Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Сообщение shock44 » Пт апр 09, 2010 9:34 pm

рычаг А бразный. если правая и левая половины сварены между собой то желтыми шайбами будешь напрягать рычаг на сжатие или растяжение. или подкладывать надо под весь верхний рычаг. проще при постройке заложить пару шайб или специальных регулировочных пластин под плоскость крепления к кузову. кастор+развал. как на классике.
семь раз поешь, один отреж!

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Сообщение gjbeats » Пт апр 09, 2010 11:07 pm

подкладывается под оба салендлока одинаковое количестко шайб, никакого напряга, более того резиновый элемент в саленблоке прощает огрези при сварке и сборке, и при торможение если заметить, то видно как резина сминается...

можно кучу придумать вариантов регулировки кастора.

Изображение

Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Сообщение leka_f » Пт апр 09, 2010 11:08 pm

gjbeats писал(а):спасибо брат, что избавил от мук обьяснения))
Всегда пожалуйста! Рад быть полезным общему делу.
shock44 писал(а):рычаг А бразный. если правая и левая половины сварены между собой то желтыми шайбами будешь напрягать рычаг на сжатие или растяжение.
Так шайбы подкладываются одинаковые (например: в передней части "ушей" по 3мм, в задней части "ушей" по 1мм), что все равно будет достаточно большое напряжение?
Внутренняя распорная втулка на рычаге (сайлентблок) в плотную прижимается к шайбам, а шайбы к "ушам" кронштейна, если и будет растяжение/сжатие о котором Вы говорите, то маленькое мах 0,5мм наружная обойма сайлента (рычаг) сыграет на резинке (втулке).
shock44 писал(а):подкладывать надо под весь верхний рычаг. проще при постройке заложить пару шайб или специальных регулировочных пластин под плоскость крепления к кузову. кастор+развал. как на классике.
Согласен, так проще с регулировкой! Но с этим вариантом перекос и напряжения более вероятны. У "классики" две точки крепления нижнего рычага, а в этом примере две достаточно большие площадки, которые должны быть в одной плоскости, этого немного сложнее добиться (больше пакет шайб разной толщины для регулировки.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!

Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Сообщение leka_f » Пт апр 09, 2010 11:09 pm

Блин, не успел! :grin:
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!

shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Сообщение shock44 » Пт апр 09, 2010 11:13 pm

такие рычаги практически шедевр. о них и говорить нечего.
семь раз поешь, один отреж!

Аватара пользователя
leka_f
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 10:59 am

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Сообщение leka_f » Пт апр 09, 2010 11:13 pm

gjbeats писал(а):можно кучу придумать вариантов регулировки кастора.
Да... "простенький" рычажок! Как раз пример для новичков :acute:
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!

shock44
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:31 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗ 968 v2.0 (Design by Gibeats)

Сообщение shock44 » Пт апр 09, 2010 11:29 pm

чтото авто производители не больно "простенькие" рычаги в серию пускают
семь раз поешь, один отреж!

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»