Трахомобиль НАМИ

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Трахомобиль НАМИ

Сообщение Николя » Ср сен 10, 2008 4:41 pm

Около 1.5 лет работаю в ОРКА (отдел развития контсрукции автомобилей) НАМИ и занимается наш отдел в основном ММТС.

отлично замечено - контСРУкции /Nitro/

Мобильное Малогабаритное Средство (ММТС) НАМИ-2338 имеет полный привод, так как машине предстоит не только двигаться по грунтовым дорогам в любое время года, но и выполнять сельскохозяйственные операции, выходя на пашню. На ММТС (НАМИ-2338) установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Трансмиссия обеспечивает технологическую 3,5 км/ч и обладает высокими тяговыми показателями, чтобы ММТС мог работать с плугом. При этом по дорогам с усовершенствованным покрытием машина передвигается с высокой транспортной скоростью (до 60 км/ч), имеет установки передней и задней навески сельскохозяйственных механизмов и выводы валов отбора мощности (ВОМ), а для выполнения простейших транспортных задач – самосвальную платформу. Учитывая особенности климата, транспортное средство оборудовано комфортабельной закрытой кабиной с большой площадью остекления и эффективной системой поддержания микроклимата. Для обеспечения минимальной стоимости в массовом производстве, хорошей ремонтопригодности и обеспечения простого технического обслуживания при эксплуатации на ММТС применяются механизмы и агрегаты, созданные на основе уже выпускаемых промышленностью узлов, а при массовом производстве транспортных средств не используются технологии, требующие сложного и дорогостоящего оборудования.

фотки есть где-то здес (много): http://photofile.ru/users/nickolya/2613934/61812842/

Изображение

Если интересно давайте поговорим о том как надо делать подобные машины... Самому интересно почему у нас так х... (но не хорошо) пполучилось.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

То есть предлагаю рассказать как это устроено, из каких з\ч построено, где и как ездит... И будет ли производиться, пока правда не ясно будет ли все ж таки!
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср сен 10, 2008 4:49 pm

давайте поговорим как надо делать!!!!! кроме как пиздобольством нами ничего делать не может с советских времён, когда многие структуры жЫли на дотации государства. есть у нас сейчас клиенты в сельском хозяйстве на такую технику????

во-первых, двигатель обычного автомобиля рассчитывается на среднюю нагрузку, во-вторых. двигатель трактора - на максимальную (почему не взять 4-х литровый двигатель от МТЗ????). в третьих - ездить она не будет. много концептов намишники подготовили к серийному производству????? даже эта машина подготовлена на максимуме уазовских и других запчастей, тем более ещё и поэтому революции не произойдёт.

Добавлено спустя 38 секунд:

Николя, сколько лет это уёбище в опытном производстве??????
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Ср сен 10, 2008 5:12 pm

Это уёбище в разработке около 2,5 лет с постройки первых 3-х прототипов. Заказал это уёбище МинСельХоз. Раньше никто не придумал построить в России Multicar. Unimog (который хотели собирать) и Бычок 4х4 не в счет - наша "Траха" меньше и легче.

Есть версия уебища с двигателем Deutz.

А вообще для тех кто заранее ,не разобравшись, все знает... и заранее самый умный абисняю:

Двигатель ВТЗ Д-135Т воздушка, дизель, 3 литра, турбина, 20 литров на 100 км соляры есть, 2 кг и 60 лошадей сажи производит=) Рама - Соболь усиленная, мосты его же, коробка - 5-ступка синхронизированная ГАЗ-3308, раздатка его же, привод на задний ВОМ и на гидронасос НШ-10 от коробки через КОМ (ОАО "КОМ").

Производиться вероятно все-таки будет поскольку:
Клиенты роют землю копытом, носом и зубами, хотят! Половина работников полигона НИИЦИАМТ уже хочет купить (могли бы и сами собрать такой).

Говорю сразу: Не защищаю перед вами проект, знаю что все очень просто, тупо и уже есть за границей, скорее просто выношу на обсуждение, чтобы вы подсказали как это можно было бы сделать ЛУЧЧЕ!!!

ММТМ - многоцелевое малогабаритное транспортное средство, то есть грузовик-самосвал (3-сторонний) + трактоная навеска с приводом вращательного движения сзади.
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Ср сен 10, 2008 5:12 pm

Я такой "трактор" посажу поуши в первой же колее!
Николя писал(а):Если интересно давайте поговорим о том как надо делать подобные машины... Самому интересно почему у нас так х... (но не хорошо) пполучилось.
В НАМИ инженеры совсем обленились?
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Ср сен 10, 2008 5:17 pm

Гайкер Ага, тут вот инет подключили в отдел, теперь вообще ничего делать не будем....

