Страница 21 из 22

Re: проект Sergey645

Добавлено: Ср май 04, 2011 8:22 am
sergey645
Вернее сначала на второй с ходу проезжал, а потом на первой.

Re: проект Sergey645

Добавлено: Вс май 15, 2011 6:37 pm
sergey645
Склеил кофр. Изящные формы пали жертвой перед практичностью и вместительностью. Объем 120 литров. Ну и брызговики пристроил.

Изображение

Изображение

Re: проект Sergey645

Добавлено: Пн май 16, 2011 10:42 am
Георгий
:good:

Re: проект Sergey645

Добавлено: Чт июл 28, 2011 12:02 am
тимвал
Восторги прошли -последователей нету, грусно. Могла бы быть не плохая школа. У многих пылятся автомобили ОКА и старые Уралы в гаражах. Но бюджет строительства явно отбивает охоту к продолжениию. Ещё год-два и китайцы завалят нас дармовыми квадроциклами, а багги в состоянии сварить и сами автоклубы.
И кому это техноманьячество надо ???

Re: проект Sergey645

Добавлено: Чт июл 28, 2011 12:30 am
тимвал
Прошу принимать это не как не согласие с проектом , а как приглашение к дискуссии. Как из одной героически сделанной багги сделать проект для "народного" производства.

Re: проект Sergey645

Добавлено: Чт июл 28, 2011 3:58 pm
sergey645
Последователей, я бы сказал, достаточно. Доказательством этому опубликованные на форуме проекты. Плюсом море писем мне на почту непубликующихся людей. В, основном, по квадроциклам. Так что пыхтел, считаю, не только для того чтобы себя и семью побаловать. Не скрою, приятно что люди обращаются. Большинство адекватных.
А про проект для народного творчества... Мне лично больше импонируют проекты со своей "изюминкой". Разные. Но чтобы интересные и приятные глазу.

Re: проект Sergey645

Добавлено: Чт июл 28, 2011 4:03 pm
Bookvoed
Для постройки подобного аппарата нужен немалый конструкторский опыт и работы с металлом - нельзя из за компа встать и сделать такой же.
И последователей много - ведь большинство читает но не пишет, а сама постройка и грабли описаны весьма подробно, так что "суслик есть, даже если его не видно" (с). :hi:

Re: проект Sergey645

Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:44 am
agoryunov
Добрый день!
а подскажите, какие амортизаторы использовались, и как они дорабатывались (крепление через втулки) что резалось, что приваривалось?
Если можно, то более детальные фото амортизаторов.
спасибо!

Re: проект Sergey645

Добавлено: Чт сен 29, 2011 10:04 am
Rus.Rully
тимвал писал(а):Восторги прошли -последователей нету, грусно. Могла бы быть не плохая школа. У многих пылятся автомобили ОКА и старые Уралы в гаражах. Но бюджет строительства явно отбивает охоту к продолжениию. Ещё год-два и китайцы завалят нас дармовыми квадроциклами, а багги в состоянии сварить и сами автоклубы.
И кому это техноманьячество надо ???
Почему последоваталей нет?
Есть.
Просто пока не собрал, показывать не хочется.
Доделаю и создам тему.

Re: проект Sergey645

Добавлено: Чт сен 29, 2011 5:16 pm
Жорик27
вопрос к sergey645 скажите какого диаметра труба для передних рычагов?
заранее Благодарен.

Re: проект Sergey645

Добавлено: Чт сен 29, 2011 5:50 pm
Жорик27
и где амортизаторы первой багги

Re:

Добавлено: Пн окт 01, 2012 7:59 pm
dima12345678
sergey645 писал(а):
denvoroshil писал(а): наружный диаметр и толщина стенок...
34х3 мм
а трубы холоднотянутые бесшовные?

Re: проект Sergey645

Добавлено: Вт окт 16, 2012 12:55 am
vokinlem
Сергей, прошу прощения, так и не разобрался где указаны правильные размеры багги:
МК
Изображение
Ваши
Изображение

Re: проект Sergey645

Добавлено: Вт окт 30, 2012 8:10 pm
pedchenko98
Сергей, скиньте ссылку на программу чтобы она открывала файлы STEP

Re: проект Sergey645

Добавлено: Сб авг 17, 2013 2:31 pm
MwbG
Здравствуйте, Сергей!
А можно ли использовать ведущую и ведомую звёзды с классики?
Просто коробки пока нет, да и вряд ли у нас кто-то возьмётся изготавливать звезду
С обеими жигулёвскими звёздами передаточное в коробке будет 2. Игото с жигулёвскими редукторами будет 2*4,3=8,6
Скорость при 3000об. с колесами 205/70-15
I - 11 км\ч
II - 20 км\ч
III - 34 км\ч
IV - 47 км\ч

шипко быстро будет?