Двухместная прогулочная багги БТ-750

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение tmrus » Пн июл 22, 2013 12:37 am

там можно медную трубку использовать 9мм кажется. У кондиционерщиков точно есть. а так то я в автомагазине покупал на метраж.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение Ромарио666 » Пн июл 22, 2013 1:09 pm

да на классике же шланг и трубка в магистрали
просто купить трубку , снять с нее штуцера и приделать к новой , более длиной трубке
трубки подходят по диаметру то-ли от уаза , то-ли еще от чего-то грузового

или как вариант купить переходник от цилиндра сцепления газель и перейти на тонкие вазовские трубки
но не знаю будут -ли проблемы с возвратом педали
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 055065.jpg

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Пн июл 22, 2013 5:32 pm

Спасибо!
Вариант переделки из более длиной медной трубки у меня в запасе.
Вариант с переходным штуцером интересный, но реально возможны проблемы с уменьшением проходного сечения трубки.
Сегодня заезжал в разные автомагазины. Трубки сцепления с Газели по длине в самый раз, но штуцера у них с более мелкой резьбой. По идее можно срезать с одной стороны вальцовку, снять штуцера и одеть новые с вазовской трубки сцепления и завальцевать обратно. Но вот переживаю, что трубки ГАЗ длинные, но не медные. Как развальцевать грибок на конце, керном врят-ли получится?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение tmrus » Пн июл 22, 2013 8:50 pm

эээ ))) Для развальцовки под грибок спец инструмент нужен )))
типа такого
http://www.konsulavto.ru/cat/instrument/336772
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Вт июл 23, 2013 5:49 pm

Сегодня в течении дня обзвонил почти все Челябинские автосервисы, промониторил в интернете, даже позвонил кондиционерщикам... В общем никому не интересна моя трубка сцепления. Автосервисы ссылаются на то, что дескать нет у них развальцовочного инструмента, кондиционерщикам неинтересно из-за всего одной трубки.
В итоге еще раз присмотрелся к переходному штуцеру ГАЗ. Съездил вечером в магазин ГАЗ и примерил к главному цилиндру сцепления и тормозной трубке ВАЗ, все подходит по резьбе. Видимо будут небольшие проблемы по уплотнению этих соединений. Поэтому со стороны штуцера с резьбой М12х1,5 (папа) я поставлю медную прокладочку - надеюсь подожмет нормально. А во внутренней резьбе штуцера М10х1,5 (мама) есть конус под обычную тормозную трубку. Но вот беда, мне показалось, что длина штуцера тормозной трубки чуточку короче отверстия переходного штуцера. В общем боюсь что не подожмет. Видимо прийдется немного переходной штуцер укоротить.
Есть опасения насчет быстродействия выжима и отжима сцепления, но думаю надо эксперементировать с возвратными пружинами. Посмотрим.
Спасибо парни за советы!
P.S. Сегодня провернул удачную сделку, по сути делали обменял ненужный бак от Оки на нужную приборную панель от 2106, без доплаты ))). Скоро буду спрашивать про тросик спидометра... Хотя я уже смотрел тросик от УАЗ-452 он 3 метра в длину. Только вот не знаю присоединительные муфты подходят или нет.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение tmrus » Вт июл 23, 2013 6:53 pm

у меня сцепление плохо возвращалось на место. поставил мощную пружину от стиралки. теперь хорошо работает.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение Chydik » Вт июл 23, 2013 11:03 pm

Мне токарь точил переходники под обычный жигулевский штуцер, сцепление нормально работало.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение alkozlov » Ср июл 24, 2013 7:19 am

Берем трубку от главного сцепления, которая идет к рабочему, пилим ее пополам. В промежность вставляем трубку от торм. магистрали нужной длины. Идем к аргонщику, который склеит эти трубки латунью.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Чт июл 25, 2013 5:46 pm

Вчера немного доработал штуцер от Газели, пришлось его укорачивать по обоим резьбовым сторонам. Герметичность буду обеспечивать медными шайбами, сегодня прикупил. Также купил тройник и датчик давления масла. Вкручу его по такой же схеме как на ВАЗ-2106. В выходные планирую доделать тормоза и сцепление, и прокачать их. Может удастся выгнать на улицу и пофоткать немного, правда дожди обещают сильные...

