Страница 3 из 3

Добавлено: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
GelioSKA
Bookvoed писал(а):Но конечно механическая связь между коленвалами должна была быть.
А зачем тогда две коробки передач?
lunatik
Я сам себя боюсь :tease:

Добавлено: Вт мар 03, 2009 3:15 pm
Bookvoed
GelioSKA, по компоновке - видимо проще было сделать 2 маленькие коробки по бокам, чем одну городить
Трансмиссия танка механическая, состоит из двух агрегатов (бортовых коробок передач), в каждом из которых конструктивно объединены планетарная коробка передач и бортовой редуктор. Коробка передач содержит четыре планетарных ряда и шесть фрикционных элементов управления. Первый и второй планетарные ряды выполнены присоединенными (компактная структура), все фрикционные элементы работают в масле с трением «сталь по металлокерамике».

Добавлено: Вт мар 03, 2009 4:29 pm
lunatik
GelioSKA
Bookvoed

Мжет не коробки, а бортовые фрикционы сгрупированные с КПП..

Добавлено: Чт июл 09, 2009 6:18 pm
Леликк
Именно две отдельные коробки по разным бортам. На танках так поворот осуществляют - включил слева первую передачу, справа вторую - и давай поворачивать! :mr47_04:

Добавлено: Чт июл 09, 2009 7:58 pm
rbt06
Это на каких танках?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:53 pm
shum d
rbt06 писал(а):Это на каких танках?
Если не ошибаюсь такая система появилась еще на пантерах и тиграх.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:49 pm
Леликк
shum d писал(а):Если не ошибаюсь такая система появилась еще на пантерах и тиграх.
Нет, бортовые КПП более позднее изобретение. На Тиграх и Пантерах стояла одна КПП и механизм поворота с суммирующими планетарными рядами по бортам и фрикционами.