Нива V6 - машина на каждый день

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение x-motors » Ср июл 20, 2011 2:50 pm

Согласен с алмазником, это же не хобби!!! люди просто меряються пиписьками, а проделывать столько работы не вижу смысла...Сизифов труд

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение ice_sar » Ср июл 20, 2011 4:09 pm

x-motors писал(а):Согласен с алмазником, это же не хобби!!! люди просто меряються пиписьками, а проделывать столько работы не вижу смысла...Сизифов труд
x-motors писал(а):Согласен с алмазником, это же не хобби!!! люди просто меряються пиписьками, а проделывать столько работы не вижу смысла...Сизифов труд
мм.. можно мне сказать?

Название темы читали? Внимательно? Хоть где-то есть намек на какие-либо гонки/соревнования/или "меряються пиписьками"?
Изо всех тут присутствующих только "украинский стритрейсер" знает для чего построена эта машина. Знает и молчит. Молодец!
Видимо пришло время рассказать. Все просто - машина чтоб ездить в гараж. Гараж находится на горе, куда зимой заехать проблематично, недопривод не осиляет и половины подъема.В позапрошлом году, за зиму два-три раза не смог заехать, а соседский уаз смог. Вот так появились большие колеса и арки. Этой зимой заезжал всегда, за исключением снегопада..
Снегопад это когда вот так:

Изображение

Изображение


А про двигатель - тут все просто: большим колесам - большой мотор. Рассматривал два варианта: на базе родного получить 2.0 или заменить на V6 2.3. После общения с ниваводами с 2,0, сделал выбор в пользу v6.

Про подшипники/мосты/коробки: когда поставил колеса от уаза первое что мне сказали ниваводы-трофисты: мосты, привода, подшипники - теперь для тебя расходный материал. С тех пор прошел год и ~10 000км - ни одной поломки. Все узлы сток с пробегом 80тык.

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение ice_sar » Ср июл 20, 2011 4:12 pm

almaznic писал(а):так что целесообразность переделок?
пожалуйста расскажите.....
она точно такая ж как и ваши проекты по лотусу т.е. ее нет

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение x-motors » Ср июл 20, 2011 4:21 pm

Вот я о том и говорю, что машина на каждый день и не годится, расход топлива невороятно большой, насчет проходимости можно еще поспорить, а о ремонте узлов я уже совсем молчу, да же если ты ездиш по пенсионерски.
УАЗ проехал, значит и нива тоже может туда заехать, может стоить потренироватся в вождении? Чем больше джип тем дальше за трактором нужно идти, или как там у вас говорят?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение x-motors » Ср июл 20, 2011 4:28 pm

Или такие переметы как на фотке у Вас круглый год? Нет конечно, да и никакой двигатель и колеса от них не спасут, гусеничный движитель вот выход, так, что не нужно расказывать о целесообразности переделки,это ничто иное как померятся пиписьками. А использовать на каждый день целесообразно део ланос или еще какую нибуть народную жоповозку. И не имею ничего против этого проэкта, просто назовите его подругому - "Во какой я крутой перец, у меня нива V6"

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение ice_sar » Ср июл 20, 2011 4:36 pm

x-motors писал(а):Вот я о том и говорю, что машина на каждый день и не годится
эт почему?
x-motors писал(а):расход топлива невороятно большой
Все машины которыми владел, кроме багги, расходовали 15-17/100км - вполне нормальный расход. На этом моторе засекал 15л/120км (смешанный пробег трасса/город 50/50)
x-motors писал(а):а о ремонте узлов я уже совсем молчу
что ж так? может стоит поговорить? каких узлов?
стартер новый стоит 3850р
генератор 4850р
поршевая 5000р
вкладыши 1250
прокладки голов 350р
если и дороже, чем скажем на приору - то савсем не существенно. Остальные агрегаты нивские.
x-motors писал(а):да же если ты ездиш по пенсионерски
в настоящее время - обкатка, стараюсь более 80..90 не ехать
а вообще езжу в диапазоне 3500..5500об.
x-motors писал(а):УАЗ проехал, значит и нива тоже может туда заехать
Полный бред. Клиренс уаза выше - нива тупо садится на пузо, + мотор слабый: нива способна брать препятствия только сходу, если встал - все, копай.

Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение vasyl » Ср июл 20, 2011 11:06 pm

"Приятно" почитать было...
И таких исходов в темах все больше, а желания выкладывать свою работу все меньше, т.к. за свою мне вообще молчать надо...
...V4 МЕМЗ + типа облицовка - ха-ха-ха. :(

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение almaznic » Ср июл 20, 2011 11:24 pm

ice_sar писал(а):
almaznic писал(а):так что целесообразность переделок?
пожалуйста расскажите.....
она точно такая ж как и ваши проекты по лотусу т.е. ее нет
в прошлый год только с украины заказали 4 комплекта....по России почти все кто строит либо имеют комплект либо будут заказывать.
с 1.06.11 могешь рассказывать сие тем кто этот лотус заказывает....на том форуме где Вы зарегистрированы специально для "неверующих" будет создан раздел где каждый смогет оценить реальность.......

