off-road 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Чт май 15, 2014 2:43 pm

haton писал(а): Я бы с радостью отдал у меня уже были приготовлены флянец раздатки нивы и кардан уаза, но такарь говорит нужну размеры, сам снимать не буду, или сделаю в лучшем случае через месяц!!
в итоге так и уехал в командировку, если говорит скину размеры, тогда сделаю.
Сайт заработал вот чертежи: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=824.40

1. Переходная шайба между фланцем ВАЗ - карданом УАЗ

Изображение

2. Переходная шайба между фланцем УАЗ - карданом ВАЗ.
Внимание, в заголовке второго чертежа не правильно написано!

Изображение

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Пн июн 23, 2014 11:13 pm

всем привет!
съездил в отпуск, и с новыми силами приступаем к работе. и первые разочарования! ни где не могу найти трубу для рамы, обзвонил уже все металлобазы у всех трубы только от 57 диаметра.(( сказали только под заказ и партией от 1 тонны.. либо жди, но когда будет не извесно..((...
Пока отдыхал, практически полностью спроектировал раму своего авто, а за неимением трубы пока что занялся другими детальками! востановил диски со своего Бага и все собрал, колесики радуют)) также начал приводить мосты в нормальный вид, частично зачистил, осталось разобрать поворотные кулаки и тоже все зачистить и перебрать. также выставил двс+коробка+рк для прикидки. вообщем все движется очень медленно за неимением трубы.((

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 » Вт июн 24, 2014 12:40 am

haton писал(а):всем привет!
съездил в отпуск, и с новыми силами приступаем к работе. и первые разочарования! ни где не могу найти трубу для рамы, обзвонил уже все металлобазы у всех трубы только от 57 диаметра.(( сказали только под заказ и партией от 1 тонны.. либо жди, но когда будет не извесно..((...
Спроси у mutumbo, как он достал нужную трубу.

Фланцы-переходники под карданы забрал?
Кстати, что там с расположением раздатки, карданов и с перечулковкой переднего моста? :wink:

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Вт июн 24, 2014 7:21 am

трубу взял 38x2,5 и 51x2,5 холодно катанную без шовную ст-20 в принципе скоро отпуск и в любом случае ничего не успеваю летом, могу дать трубу, а мне уже новую закажешь. Единственное по той цене за которую я взял ты не сможешь купить, короче посмотри за сколько сможешь найти ее и если устроит то без проблем.

кстати труба что продается на базах 57 без шовная не является холодно катанной, она вся горячего производства. так что аккуратнее.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Вт июн 24, 2014 7:23 am

Труба вся в ЕКБ ищи там договаривайся по обьемам, и заказывай, довезут без проблем в любой партии что сюда будет попутно идти, все равно все что на базы едет, из екб

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Вт июн 24, 2014 7:26 am

да и двигатель у тебя что то больно дряхлый 8) у меня есть двигатель инжекторный, с тюниной головкой, да и перебранный весь. единственное нужно взять маслонасос помощнее чем родной который там стоит. ну или есть двигатель обычный как у тебя карб.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Вт июн 24, 2014 8:00 pm

Андрей 318 писал(а):
haton писал(а):всем привет!
съездил в отпуск, и с новыми силами приступаем к работе. и первые разочарования! ни где не могу найти трубу для рамы, обзвонил уже все металлобазы у всех трубы только от 57 диаметра.(( сказали только под заказ и партией от 1 тонны.. либо жди, но когда будет не извесно..((...
Спроси у mutumbo, как он достал нужную трубу.

Фланцы-переходники под карданы забрал?
Кстати, что там с расположением раздатки, карданов и с перечулковкой переднего моста? :wink:
по трубе вопрос пока отпал, сегодня позвонили сказали что есть 6 труб на 40 и еще возможно будет 4 шт. завтра поеду смотреть диаметр как раз что надо, на баг такуюже брал.

на переходники нашел токаря, но он в отпуске, бедет через неделю, сказал все сделает.

по раздатке вроде пока норм. перечулковывать мост не буду много гемора, будет стоять промежуточный подвесной кардан.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Вт июн 24, 2014 8:04 pm

mutumbo писал(а):да и двигатель у тебя что то больно дряхлый 8) у меня есть двигатель инжекторный, с тюниной головкой, да и перебранный весь. единственное нужно взять маслонасос помощнее чем родной который там стоит. ну или есть двигатель обычный как у тебя карб.
мне конечно интересней инжектор, но и карб рассматриваю, смотрю по бюджету.
инжектор с мозгами отдаешь?! и какая цена вопроса того и другово отпиши в ЛС.

