Проект Юрия из Санкт-Петербурга

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Проект Юрия из Санкт-Петербурга

Сообщение Nitro » Пн ноя 19, 2007 9:27 am

Отчёт форумчанина Юрий555 о постройке машинки

Идея сделать машину для сына возникла у нас после двух лет его катания на двух педальной (газ и тормоз) машинке с двигателем Хонда 5,5 л.с. После двух кубков за первое место, двух за второе, поняли, что надо строить что-то большее, с ручной коробкой и более мощным мотором.

ИзображениеИзображение

Посетив этап чемпионата Европы по автокроссу на полигоне под г. Дмитров, пожив с сыном два дня в закрытом парке и пообщавшись с пилотами и механиками приняли решение построить что-то такое-же, но поменьше.

Чертежей не было. Во всех странах машины для участия детей в гонках разные, тех.требования разные. На Кубок России мы сначала не ориентировались, т.к. машинки там допускались совсем не похожие друг на друга, моторы по мощности и кубатуре не похожие, от китайских четырёхтактных (12-14л.с.) до Хонд двухтактных(около 40 л.с).

Посмотрев в сторону северо-западной зоны(Норвегия, Швеция) нашли у них чемпионат с одинаковыми машинками для каждого класса, решили строить похожие , но только своей разработки.

Изображение

Ещё два папаши решились строить машинки для своих детей. До этого момента было построено в районе 10 маленьких машинок и один более серьёзный прототип с четырёхтактным двигателем 15л.с., с вариатором.

Изображение

Поиски подходящего мотора привели нас к кроссовому мотору ТМ 85 кубиков, мощностью около 30 л.с.С таким мотором наши дети(10 лет) могли участвовать в гонках в Европе.

Изображение

В сентябре 2006г., скинулись начальным капиталом, наш наставник(Олег Хомич) сварил из проволоки макет рамы, отдал его на завод и стал ждать первых трёх экземпляров. На заводе были свои проблемы , и рамы мы смогли получить только в апреле 2007г.Основная труба хромантиль 30Х2. На боковые отбойники простая труба.

ИзображениеИзображение

Практически все детали делали сами. Рулевую рейку с передаточным числом 1:2 точили на заказ на заводе. То что можно было купить не подходило из-за большого количества оборотов. Ступицы ,фланцы, втулки, сайлентблоки и т.д. тоже приходилось вытачивать.

ИзображениеИзображение

Привода от восьмёрки обрезанные, крестовины от рулевого управления какого-то грузового Мерседеса

Изображение

После первой гонки крестовины приказали долго жить. Их просто стало сворачивать от нагрузки.

Изображение

Взяли фланцы от карданного вала Жигулей , приварили, поставили крестовины, и забыли про этот узел. В промежутке ставили крестовины от мотоцикла Урал. Умерли сразу.
А также была маленькая проблема с рулёжкой

ИзображениеИзображение

Очень долго мучались со сцеплением. В моторе стоит гидравлика. Сначала мы поставили главный цилиндр от классики(дешевизна). Ход педали был около одного сантиметра. После пяти-десяти нажатий на педаль, выдавливали сальник в рабочем цилиндре. Когда кончились сальники , купили рабочий от мотоцикла КТМ, и всё работает.
Амортизаторы «Плаза» газовые с пружиной 8мм. С регулируемой жесткостью. Заказывали на заводе. Пока с ними проблем нет, хотя были удары в стену, бруствер и другие машины.

Изображение

Тормоза пока только на заднюю ось. Рабочий суппорт от Оки, главный от сцепления классики. Всё-таки вес большой (тормозной системы), зимой буду переставлять суппорт от мотоцикла или от скутера. Тормозной диск резали на заводе лазером из броневого листа. К Новому году ещё надо обязательно сделать тормоза на передние колёса (регламент на Кубке России)

ИзображениеИзображение

Звёздочки ведомая и ведущая быстросьёмнные. Можно подгонять передаточное число в зависимости от трассы(затычная или скоростная), используя полную мощь мотора.
На полу лист алюминия 3 мм, для защиты пилота от грязи и камней. Крыша и моторный отсек из 2мм листа.

Изображение

По бокам сетка чтоб при перевороте рука не вылетела. Она же служит дверями в кабину.

Изображение

В качестве охлаждения поставили радиатор от картингового мотора. Повесили вентилятор. Врезали датчик принудительного включения с систему. Включение происходит при t 91 градус и работает при достижении охл.жидкости 65 градусов.
Обвес пластиковый (перед, бок) делали из стеклоткани спецы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»