Багги САПСАН

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Goodwin, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
dimkos74
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:10 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение dimkos74 » Пн дек 26, 2016 9:06 pm

Bookvoed писал(а):Подверждаю слова tmrus, пара 4,3 хорошо идет, на мой взгляд идеально 4,5 или 4,7.
Катался как то на паре 5,3 - на отсечке в 6000 скорость была 110, вполне достаточно, но переключаться слишком часто приходится, неудобно.
Доброго времени суток
Планирую на следующий проект кпп с г.п 4.9 или 5.1 с 7 рядом(со слов спортсменов самый проверенный)
Из плюсов считаю. ....в обычном режиме можно трогаться с 2......а в говнах первая как пониженная.
Сейчас у меня 4.1 стоковый ряд, ,на 4 не тянет.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Bookvoed » Вт дек 27, 2016 11:27 am

Поставь на существующий 4,7 на мой взгляд отлично на колесах близких к стандартным. 4,9, а тем более 5,1 много. Только если на колесах от Нивы.

Аватара пользователя
dimkos74
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:10 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение dimkos74 » Вт дек 27, 2016 3:03 pm

Bookvoed писал(а):Поставь на существующий 4,7 на мой взгляд отлично на колесах близких к стандартным. 4,9, а тем более 5,1 много. Только если на колесах от Нивы.
Ряд сток или 7 ой. .?.....на рейсмаркет боец продает цена нармуль вроде.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Bookvoed » Вт дек 27, 2016 3:05 pm

По рядам не компетентен, а ГП на своей заднице почувствовал :hi:

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение doc19 » Вт дек 27, 2016 4:10 pm

7 ряд очень близкие передачи, и если не для гонок , то зачем? я ставил 5.1 при стандартном ряду, как раз 1 передача получалась очень тяговая, для грязи тяжелой или в гору трогаться, а так 2 позволяла трогаться по ровному легко, и рабочими были все 5 передач. И они от 2до 5 довольно близкие на стандартном ряду, а 1 от 2 достаточно далеко( как "ползучая передача") Колеса на 15" от шнивы.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение mutumbo » Вт дек 27, 2016 9:10 pm




Короче в принципе все на 2 передачах хотя трогаюсь со второй, третья уже если больше 100 надо ехать, двигатель крутится отсечку так и не поймал

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение mutumbo » Вт дек 27, 2016 9:13 pm

Завтра постараюсь камеру нормально повесить,просто труба тонкая и магнит с камерой не держится 8(

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Ivan66 » Вт дек 27, 2016 9:37 pm

Да я тоже на 2 передаче катался, у тебя перед держит хорошо дорогу?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение mutumbo » Вт дек 27, 2016 9:42 pm

Не очень, хотелось бы и держака и поворачиваемости получше, но уже начинаю привыкать к повадками, в сугроб на втором видео улетел немного машину пропускал на зимнике

Аватара пользователя
dimkos74
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:10 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение dimkos74 » Вт дек 27, 2016 10:00 pm

doc19 писал(а):7 ряд очень близкие передачи, и если не для гонок , то зачем? я ставил 5.1 при стандартном ряду, как раз 1 передача получалась очень тяговая, для грязи тяжелой или в гору трогаться, а так 2 позволяла трогаться по ровному легко, и рабочими были все 5 передач. И они от 2до 5 довольно близкие на стандартном ряду, а 1 от 2 достаточно далеко( как "ползучая передача") Колеса на 15" от шнивы.
Спасибо.......
Определился ......получится немного сэкономить куплю только пару ......сейчас есть у продавца 5.1есть ее и закажу.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение Ivan66 » Вт дек 27, 2016 10:19 pm

mutumbo писал(а):Не очень, хотелось бы и держака и поворачиваемости получше, но уже начинаю привыкать к повадками, в сугроб на втором видео улетел немного машину пропускал на зимнике
Зашипуй как я на перед дюбелями, думаю даже эти шины можно штук 100 дюбелей добавить, а родные 100 шипов убрать

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение владимир 122 » Ср дек 28, 2016 6:55 am

Интересно а блокировка такая на поворачиваемость сказывается? Зимой то я особо не гонял, т.к шин правильных не было,но летом без блокки нормально поворачивает,испытано!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение ilya38 » Ср дек 28, 2016 8:39 am

Надо парашют приделать сзади )))

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Багги САПСАН

Сообщение mutumbo » Ср дек 28, 2016 9:31 am

как шипы с зада повылетают ставлю их на перед и шипую дюбелями.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Багги САПСАН

Сообщение tmrus » Ср дек 28, 2016 11:19 am

Эффект прямолинейности с блокой чувствуется после установки. Если блока дисковая, то через пару сотен км эффект ослабнет.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»