Прогулочный двухместный багги Ястреб
Модератор: User buggy
Re: Ястреб
Масса отличная!
А для заднеприводной машинки развесовка была бы лучше 30/70, но это я так, придираюсь Машинка классная получилась
А для заднеприводной машинки развесовка была бы лучше 30/70, но это я так, придираюсь Машинка классная получилась
Re: Ястреб
Спасибо!
При развесовке 40/60 на Ястребе центр масс находится прямо по центру пятой точки водителя (по длине), а это означает что при полной массе развесовка останется прежней. По предыдущим проектам специально хотел больше загрузить перед. Массу хотел бы снизить до 550 кг, нужно постараться чтобы прицеп был до 200 кг. Главное что знаю где есть резервы по уменьшению массы).
Вчера получил противотуманки, буду ставить наверх.
При развесовке 40/60 на Ястребе центр масс находится прямо по центру пятой точки водителя (по длине), а это означает что при полной массе развесовка останется прежней. По предыдущим проектам специально хотел больше загрузить перед. Массу хотел бы снизить до 550 кг, нужно постараться чтобы прицеп был до 200 кг. Главное что знаю где есть резервы по уменьшению массы).
Вчера получил противотуманки, буду ставить наверх.
Re: Ястреб
А кто на дороге будет взвешивать прицеп с машинкой? У меня например прицеп по документам 170 кг весит, так вездеход 550-560 кг в зависимости от полноты бака
Re: Ястреб
Установил верхние противотуманные фонари, сдвоенные 20 Вт х 4 шт. Перенастроил педальный узел, тормоза сзади появились. Постепенно доведу по абсолютной работоспособности, даже если придется переделать весь педальный блок. Наверное зря я использовал главные цилиндры сцепления от Газели, наверное лучше традиционный ГТЦ от классики был бы лучше.
https://youtu.be/JKtSwfdtgqo
https://youtu.be/Uq8n2RpGZac
https://youtu.be/JKtSwfdtgqo
https://youtu.be/Uq8n2RpGZac
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1_y9Ht ... 0jGdtlQI_l
Заодно переделал кронштейны крыльев, в этот раз сделал из алюминия толщиной 4 мм, теперь при движении особо не пархают)
Заодно переделал кронштейны крыльев, в этот раз сделал из алюминия толщиной 4 мм, теперь при движении особо не пархают)
Re: Ястреб
Наконец-то я дошел до полевых испытаний багги Ястреб полетел по полю! https://youtu.be/2qsIA8Lzo6c
Re: Ястреб
Багги очень доволен! Накануне переделал тормозной педальный блок под вазовские ГТЦ и ГЦС, и расположил их снаружи кокпита. Так намного удобнее обслуживать, ну и заодно облегчил педальный узел на 3 кг). Не очень понравилась кулиса переключения передач, в идеале нужно выводить шток включения вперед КПП, тогда будет классно! Прошу модераторов перенести тему в завершенные проекты с названием "Прогулочный двухместный багги Ястреб".
Re: Прогулочный двухместный багги Ястреб
Отличная машинка получилась!
Re: Прогулочный двухместный багги Ястреб
Спасибо за все! В том числе что поддерживали и не торопили!)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Прогулочный двухместный багги Ястреб
Всем привет. Костя давно меня звал прокатиться, и испытать Ястреба, но никак не получалось приехать . Да и вообще, с тех пор когда родилась двойня, мало что я могу)))). Нет времени на самоделки, рыбалку и прочую блаж по понятным причинам. Но я смог найти 3 часа и приехать. Константин меня почти не катал, а сразу доверил кресло пилота. И я оторвался . Проехал, вернее пролетел я на птичке 40 км и начал даже привыкать к ней. Понравилось мне то, как она держит дорогу, не рыскает, не разворачивает, чётко входит в повороты. . Подвеска, в том числе задняя понравилась, очень идеальная геометрия. В отличие от диагональных рычагов она не подламывается, не проседает в поворотах. Шедевр короче. В прыжках Ястреб тоже лучше его родителя Сапсана. Есть конечно простор для доработок, о своих ощущениях о пилотировании я рассказал создателю, рассказал о том, что получилось идеально, что получилось хорошо, и что на мой субъективный взгляд я бы доработал. Надеюсь Костя учтет моё мнение. Спасибо за то что пригласил кататься.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Прогулочный двухместный багги Ястреб
Багги Ястреб проехал уже около 600 км, в каждые выходные наматываем по 40-60, а однажды 150 км по бесконечным проселкам! Ничего не ломается, двигатель не перегревается, несмотря на радиатор расположенный внизу с одним вентилятором и аномальную для Урала жару 35 градусов! Закончил свои эксперименты с пружинами подвески, теперь у меня 4 пары пружин для различных условий покатушек. Самый комфортный и надежный вариант получился с усиленными пружинами 2110 на задней подвеске (9 витков, диаметр прутка 12 мм, длина 375 мм), и задними пружинами Subaru Forester на передней подвеске. В таком варианте есть запас на прыжках, стойки используют ход без пробоя, на очень неровной грунтовой дороге с постоянными поворотами можно уверенно ехать 80 км/ч по GPS. Когда хочется большей плавности хода ставлю спереди задние пружины 2108 Фобос (-50 мм), но прыгать с такими пружинками не стоит).