off-road 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение pavlik » Вт ноя 22, 2016 9:10 pm

У нас соболь ездят постоянно можно сказать пустые. В них груза килограмм 300 плюс два человека и колеса не как на буханке,а вроде газелевские.,т. е. меньше.
Сейчас должен новый прийти, посмотрим как он будет, но от этих станция плююется когда их видит.
Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Вт ноя 22, 2016 9:20 pm

Как будет ?если с раздаткой парт тайм ,- то чуть получше,мост всегда вхолостую крутиться.
но до Патруля еще далеко в любом случае
тут для нас самодельщиков вопрос цены
пара мостов с патруля или крузера стоят 100тр +
лапландеры 350тр+
пара мостов с соболя или уаза 20-30тр

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение pavlik » Вт ноя 22, 2016 9:34 pm

Для самодельщиков согласен-самое главное дешево и сердито,а лучше вообще на халяву.
Изображение

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Вт ноя 22, 2016 9:43 pm

Во-во халява у меня как раз уже лежит, в виде мостов от Хайса!))))

X-Centric
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 8:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение X-Centric » Вт ноя 22, 2016 9:47 pm

А почему не рассмотреть что-нибудь из америкосов? Понимаю, что Даны почему-то сейчас в цене, но можно посмотреть с больших Фордов или Шевроле. Колеса там в стоке побольше УАЗов, движки по 4+ литра, а масса 2500+ кг. Вроде должна пережить легкий кузов со слабым движком, пусть и на больших колёсах. Ценники там сравнимы с вояками.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Вт ноя 22, 2016 9:55 pm

На шевроле и фордах мосты вроде как и стоят мосты дана разных модификаций
это же один концерн

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Вт ноя 22, 2016 9:56 pm

haton писал(а):Во-во халява у меня как раз уже лежит, в виде мостов от Хайса!))))
если заднемоторную компоновку применить,что бы мощный зад был больше загружен то трансмиссия хайса будет самое то

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Вт ноя 22, 2016 10:03 pm

Vitalya32 писал(а):
haton писал(а):Во-во халява у меня как раз уже лежит, в виде мостов от Хайса!))))
если заднемоторную компоновку применить,что бы мощный зад был больше загружен то трансмиссия хайса будет самое то
тоже вариант!

X-Centric
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 8:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение X-Centric » Вт ноя 22, 2016 10:27 pm

Шеви похоже да, используют Даны, но у Фордов свои мосты, во всяком случае на моделях 80-90х годов. Шеви- это ДжиЭм, Форд- это Форд, Джип- Крайслер. Быстренько пробежался по Авито, а передних мостов то со старых американов фиг найдёшь! Или независимая, хоть и могучая или дохленикие чироковские мостики- Дана 30-35 и люменевый 44й.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вт ноя 22, 2016 10:42 pm

haton, у тебя какая ГП в заднем мосте Хайлюкса?
Предлагаю поискать передний мост от Тойоты ТЛК80 с таким же редуктором, как у тебя. Один передний мост в два раза дешевле, чем комплект из двух мостов. :wink:
Как вариант, передний мост использовать от уаз-колхоз, задний от твоего Хайлюкса. Лишь бы главные пары совпадали.

Если для трофи, то и мосты УАЗ-колхозы будут держать нагрузку на 38 колесах с 3- литровым мотором. У наших спортсменов колхозные мосты вроде не ломаются от нагрузки, по крайней мере я не слышал. Военные постоянно ломаются, а колхозы только от старости и износа сыплются.
Если для кольцевых гонок и триала, тогда конечно, под мощный мотор 3.0 и более надо ставить мосты ТЛК 80 или Ниссан Патруль.

А вот комбинированные мосты (независимая спереди и цельный мост сзади) я вообще не вижу смысла делать. Все недостатки будут присутствовать: уязвимость пыльников, слабые привода и шрусы передка, низкий дорожный просвет сзади.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вт ноя 22, 2016 10:55 pm

haton писал(а):Ок. поизучаю, мне знакомые гонщики говорят что самые длинноходные как ни странно аморты от волги.
Если поставлю доп аморты, то скорее всего подвязки сниму, т.к. гремят((
Согласно данным производителя, ход амортизатора Волги 200мм, так же как и у УАЗа. А вот у Газели 225 мм.

У меня подвязки на Клеще не гремели. Веревка играет роль буфера сжатия между звеньями цепи.

Изображение

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: off-road 4х4

Сообщение andis » Ср ноя 23, 2016 8:37 am

вот видео где наглядно мосты 66го и портальные в действии
по сему четко видно что под мосты 66 что бы на ровне идти с порталами нужно колеса больше диаметром
что в свою очередь требует более мощного мотора и более тяжелой трансмиссии,как и более усиленной подвески,что бы держать такую подрессоруную массу(в теории неподрессорная)
и по итогу машина получается много тяжелее и тонет в мягком грунте
на 4.08 минуте видна самоделка из латвийи на мостах 66 у него по моиму движок тоже был от 66.в латвийа на оф роад он просто йедет там где другие сидъат.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Ср ноя 23, 2016 5:28 pm

Сегодня предложили Субару фирика 2 литровый атмосферник 4ВД немного мятый но все агрегаты живые , форик 99 года!
Ну и как вообще в качестве донора на полноприводную зажигалку?! смотрел фориков и легаси 4ВД, с турбо и без, можно до 100 тыс взять хорошего.

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Ohotnik01 » Ср ноя 23, 2016 9:13 pm

Посмотри в сторону двигателя 1uz-fe. 4 литра, v8,
270 кобыл, акпп бывают на этих двигателях 4 и 5 ступые.
4 ступая акпп легко стыкуется моноблоком с раздатками от исузу бигхорн,тойта сурф, крузер
5 ступая стыкуется безболезненно только с раздатками от тойта сурф и крузер.
Свап комплект стоит 60-70 тыс.
Или 3 uz-fe. 4,3 объем, v8, 300 кобыл,
Более новая модель, Свап комплект от 90 до 120 тыс.
Не дешево, но тяга будет паровозная, с такими двигателями без мостов патрола не обойтись.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Ср ноя 23, 2016 9:35 pm

моторы эти одни из самых лучших
но если для спорта перебор как в мощности так и в весе
v6 3 литра отимально

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»