Багго-джипо-вездеход

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение ak68 » Вс фев 21, 2016 8:37 pm

зачем давить? поймать и съесть!( шутка ) :good:
а руль удобно? низковато мне показалось. шустрая, не мерил до какой скорости разгонялся?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed » Вс фев 21, 2016 9:34 pm

Мышь ушла под снег, больше ее не видели.
Руль низко, но так уж промахнулся с компоновкой. Буду выправлять сиденьями когда их сделаю.
Разгонялся по спидометру до 60-65 км/ч (но он врёт) по ощущениям до 100-130 :lol:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Андрей 318 » Вс фев 21, 2016 9:46 pm

Отсутствие центральной реборды на колесах как-то сказывается на комфорте и управляемости?
Сугробов совсем что ли не осталось, даже в канавах и камышах?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed » Пн фев 22, 2016 8:03 pm

Сравнивать особо не с чем, только с треколом шашкой. А так на малом давлении когда складка на боковине чувствуется каждый клык, когда накачаны только гул на скорости.

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение ed24ru » Пн фев 22, 2016 9:27 pm

Bookvoed писал(а): Разгонялся по спидометру до 60-65 км/ч (но он врёт) по ощущениям до 100-130 :lol:
Показания спидометра с чего берутся?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed » Пн фев 22, 2016 11:41 pm

Пересчитал трансмиссию, напечатал наклейку и налепил поверх заводской панели. Показания весьма примерные.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение семен36 » Вт фев 23, 2016 9:09 am

Я бы лобовое хоть временное поставил,ну или шлем мотоциклетный одеть,холодно летать или терпимо.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Vitalya32 » Вт фев 23, 2016 7:24 pm

ощущения скорости потому что без стекла

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Андрей 318 » Вт фев 23, 2016 10:52 pm

Bookvoed писал(а):А так на малом давлении когда складка на боковине чувствуется каждый клык, когда накачаны только гул на скорости.
У меня на КФ-97 при движении по твердой дороге на малой скорости четко ощущается мелкая тряска от клыков протектора.
На ИДП-284 такой тряски нет, хотя они тоже без реборды.
Наверное причина в более высоком и твердом протекторе на КФ-97.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed » Ср фев 24, 2016 11:12 am

Да, протектор на КФ мощный, но есть опасения что клыки могут отрываться, все таки это ободрыши. Насчет лобового пока в сомнениях, возможно до первого дождя :), а вот веткоотбойники надо ставить.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed » Ср фев 24, 2016 5:02 pm

Забыл выложить фотку как застревали:

Изображение

На подъезде к озеру провалились в ручей, вытянули вездеход вдвоем с товарищем потянув за веревочку, за рулем в это время была девченка 10 лет. Кстати это еще одно преимущество машины на автомате :wink: . На фото не видно, но слева колесо почти полностью в воде, просто с той стороны было не подойти т.к. болото плохо промерзло.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Андрей 318 » Ср фев 24, 2016 7:13 pm

Bookvoed писал(а):Забыл выложить фотку как застревали:


На подъезде к озеру провалились в ручей, вытянули вездеход вдвоем с товарищем потянув за веревочку, за рулем в это время была девченка 10 лет. Кстати это еще одно преимущество машины на автомате.
У тебя радиатор от той же машины, что и двигатель?
Как часто включается вентилятор?
Охлаждение Акпп через основной радиатор?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Vitalya32 » Ср фев 24, 2016 7:54 pm

для говна преимущества автомата русские инженеры определили еще в довоенные годы


Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Vitalya32 » Ср фев 24, 2016 8:05 pm

Андрей 318 писал(а): радиатор от той же машины, что и двигатель?
Как часто включается вентилятор?

объем охлаждающей жидкости при установки двс с дорожной машины на внедорожную должен быть в 2-3 раза больше
т к поток встречного воздуха для охлаждения из-за низких скоростей и больших нагрузок сответственно в 2-3 раза меньше

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Багго-джипо-вездеход

Сообщение Старый » Ср фев 24, 2016 8:58 pm

Как объем охлаждающей жидкости,кроме бОльшей инерционности всей системы влияет на эффективность охлаждения?

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»