Страница 2 из 2

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Сб мар 15, 2014 7:49 pm
pavlik
Тавровод писал(а):Молодци, я нечто подобное только сейчас планирую.
Помоему проходимость и характеристики будут навысоте.
Сделайте фотку как именно вторичный вал выведен из КПП и осталась ли пятая передача.

Я вот так сделал
Изображение
Но я на КПП ТАврии и пожертвовал пятой передачей.
там тоже пожертвовано пятой передачей,взята крышка с четырехступки и вал с пятиступки и все,щелкни на фотку и все увидишь-там альбом и все фотки есть.тож посмотрел на эту акулу и самому захотелось,только двиг оставить под капотом и развернуть его в сторону салона,а дальше такой же компановки,тут манит то что можно простые автомобильные колеса позлее поставить и по городу кататься считай не боясь,но эт только мысли,которым наверное не осуществиться,а там фиг его знает
Изображение

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Сб мар 15, 2014 8:04 pm
водолей
amiger

Виват рукастому мастеру ! :hi:

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Сб мар 15, 2014 9:33 pm
amiger
Благодарю за лестные отзывы)))
Насчет вывода вторичного вала Павлик всё правильно увидел.Крышка от четырёхступки,в ней фрезеруется отверстие под сальник,на хвостовик вала надевается шлицевая часть от синхрона 5 передачи,с приваренными ушами для бублика.Всё просто,да и не я это придумал.Тут уже давно такая информация проскакивала.

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Сб мар 15, 2014 9:48 pm
amiger
Продолжу
По трассе проехали небольшой отрезок на жигулёвских колёсах,сзади брат прикрывал на ниве.Говорит 80 ехал.Но больше разгоняться страшновато,начинает мотать на неровностях.Печка стоковая работает замечательно.Под брюхом протащил трубы металлопластиковые 20мм,для печки и вакуума.Думал не прокачает и придётся ставить дополнительный насос,но,однако,всё работает прекрасно.
Про замену радиатора уже писал,завтра сфоткаю.

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Сб мар 15, 2014 9:56 pm
леня 58
amiger а какая макс. скорость получилась в итоге?

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Сб мар 15, 2014 10:34 pm
amiger
Да я ж написал,что больше 80 не разгонялся.Теоретически можно подсчитать.Скажем у копейки максималка 140 (пары в редукторах копеечные),плюс раздатка 1,2,получается 116.
Что вы все на максималке зациклились???

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Сб мар 15, 2014 10:44 pm
леня 58
amiger писал(а):Да я ж написал,что больше 80 не разгонялся.Теоретически можно подсчитать.Скажем у копейки максималка 140 (пары в редукторах копеечные),плюс раздатка 1,2,получается 116.
Что вы все на максималке зациклились???
я написал сообшение до того как вы ответили..потом только его увидел..я про максималку не по дороге а по бездорожью спрашивал..хотя где то больше можно где то меньше ехать сам понимаю..

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:30 pm
Андрей 318
amiger писал(а):После первых выездов выплыли некоторые косяки.Основной-это нехватка десяточного радиатора в таких условиях.Даже с постоянно включенным вентилятором температура на грани.Уже переделал на неделе под радиатор от Волги 3110,сделали на него кожух и поток пустили наружу под машину.С ним ещё не пробовал ездить
Почему бы не заменить задние стекла на мелкую сетку-решетку, ну или воздухозаборники (в правое окно забор воздуха, в левое выход). Радиатор поднять повыше на уровень задних окон. В одно окно будет приточка в другое вытяжка. Проблемы с охлаждением должны исчезнуть.
Второй вариант сделать неприметный низкий воздухозаборник в крыше и заменить заднее стекло решеткой. Радиатор поднять на уровень заднего стекла и повернуть его поперек движения авто для обдува.

Почему не использовал двигатель и КПП от Нивы/Жигуля?

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:15 am
amiger
Да насчёт радиатора в окне это самое простое решение,и никаких проблем.Но не хочется портить общий вид авто.На ней ещё и по городу передвигаться можно.Кстати,написал в НАМИ о внесении изменений в конструкцию,ответили положительно.Теперь будем оформлять официально.
Классический двигатель впереди не входит,места очень мало,перекраивать морду-опять вид стоковый портится.При заднем расположении выходной вал крутится в противоположном направлении.Нужна либо самодельная раздатка(нет таких станочных возможностей),либо переворачивать редуктора,но долго они не протянут(из-за смазки).

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Вс мар 16, 2014 1:07 pm
amiger
Вот фото новой системы охлаждения с волговским радиатором,вентилятор теперь гонит воздух наружу.
Изображение

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Вс мар 30, 2014 5:51 am
Krogrim
amiger, а какого радиуса стоят диски с Я-419?
Вроде как заявлено, что посадочный радиус под них 12", а у вас явно разварки не из родных дисков (4 болта).

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Вс мар 30, 2014 9:04 am
amiger
Krogrim писал(а):amiger, а какого радиуса стоят диски с Я-419?
Вроде как заявлено, что посадочный радиус под них 12", а у вас явно разварки не из родных дисков (4 болта).
Диски получились уникальные,"проклятие токаря" :moil: Короче,здесь были куплены квадродиски диаметром 12".У задних,шириной 7,5" просто вырезали середину и вварили середину от ВАЗа.У передних,которые узкие 6",пришлось резать пополам и приваривать ещё часть оковского,чтоб получить ширину 7,5",соответственно потом вырезалась середина и вваривалась ВАЗовская.Всё прихватывал на станке в центрах,потом обваривал полуавтоматом.Шины стоят без камер,ничего не травит,и биения у дисков нет.

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Чт май 01, 2014 1:11 am
sam.master
Парни класс!!!!
Работы вложено много. Я вижу вы её продаёте http://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_p ... _316688734
Не жалко?
Можно по подробней про раму.

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Чт май 01, 2014 6:30 pm
Тавровод
Да, машинка хороша.
Про раму тож интересно, из какого профиля?

Re: полноприводная ОКА

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:26 pm
amiger
Приветствую! Рама сварена из квадрата 50х50,толщину стенки не помню уже(брали самую толстую).Рама поперечинами связана с днищем и порогами.Ну и все агрегаты на ней висят.Очень много фоток откроется,если кликнуть на картинки в начале темы.
Насчёт продажи-нужны средства на другой проект.Пока оку доделывали,уже новую тему придумали.