пока что нашел инжекторный двс новый 21213 в Тюмени за 40 тыр. у официалов. но пока не потяну.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Пт июн 27, 2014 8:26 pm

подскажите! не хочу делать стандартный рулевой редуктор с поперечными тягами, а сделать рулевую рейку с креплением прямо на мосту с подведением подвесного кардана( естественно предварительно все посчитав чтобы при ходе подвески его не обломило ). какова надежность и имеет ли прово на жизнь такое решение?!
америкосы на своих багги скалалазах делают именно так. но у них вроде все на гидравлике.

Изображение
Изображение
Изображение

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo » Пт июн 27, 2014 9:45 pm

Сразу предупреждаю, дорого! Не экономное дело совсем, у меня лежит готовый комплект вышло примерно тысяч 25-30

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Сб июн 28, 2014 8:05 am

Можно сделать на механике с минимальной ущербностью для управления.
Немного конетельно , но есть факт применения.
Если конечно интересно.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Сб июн 28, 2014 9:31 am

Great Rat писал(а):Можно сделать на механике с минимальной ущербностью для управления.
Немного конетельно , но есть факт применения.
Если конечно интересно.
конечно интересно!

Аватара пользователя
Old Blind Dog
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:09 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Old Blind Dog » Сб июн 28, 2014 2:54 pm

Какой кардан, вы чего? На фотах обычное гидростатическое рулевое. Нет жёсткой связи, только шланги. Сделано для убийства двух зайцев - чтоб не ломать голову с ударной рулёжкой при больших ходах и легко ворочить руль при больших колёсах.

Если делать из нормальных импортных комплектующих - это два-три килобакса. Можно взять тракторный гидроциллиндр с орбитальным клапаном. Так заметно дешевле. Вроде, даже есть с обратной связью - чтоб рулилось понятнее.

Вы меня только извините, но при данном наборе это ТР3 на соревнованиях. Или машина строится чисто для себя?

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Сб июн 28, 2014 8:38 pm

Old Blind Dog писал(а):Какой кардан, вы чего? На фотах обычное гидростатическое рулевое. Нет жёсткой связи, только шланги. Сделано для убийства двух зайцев - чтоб не ломать голову с ударной рулёжкой при больших ходах и легко ворочить руль при больших колёсах.

Если делать из нормальных импортных комплектующих - это два-три килобакса. Можно взять тракторный гидроциллиндр с орбитальным клапаном. Так заметно дешевле. Вроде, даже есть с обратной связью - чтоб рулилось понятнее.

Вы меня только извините, но при данном наборе это ТР3 на соревнованиях. Или машина строится чисто для себя?
да я все это понимаю, что гидравлика и шланги и т.д., просто у меня сейчас небольшой напряг с финансами поэтому и ищю бюджетные варианты.
есть тут у меня вот такая рейка от тойоты, я и думаю ее поставить, если не получится будем думать дальше, собственно по этому и задаю вопрос. а длинну промежуточного рулевого кардана естественно сделать паралельно тягам моста чтоб при ходе моста ничего не сломало.

Изображение
Изображение

машину конечно же делаю для себя, но и в соревнованиях участвовать планирую. Насколько я знаю, любая самоделка на пространственной раме это уже тр-3 т.к. машина является прототипом.

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение qweleon » Сб июн 28, 2014 10:19 pm

haton, если честно, вообще не вижу смысла в такой конструкции.

гидравлическое рулевое в первую очередь нужно, чтоб избавиться от тяги панара.
если расположить тягу панара и рулевую тягу параллельно и сделать их одной длины, это исключит подруливание.

если делать гидравлику или располагать рейку на мосту, можно делать более совершенную подвеску - либо 3-рычажку как сзади на дифендерах, либо 4 реактивные тяги как у американцев на фото выше.

на счет рулевого кардана: если я все верно понимаю,
1. длина кардана - среднее арифметическое длинн верхнего и нижнего рычагов.
2. кардан должен быть биссектрисой угла между рычагами.
при этом кардан может быть расположен где угодно, главное угол наклона.

но мне кажется проще будет сделать шлицевое соединение либо шрусы вместо крестовин.

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»