Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Модератор: User buggy
Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Всем привет! В период самоизоляции нашлось время собрать простой квадроцикл из деталей, что в большей части лежали долгое время в гараже, для неспешных покатушек до ближайшей речки, озера и леса через поля и грунтовые дороги.
Технические характеристики:
Двигатель: Lifan 168F-2 6.5 л.с.
КПП: от мотоцикла Урал М-63
Колеса: 13"
Передняя подвеска: рычаги самодельные с салентблоками от ВАЗ 2108, кулак - ВАЗ классика, нижняя шаровая опора - верхняя шаровая Ваз 01-07, верхняя шаровая опора - рулевой наконечник ваз 2101-07, амортизаторы — Урал.
Рулевое управление: рулевые тяги ВАЗ классика, руль от мотоцикла Урал.
Задняя подвеска: укороченный мост ВАЗ классика, амортизаторы Урал
Привод с двигателя на КПП через центробежное сцепление клиноременным ремнем с понижение примерно 1:2
Привод с КПП на редуктор заднего моста через укороченный привод от Honda Civic 3
Тормоза: тормоза задние барабанные, в качестве тормозного цилиндра — главный цилиндр сцепления Ваз 01-07
Подвеска на ураловских амортизаторах получилась жестковатой. Так же не хватает задней передачи на ураловсой коробке, в планах поменять на днепровскую. Максималка около 30 км/ч без снятого ограничителя оборотов.
Технические характеристики:
Двигатель: Lifan 168F-2 6.5 л.с.
КПП: от мотоцикла Урал М-63
Колеса: 13"
Передняя подвеска: рычаги самодельные с салентблоками от ВАЗ 2108, кулак - ВАЗ классика, нижняя шаровая опора - верхняя шаровая Ваз 01-07, верхняя шаровая опора - рулевой наконечник ваз 2101-07, амортизаторы — Урал.
Рулевое управление: рулевые тяги ВАЗ классика, руль от мотоцикла Урал.
Задняя подвеска: укороченный мост ВАЗ классика, амортизаторы Урал
Привод с двигателя на КПП через центробежное сцепление клиноременным ремнем с понижение примерно 1:2
Привод с КПП на редуктор заднего моста через укороченный привод от Honda Civic 3
Тормоза: тормоза задние барабанные, в качестве тормозного цилиндра — главный цилиндр сцепления Ваз 01-07
Подвеска на ураловских амортизаторах получилась жестковатой. Так же не хватает задней передачи на ураловсой коробке, в планах поменять на днепровскую. Максималка около 30 км/ч без снятого ограничителя оборотов.
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
А видео испытаний!???
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Нормального видео нет, мне все обещали дать ГоуПроху для сьемок, но я так до си пор не дождался. Есть несколько кадров, но они не особо информативные и не блещут операторским искусством Но обещаю в скором времени, заснять что-либо вменяемое
За рулем не я, снимал я:
За рулем не я, снимал я:
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Отличная машинка. Дешево и сердито. Только есть желание поставить резину позлее.
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Спасибо) Да, я тоже думал про резину. Думаю про сельхоз шину Бел-219 с её аналогами, НК-11 или просто нарезать более злой протектор на этой
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Привод через коробку сделал?
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Да, с центробежного сцепления усилие передается через ремень на шкив закрепленный на первичном валу кпп, а с выхода кпп через укороченный автомобильный привод уже на редуктор заднего моста
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Да, просто и хорошо, без лишних наворотов.
Это ручной задний привод торчит на первом плане?
Это ручной задний привод торчит на первом плане?
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
К сожалению нет, не на всех коробках от мотоциклов Урал есть задняя передача.
Это рычаг ручного переключения передач, дублирует лапку
Это рычаг ручного переключения передач, дублирует лапку
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Помню где-то было на форуме, во Владимирской области типа прокатной конторы по багги, делали простые багги для покатушек, ставили на задний мост двигатель 15 л\с с редуктором 1\2 ( такой стандартный продаётся вместе с двигателем), от редуктора цепная передача прямо на мост... таки образом совсем упрощали схему.
Переключать передачи при движении получается или надо до полной остановки доводить?
Переключать передачи при движении получается или надо до полной остановки доводить?
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Насчет шин - по моему автошины типа Белок будут излишне жесткие и тяжелые, их можно будет вообще не качать. Стоит поискать шины от квадриков на 14 дюймов, они и легче и мягче, только диски придется разваривать т.к. шины широкие.
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Да, я тоже видел такие варианты, скажу честно у самого сначала было желание собрать нечто подобное. Но побоялся, что будет большая неподрессореная масса + или в горку не будет особо ехать или по прямой с черепашьей скоростью)) У меня и тут скорость не сильно большая максимальнаоя, но в принципе больше и не надо с учетом дубовой подвески и плохих дорогАндрОв писал(а): ↑Ср ноя 18, 2020 8:52 am Помню где-то было на форуме, во Владимирской области типа прокатной конторы по багги, делали простые багги для покатушек, ставили на задний мост двигатель 15 л\с с редуктором 1\2 ( такой стандартный продаётся вместе с двигателем), от редуктора цепная передача прямо на мост... таки образом совсем упрощали схему.
Да, на ходу все нормально переключается, только газ надо отпустить в этот момент
Еще и диски поискать, у меня сейчас 13-ти дюймовые Но это не проблема, боюсь только, что спереди могут не влезть и будут цеплять при повороте
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Позавчера был ледяной дождь, а сегодня лед припорошило немного снегом. На первой передаче тронуться с места почти не возможно, колесо буксует, со второй уже более менее едет, с третьей передачи трогается вообще изумительно на скользкой поверхности, но если ловит зацеп, то приводной ремень между сцепление и кпп начинает пробуксовывать и визжать Хотел заснять покатушки, но на холоде телефон быстро разрядился. В результате немного подпалил ремень, до характерного запаха
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Есть шины 8 и 9 дюймов шириной, нормально ставятся на авто диски, без разварок
Re: Квадроцикл с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л.с
Конечно есть, но большинство квадрошин все таки широкие