Old Blind Dog писал(а):Какой кардан, вы чего? На фотах обычное гидростатическое рулевое. Нет жёсткой связи, только шланги. Сделано для убийства двух зайцев - чтоб не ломать голову с ударной рулёжкой при больших ходах и легко ворочить руль при больших колёсах.
Если делать из нормальных импортных комплектующих - это два-три килобакса. Можно взять тракторный гидроциллиндр с орбитальным клапаном. Так заметно дешевле. Вроде, даже есть с обратной связью - чтоб рулилось понятнее.
Вы меня только извините, но при данном наборе это ТР3 на соревнованиях. Или машина строится чисто для себя?
да я все это понимаю, что гидравлика и шланги и т.д., просто у меня сейчас небольшой напряг с финансами поэтому и ищю бюджетные варианты.
есть тут у меня вот такая рейка от тойоты, я и думаю ее поставить, если не получится будем думать дальше, собственно по этому и задаю вопрос. а длинну промежуточного рулевого кардана естественно сделать паралельно тягам моста чтоб при ходе моста ничего не сломало.
машину конечно же делаю для себя, но и в соревнованиях участвовать планирую. Насколько я знаю, любая самоделка на пространственной раме это уже тр-3 т.к. машина является прототипом.