

Ладно, речь в конце концов идет о багги, так спросим у Laifa, имеющего багги в двигателем ВАЗ и полноприводной трансмиссией, доводилось ли гоняться с моноприводом и кто был быстрее.

TURBO
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:57 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение TURBO » Вт апр 27, 2010 6:52 pm

Martoos писал(а):Нюрбургринг :
11 - 7:26.70 Nissan GT-R (2009) (FWD) ( ну наконец то )
вроде все так как вы говорите, 4 колеса , сцепление с дорогой и тд, но на практике, лишь ГТР со своей инновационной системой полного привода как то подтянулся в 20тку,
Тогда уж договаривай, что это первая машина по списку с четырьмя местами, экологичным выхлопом, полноценным багажником и задешево (по суперкаровским меркам). Машины выше по списку - Radical, Gumpert, Donkervoort, Viper ACR, MC12, Zonda F, Enzo, ZR1 - сплошь бескомпромиссные болиды для гонщиков. Кенигсегг медленнее стандартного Ниссана. Почему?

Полный привод нужен, но он должен быть оправдан. Он нужен когда не хватает контроля над мощностью. Врядли это так на 2108...

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Сообщение Laif » Ср апр 28, 2010 12:52 pm

Народ...чаво делите?,или сравниваете...у кого длиннее и толще?
Собсно вопрос не понят до конца...Настоящий кроссовый болид,это как минимум полноприводный...НО...есть маленькое но...ели мощность двигателя более 100 поней,иначе он неэффективен...
Целиком и полностью на стороне Прохожего...
Bookvoed писал(а):так спросим у Laifa, имеющего багги в двигателем ВАЗ и полноприводной трансмиссией, доводилось ли гоняться с моноприводом и кто был быстрее.
Доводилось...Дело на в аппарате..а в прокладке...
Всё относительно...

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»