В Крыму и под пиво как-нить вместе посадим, только вот пусть колея на пляже будет! Серьёзно: посадить я тебе танк на асфальте посажу, а ты попробуй проехать, ясен пень проще "сажать", чем ездить! Предел проходимости у него есть и водить по говнам его надо уметь.
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Ср сен 10, 2008 5:43 pm

Николя писал(а):а ты попробуй проехать
Я на МТЗ не один год сеял-пахал. В "говномесных" делах понимаю немного. То что на фото четырехкорпусной точно не потянет, Так что как трактор это не годится! А на неразрезных мостах проходимость никакая (если хочешь поспорить, то колеи ты не видел!).

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Николя писал(а):В Крыму и под пиво
Я из области-то редко выбираюсь! А тут Крым! Не травите душу!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Трактор не багги, и 60 км/ч максималки это смерть всем окружающим! Не знаю как у других, но у нас в совхозе трезвых трактористов нет по определению.
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Ср сен 10, 2008 5:44 pm

Я по колеям сам предпочитаю ходить пешком с великом в руках! А вообще, ты во истину провидец (опыт явно есть) тянет он 3-х корпусной плуХ. Но в принципе одинаково плохой трактор и грузовик, всего "класс 0,8" грузоподъемность тоже 800 кг.
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Ср сен 10, 2008 5:57 pm

Николя писал(а):Я по колеям сам предпочитаю ходить пешком с великом в руках
А когда сено, силос, рулоны и др. продукцию сельского хозяйства надо с поля до хранилища доставить надо? Причем как всегда срочно пока дождя нет? На велике не потянешь!
А как многоцелевая техника, думаю найдет применение. Например в Канаде и северных штатах амэрики сннег убирают с дорог легкими джипами (рэнглер к примеру), при этом он тащит 3-4-х метровый грейдер... А у нас камаз с 2.7 метровым. Вот вам и экономия топлива...
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср сен 10, 2008 5:57 pm

Гайкер, это не трактор - это универсальная повозка с кучей надстроек, в европе очень хорошо распространены. удивительно, что у этого прототипа агрегаты от соболя. раньше машинка была на базе уазки
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Ср сен 10, 2008 6:00 pm

Nitro писал(а): в европе очень хорошо распространены.
Мультикар например... Знаю, их полно, только им лет уже ого-го! Отстаем по идеям...
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср сен 10, 2008 6:00 pm

Гайкер, короче - НАМИ опять хуйню сматсерил!!!!! :kuzya_01:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Ср сен 10, 2008 6:06 pm

Мне очень интересно. Особенно хочу услышать и увидеть ВСЁ о той разработке, которая с 08 движком с зелененькой кабиной. Она ведь тоже ваша?

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Ср сен 10, 2008 7:02 pm

Чорт, НАМИ опять хуйню смастерил, Нитро опять ничего не построил а баппки зашибает. Так что народу остается только хуйней интересноваться.

Зелененькая машинка отдела Ильи Минкина, могу сам рассказать кое что, могу попросить кого-нить из его отдела. Движок на бок они положили неудачно, долго работать он не умеет и быстро умирает. По-этому машина ездит редко. Мосты у нее зависимые, на стоечках а-ля задний моноамортизатор мотоцикла. Говорят очень нехилые хода подвески...

sergey645, если живешь недалеко (раздел "Откуда" неплохо бы заполнить) могу пригласить... наверное... в НАМИ. Только чтоб без палева, а-то еще начальник моего отдела к Минкину приревнует=)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Nitro 1% не обижайся если что, солнышко, я же почему-то на тебя не обижаюсь=)
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Ср сен 10, 2008 7:19 pm

Николя
Живу далеко. Спасибо за приглашение!
В первую очередь интересуют ттх. Схема трансмиссии,передаточные числа "от и до", блокировки дифферов какие, размеры шин(нар., внутр.), макс. скорость, вес, схема переключения передач и пр. Тракторная навеска не интересует. Машинка интересует как полноприводный тяговый автомобиль.
Если все это не офигенный секрет фирмы, то буду очень рад! Заранее спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Это чисто для себя, конкурировать и продавать идеи не собираюсь, клянусь!

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Ср сен 10, 2008 8:04 pm

В русской деревне аппарат долго не протянет помоему. Разве только как многофункциональное коммунальное шасси для ЖЭКов в городах, при условии возможности навески отвалов, щеток, цистерны для полива и т.п. Сейчас в Москве подобное на базе Унимогов?
А примерную цену в случае запуска производства можно узнать?

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»