А НАХРЕНА ОНО НУНА? А чтоб всю жизнь не багги делать из гавна, не расказывать про рыбалку и вшивые 5туе на херню для нее(сорри автор...катерок сейчас неспешно клеем 800тр....эт к вопросу о рыбалке...рассказывать про то что такое мин глубина в 10 см и проч...думаю ненуна)....не делать тюхинг из ваза( зачем емать бабушку? хотя многим на безрыбье сойдет).....
а заниматься на уровне хотябы европейских киткаростроителей.....
а для мечты нужны тупа деньги...и явно это не вшивые копейки с обвеса на авто.....
мечта ...она такая сцука...что реально говорит ...вот те лям и реально можно сделать лучше катерхема ВСЕ! начиная от рамы и заканчивая кузовом...
поэтому под мечту надо пахать.....
надеюсь понятно?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение almaznic » Ср июл 20, 2011 11:34 pm

vasyl писал(а):"Приятно" почитать было...
И таких исходов в темах все больше, а желания выкладывать свою работу все меньше, т.к. за свою мне вообще молчать надо...
...V4 МЕМЗ + типа облицовка - ха-ха-ха. :(
у тебя нормальный болван...сделаешь его в эпоксидке ....про стирол же помнишь.
мне лично понравился проект...хотя я никогда ниче подобного делать не буду. тем более приятно наблюдать...в чем то соглашаясь...над чем то смеясь.....
но проект то ИНТЕРЕСНЫЙ!!!!

зы.
а переставить двигло и прочее....скука...гайки одни, ниче умного. начинаешь чела щюпать...он даже про развесовку то не знает....но оправдывает свою безграмотность очень технично и с его стороны грамотно...церковно приходской лицей , это вам мля не сопромат с термехом....
...кроме того много идиотов смотрящих на фантик...они всегда задушат любой вопрос своим тупизмом из серии ...
мы мля всю дорогу делаем гавно, наши предки гавно делали...иди нах и не мешай нам делать гавно
ибо гавно это единственно верное решение для таких как мы!...
молочаги херли.......

а потом обижаються ...а херли тачки у нас из гавна....че привыкли делать...то и жрите.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение Bookvoed » Чт июл 21, 2011 9:49 am

Тему почистил. При продолжении флуда она будет закрыта.

А переделка интересная. Рекомендую опубликовать на http://niva4x4.ru, там народ на нивах помешанный.

Аватара пользователя
ValeraBaggi
Супер техник
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение ValeraBaggi » Пт июл 22, 2011 8:00 am

отличный проект, как правили на начальном этапе с мотора и нужно начинать, мосты блокировки никогда не поздно поставить. Желаю удачи автору, отличная работа.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение Перж » Пт июл 22, 2011 2:27 pm

Спорный вопрос, надо это ниве или нет. Если конечный вариант переделок именно такой, то никто не будет спорить, что при нагрузках этот двиг порвет в ниве все, что только можно. Да еще с такими колесами и стандартными ГП. Чужая душа потемки, да и зачем понимать цель данной переделки... На niva4x4.ru про большие моторы, иномоторы в ниву написано столько, что за всю жизнь не перечитаешь, и 99 % написанного - разговоры. А тут - продуманная цель и закономерный результат. Может толку от такой машины и немного, но автор-то доволен. Мне понравился методичный подход. Посоветовал бы вдобавок к мотору моноблок КПП+РК от какой нибудь ино или хотя б уаза, редуктора понадежней, амортики Koni газовые, резину раллийную. Но это я бы сделал со своей нивой, ибо неравнодушен к ралли, а на субару денег нет. Автор молодец!

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение ice_sar » Пт июл 22, 2011 2:57 pm

По подвеске в планах небольшой лифт и спаренные аммо перед/зад.
По трансмисии - стальной РПМ и принудительная 100% блокировка

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение doc19 » Ср дек 14, 2011 7:27 am

Прочитал тему. Все очень яростно мнения свои высказывают. Представляю, что было в потертых сообщениях. Алмазу надо йогой заняться для расслабления :) Он явно напряжен от работы. По поводу проекта- вариант на мой взгляд спорный. Но каждый выбирает сам свой путь. Я бы при схожих проблемах ограничился впрыском, мотором 1.7 и турбиной низкого давления. По поводу ломать мосты и проч. Все зависит от стиля вождения. Сломать можно все. Просто что-то сломается быстрее, что-то медленнее.

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Сообщение ice_sar » Ср дек 14, 2011 9:27 am

Машина прошла около 3000км.

Сделал небольшой лифт: клиренс 34см, до порога 40см, до бампера - 60 (перед: проставки 35мм под верхнюю шаровую+шнива пружины+шнива газовые аммо, зад: проставки 35мм под пружины, газовые амма от газели)

Приобретено ПО для эбу Январь 5.1 - модифицированное AndyFrost'ом- фазированный впрыск и зажигание на 6 цилиндров, поддержка турбин, впрыск закиси, лан-контрол и прочие штуки. Приобретены ГБЦ для понижения СЖ до 7,2:1, для установки 2х турбин ККК03.
Установлен раздельнный впускной коллектор, форсунки и рампа, заменен радиатор на 3х-рядный медный от газели. Скоро заведу на инжекторе.
Вложения
Фото0395.jpg

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»