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Вс июл 28, 2013 5:30 pm

Очень удачные выходные получились! Собрал сцепление и тормоза. Все прокачал, все работает! Закрепил топливный бак и топливопровод. Установил расширительный бачок. Удалось выкатить на улицу и немного пофоткать, в промежутке между дождем. Как и обещал, немного фотографий, если получится...(я так еще ни разу не выкладывал).
http://yadi.sk/d/IDD-UVxs7Isji

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение tmrus » Вс июл 28, 2013 5:51 pm

Отлично получилась! Очень аккуратно )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение pavlik » Вс июл 28, 2013 5:54 pm

хорошая работа :good:
Изображение

ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение ТАТАРИНххх » Вс июл 28, 2013 6:08 pm

бензобак отчего . а такой газ удобный .

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение koswin » Вс июл 28, 2013 7:38 pm

Спасибо за добрые слова!
Бензобак был реальной проблемой. Сначала хотел найти с мотоблока, но они все по 5-6 литров. Хотел купить от картинга... Но в смотровой яме отцовского гаража подвернулся бензобак примерно на 10 литров. Это топливный бак от ... пожарной мотопомпы. Он был внешне в очень плачевном состоянии, крышка горловины не закрывала бак. Но зато на нем был краник ))). Почистил, покрасил, перебрал крышку (она разборная оказалась). Мне кажется 10 литров это оптимальный для меня объем. Специально установил его в самом безопасном месте, он абсолютно защищен от повреждений. Ну и находится в закрытом пространстве, подальше от водителя и пассажира. Топливопровод проложен по топливной трубке от Оки и выходит к двигателю по правой стороне. При этом система выпуска газов проходит по левой.
Про педальный узел. Я располагал изначально педальным узлом от ОКИ. Все началось, когда я понял утопию с вакуумным усилителем тормозов и тросового сцепления. Много рисовал вариантов (у меня полностью 3-D модель моего БТ-750), но ничего не нравилось. Поэтому в итоге решил поискать и нашел педальный узел от копейки. Отрезал все лишнее с него, сами педали пока не трогал. Касательно педали газа. Компоновка педали напольная, ввиду использования стандартного троса газа от Нивы. Сначала хотел сделать что-то свое, с деталями из под лазера... Но тут пришла интересная мысль, использовать педаль газа от Оки вместе с кронштейном. Обрезал от окушного педального узла все кроме места крепления педали газа. Весь этот узел с покраской занял примерно полдня. Бесплатно.
Гидравлическое сцепление. Работает нормально, немного слабоват хитрый кронштейн крепления к коробке передач, видимо прийдется сделать такой же из листа 6 мм. По удобству, плавности и быстродействию буду судить после ходовых испытаний.
Если заметили, достаточно удачно вписался датчик давления масла ))).
На следующие выходные планирую позаниматься электропроводкой, загадывать успею или не успею не хочется. Тем не менее канистра под бензин уже в моем багажнике... Начал делать крылья, не успел сегодня загнуть, хотя заготовки уже наделал. Передние крылья будут в стиле студебеккера (он же Урал). Задние крылья будут тоже достаточно большие, постараюсь чтобы грязь не сильно попадала на двигатель и генератор.
Касательно дизайна. Еще будет достаточно много навесного оборудования. Нужно будет поколдовать с задней частью, там явно не хватает каких-то элементов.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Сообщение Bookvoed » Вс июл 28, 2013 8:36 pm

Работа впечатляет, весьма аккуратно. Резина тоже хорошая, но для грунта можно шашки через одну вырезать. :hi:

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»