Замотался немного, собираюсь с мыслями. На трассе не снимали т.к. было не до того и самые интересные места остались только в памяти.
По неисправностям все по мелочи:
- вечером перед стартом машина отказалась заводиться, отказало втягивающее, не запускало стартер :xsunx_01: до 3 ночи ковырялись - сняли втягивающее, разобрали его, почистили пятаки, собрать не смогли т.к. газовой горелкой провода обмоток припаять не удалось. Утром штурман привез припой и паяльник, собрали завелись нормально.
- при нырках в торфяные воронки до уровня капота через раз слетал ремень гидроусилителя - жижа набивается под поликлин и ремень слетает. Без него крайне тяжело рулить. Впрочем ставится он обратно после некоторой тренировки за 1-2 минуты.
- торфяной жижей забивало радиаторы - основной и АКПП, приходилось части чистить.
- на болоте палкой сорвало шланг расширительного бачка, потеряли тосол, начали греться. Поставили обратно на проволочках, залили болотную воду и поехали. Но видимо пробка воздушная осталась и грелись на болоте часто, приходилось останавливаться и ждать пока остынет. Зато можно было от коллектора прикуривать, он был слегка розовый :shok:
- напольные педали и ГТЦ на утро полсе СУ-1 замерзли, немного отогрел газовой горелкой, так что на второй день выходили практически без тормозов.
- ну и на втором СУ осталось мало бензина, при крене вправо машина глохла, выравнивали лебедкой потом заводились. Надо видимо делать расходный бак и подкачку в него из основного. Ну или датчик топлива наконец сделать, или всегда заливать полный бак перед выездом :kez_11: Собственно поэтому во второй день не взяли много точек, боялись окончательно обсохнуть в жопе мира :russian: .
- в день отъезда машина опять не заводилась т.к. на СУ2 было много воды и втягивающее её набрало и тупо замерзло. Погрели 5 минут горелкой, все заработало.
А вообще трассы очень интересные и сложные для нас. Без лебедки нам делать там вообще нечего. Все покатушки которые были раньше это легкая разминка по сравнению с этим.
Ну и со старта по берегу карьера нам не было равных, подвеска и относительно мощный моторчик решают :mr47_04:
Кстати машинка продается, есть задумки по следующей.