Страница 1 из 2

Схема работы карданного вала.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 2:15 am
Андрей 318
Пробежав по верхушкам теории я так и не понял будет ли нормально работать такая "W-образная" схема расположения карданного вала? Для меня она более оптимальна, т.к хвостовик КПП раполагается значительно выше хвостовика редуктора.
Изображение

Или всеже надо применять классическую "Z-образную" схему, даже несмотря на то, что угол излома может приближаться к пределу возможностей кардана?
Изображение

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:38 pm
водолей
При ходе моста вверх нижнюю крестовину -не сломает?на W-образе. При вывешивании вернюю не оторвет? Для инфы- на ПОК-поворотно угловых колонках ставили по 2 крестовины для большего угла поворота колонки, на авто- такого не видал. Смотри на БИГ-ФУТАХ какой излом и ведь крестовины. Мы подтачивали корпуса чтоб уши крестовин при критич. ходах не упирались. Читал ведь на луноходох кресты ломает, блуждающая мощность. А кто промеряет точно хода подвесок + деформацию миталла-детали? Вот и пишут что ломает, а у других ходят. Да и какой сплав детали.

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:54 pm
vitalik
При неправильной геометрии рычагов и не соответствии осей крестовин ломает даже КрАЗовские ( Д-50 мм чашка ) крестовины !
Восстановили на автобусе старые реактивные тяги правильной длины ( разворачивали кронштейны на мосту для кротких тяг ) и про крестовины забыли !
А наклонить двигатель с КПП и раздатку , посмотри как сделано на ГАЗ 66 .

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 1:04 am
Андрей 318
Друзья, я совсем забыл уточнить, редуктор будет неподвижным, подвеска независимая, соответственно, углы излома крестовин между КПП и Редуктором изменяться не будут. Жизнеспособен ли такой вариант? Будет ли компенсироваться неравная угловая скорость карданного вала при "W-образной" схеме?
А для машины с цельным качающимся мостом W-образная схема конечно не прокатит. :xsunx_01:

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:34 am
Андрей 318
Вот накидал схемку, какой вариант в данном случае предпочтительнее? Будет ли компенсироваться неравная угловая скорость в схеме №1?

Изображение

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:49 pm
GETS09
Что 1-вый вариат и 2-ой пойдет. Лишь бы запас хода крестовин был. Если что.
Будит работать не куда не денится. В край сделай как на передней части кардана класика (где муфта, только муфту выкинь а возми в разработку держатель ее)с продольным ходом. В запас если есть сомнения что не будит работать.

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:55 pm
vitalik
А двигатель с КПП наклонить на 3-4* никак нельзя ?

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 12:22 am
Андрей 318
vitalik писал(а):А двигатель с КПП наклонить на 3-4* никак нельзя ?
Нет наклонить нельзя, т.к. с другой стороны КПП будет еще один кардан на задний редуктор.

По поводу схем карданного вала: на соседнем форуме окончательно развеяли мои сомнения - обе схемы и W-образная и Z-образная вполне нормально будут работать при осевом (шлицевом) компенсировании хода карданов и увеличенном уровне масла в редукторе и т.д. Вот ссылка: http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0
Так что запредельный уровень излома крестовин вполне можно побороть при помощи правильной схемы кардана.

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 10:41 am
Юрий
Для больших углов можно сделать так

Изображение

Изображение

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 12:06 pm
vitalik
Или через сдвоенные задние части ( к редуктору которые крепятся ) и между ними выточенное кольцо-проставка .

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 2:53 pm
Martoos
хм.. и это "решение" не лязгает?
что не дает этой серьге провисать?

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 4:46 pm
Юрий
Американцы используют без замечаний. Пишут - до 42 градусов
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Driveshafts/

Re: Схема работы карданного вала.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 5:01 pm
vitalik
Кажется в Татре старой 6х6 на передней оси такие стояли.

Схема работы карданного вала

Добавлено: Вт сен 27, 2016 3:45 pm
ankaoi
Всем Привет Прочитал про крестовины карданного вала, и не понял, есть ли неорегиналы и отдельно от вала? Если есть, сакажите где взять, очень нужно.

Схема работы карданного вала

Добавлено: Вс июл 01, 2018 4:18 pm
LoxanneBed
Перерыл инет, так ничего толкового не нашел. Если имеется у кого-нибудь схематические рисунки карданного вала, буду премного признателен