Багго-джипо-вездеход
Модератор: User buggy
Re: Багго-джипо-вездеход
Bookvoed, погоди , а как у тебя 102 км\ч получается? колеса же 40" ? Я насчитал 124 при 6000 оборотах.
Re: Багго-джипо-вездеход
Я больше 5000 крутить не намерен :)
К тому же аэродинамика будет... в общем её не будет, ну и ободранные колеса в целом заводском виде имеют ограничение по скорости до 40 км/ч :russian:
Так что 10 - оптимистичный прогноз, реально больше 60 не поедешь, да по лесу и не надо.
К тому же аэродинамика будет... в общем её не будет, ну и ободранные колеса в целом заводском виде имеют ограничение по скорости до 40 км/ч :russian:
Так что 10 - оптимистичный прогноз, реально больше 60 не поедешь, да по лесу и не надо.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Если плавать не нужно, то на лето можно поставить колеса 850-900 мм на автомобильных литых или кованных дисках. Шины ободрыши я-324 или Л-163. Колесо в сборе будет весить около 25-30 кг. Теоретическая максималка снизится, зато тяга, разгон и управляемость возрастут.Bookvoed писал(а):Я больше 5000 крутить не намерен :)
К тому же аэродинамика будет... в общем её не будет, ну и ободранные колеса в целом заводском виде имеют ограничение по скорости до 40 км/ч :russian:
Так что 10 - оптимистичный прогноз, реально больше 60 не поедешь, да по лесу и не надо.
Для зимы раззориться на Бел-79 на легких стальных дисках с бедлоком.
Re: Багго-джипо-вездеход
Не думайте что я забросил проект, дело движется :mr47_04:
Итоговая работоспособная версия проводки :kez_11:
Примерка задней светотехники
Пробный запуск
Итоговая работоспособная версия проводки :kez_11:
Примерка задней светотехники
Пробный запуск
Re: Багго-джипо-вездеход
Выхлоп-зачётный звук!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Bookvoed, судя по фотографии, проводку ты собрал полностью с нуля. Большое дело, теперь знаешь, что откуда и куда на твоем моторе...Bookvoed писал(а):Итоговая работоспособная версия проводки :kez_11:
Звук выхлопа приятный
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Уже прогресс ! А что с кузовом интегрированным с рамой в стеклопластике?
Re: Багго-джипо-вездеход
Такой выхлоп после катализатора, сам удивился что такой тихий, но будет еще и глушитель. Проводку собирал в общей сложности 4 дня, коса движка от одной, салона от другой, приборка от третьей..
Кузов будет после пробных выездов, пеноплекс давно закуплен, смола есть, стеклоткань тоже.
Кстати, насколько необходим адсорбер? А то не знаю, ставить или нет, да еще магистраль надо будет тянуть до бака...
Кузов будет после пробных выездов, пеноплекс давно закуплен, смола есть, стеклоткань тоже.
Кстати, насколько необходим адсорбер? А то не знаю, ставить или нет, да еще магистраль надо будет тянуть до бака...
Re: Багго-джипо-вездеход
С дымовыми!
я на мымыкловозе не заморачивался с адсорбером, ну его! оно для экологии и для экономии в 0,5% вроде нужно, короче тебе думаю не нужно.
я на мымыкловозе не заморачивался с адсорбером, ну его! оно для экологии и для экономии в 0,5% вроде нужно, короче тебе думаю не нужно.
Да да да Андрей, конечно... я так помню, что при заглючившем инжекторе в зимнем походе с АГ я прям так и вспомнил что и куда в моем моторе...Большое дело, теперь знаешь, что откуда и куда на твоем моторе...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Ну я тоже почти сразу забыл, но когда прижало, быстро вспомнил...mmcl200 писал(а): Да да да Андрей, конечно... я так помню, что при заглючившем инжекторе в зимнем походе с АГ я прям так и вспомнил что и куда в моем моторе...
Весьма полезно при укладке проводки наклеивать на ключевые провода и релюшки малярный скотч и подписывать их. :acute: Держится хорошо, от воды почти не размокает.
Re: Багго-джипо-вездеход
На выходных собрал систему охлаждения, и обнаружил косяк - радиатор дырявый -пробой трубки спереди в верхней части. Ручьем не льется но капает. Вот теперь в раздумьях что делать. Прикол в том что подбирал радиатор именно с модулем охлаждения АКПП и нужным расположением патрубков.
Приценился, а они в цене нехило подскочили даже б/у. Теперь собираюсь ставить радиатор от отечественной техники + отдельный радиатор АКПП из печки собрать. Может есть у кого опыт, какое давление в контуре охлаждения АКПП, не лопнет радиатор печки?
Приценился, а они в цене нехило подскочили даже б/у. Теперь собираюсь ставить радиатор от отечественной техники + отдельный радиатор АКПП из печки собрать. Может есть у кого опыт, какое давление в контуре охлаждения АКПП, не лопнет радиатор печки?
Re: Багго-джипо-вездеход
так дырка то где? заварить? заклеить? заглушить на худой конец (если это одна трубочка)?
Re: Багго-джипо-вездеход
Давление масла в теплообменнике радиатора охлаждения 0.1-0.2атм.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багго-джипо-вездеход
Просто ввари трубочку в радиатор повдоль, там вроде бы всегда так. и используй эту трубочку как радиатор, там будет передача масло-мелалл-вода вполне хватит малой площади соприкосновения, вроде бы во всех совмещённых радиаторах так.
А что мешает просто заварить старый радиатор?
А что мешает просто заварить старый радиатор?
Re: Багго-джипо-вездеход
В принципе дыру видно, зацеплена одна трубка в передней части. Отверстие около 1 мм2.
Попробую залепить чем нибудь, или заварить. Все равно терять нечего.
Попробую залепить чем нибудь, или заварить. Все равно терять нечего.